Тема: Говернер для электрички все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 13817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GMT

  • Гость
« Ответ #15 : 27 Июль, 2011, 23:12:35 pm »
противоположное мнение - или регуль, читай говернер г-но простенький, - или "нежелание вникать в суть процесса" и разбираться с инструкцией/настройками.

Скорей всего второе.  :-\ Потому как высказывались в сторону "против", или так сказать "нафиг не надо" обладатели  Кастлов или Контроников.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #16 : 27 Июль, 2011, 23:15:03 pm »
Электрическая силовая - огромный момент и мгновенная реакция почти на всем рабочем диапазоне оборотов, ДВС - небольшой момент
Илья,не всё так однозначно,электричка имеет ПОСТОЯННУЮ мощность ПОТРЕБЛЕНИЯ ,отсюда и момент-но нет оборотов :D,а появились обороты-пропал нахрен момент, действительно,физику  сложно обмануть,двс ровно такой-же, его внешняя характеристика точно определяет момент в конкретной точке оборотов,единственное отличие от электричек-нет прямой и линейной зависимости,зато есть волшебная дудка :D,на максимуме момента -навесить настроенную трубу,получишь максимум РАБОЧИХ оборотов,модельным двигунам плевать на КПД,мафлеры широкополосные ,немного туда-сюда терпят,движок как говорят " поёт" а вот электрика такие вещи не позволяет-можно применить мотор с очень низким сопротивлением на DC , хороший регуль,отличные банки у акка -и один хрен ,30-50- %  впустую-что заметь неплохо коррелируется с тепловым кпд ДВС  :D,я сам люблю ДВС ,но летать буду на электрике ;D, как чукча---сухо и тепло :)
« Последнее редактирование: 27 Июль, 2011, 23:22:04 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #17 : 27 Июль, 2011, 23:42:46 pm »
Скорей всего второе.  :-\ Потому как высказывались в сторону "против", или так сказать "нафиг не надо" обладатели  Кастлов или Контроников.
Как раз владельцы контроников, маркусов и пользуются гувернером.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

GMT

  • Гость
« Ответ #18 : 27 Июль, 2011, 23:48:21 pm »
Как раз владельцы контроников, маркусов и пользуются гувернером.

Ёлки-палки, не всегда! Купить - заплатить и положить в карман, много ума не надо.......

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #19 : 27 Июль, 2011, 23:50:37 pm »
Очень любопытно! :D
Покажите мне хотя бы одного пользователя Контрона,
который говорит про говернер "нафиг не надо" , я ему задам
вопрос-другой.... ;)

GMT

  • Гость
« Ответ #20 : 27 Июль, 2011, 23:52:25 pm »
Очень любопытно! :D
Покажите мне хотя бы одного пользователя Контрона,
который говорит про говернер "нафиг не надо" , я ему задам
вопрос-другой.... ;)

Игорь, с удовольствием, но не могу. Я не провокатор.
Я задал вопрос который лично меня интересует.

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #21 : 28 Июль, 2011, 00:02:34 am »
Хорошие (дорогие) регули покупают в основном из-за адекватно работающего гувернера.
Тема чем то напоминает вопрос о том, нужен ли режим удержания гироскопа, раньше ведь его небыло, можно ведь предкомпенсацию настроить и летать в нормале, да и апы современные позволяют настраивать кривую хвоста.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #22 : 28 Июль, 2011, 00:06:16 am »
Хорошие (дорогие) регули покупают в основном из-за адекватно работающего гувернера.
Тема чем то напоминает вопрос о том, нужен ли режим удержания гироскопа, раньше ведь его небыло, можно ведь предкомпенсацию настроить и летать в нормале, да и апы современные позволяют настраивать кривую хвоста.

хорошие (дорогие) регули в основном не покупают случайные люди. у покупателя хорошего регуля уже есть понимание, что хотят получить от него... Иное - "а смысл?".

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #23 : 28 Июль, 2011, 00:09:17 am »
Отличный холиворный вопрос...

Гувернер vs Кривые с режимами полётов :)

Аналогично
Автомат vs Механика...

 :D

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 28 Июль, 2011, 00:12:11 am »
В Контронике  именно гувернер. Можно даже с большой буквы написать. Благо была возможность попробовать и понять, как он вообще должен работать на электричке.
Однако, попытки добиться хорошей работы ни на Кастле, ни тем более на Алигне не увенчались успехом. Можете забить меня ногами, но лично я, с такими регуляторами этой функцией пользоваться не буду.
Было-бы неплохо использовать внешний гувернер, но Кастл такой тормоз, что от такой затеи можно сразу отказаться.



Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

GMT

  • Гость
« Ответ #25 : 28 Июль, 2011, 20:46:07 pm »
Получается, что вопрос все-таки принципиален.
Из выше написанного сделал ввод, что: говернер на электричке вешь полезная и нужная, но смотря какой. Встроенный в Касл плюсов не прибавит.
Если не правильный вывод,поправьте пожалста.  :)

DD

  • Гость
« Ответ #26 : 28 Июль, 2011, 21:06:19 pm »
имхо:
Контроны работают отлично и настраиваются просто.
Маркус работает очччень хорошо, но настроить его не всегда просто.
Кастлы работают неплохо. Просто с настройками надо поэксперементировать.
...
Алайны же, Хоббивинги и подобное - гувернером назвать сложно.

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 28 Июль, 2011, 21:20:54 pm »
 В Венло основная масса пилотов летает на кастлах и моторы у них просто поют. Может у них какие то другие прошивки? , спецом для топ пилотов?

GMT

  • Гость
« Ответ #28 : 28 Июль, 2011, 21:48:09 pm »
Может у них какие то другие прошивки? , спецом для топ пилотов?

 Хм...  ::) ::) ::)  :-\ :-\ :-\
Да и Топ пилоты Коль, наверное это не скажут.

имхо:
..........
Кастлы работают неплохо. Просто с настройками надо поэксперементировать.
...


Дим, в кастлах не особо то и много настроек. Вроде как все просто и понятно или какие то подводные камни могут быть?
Вводишь параметры мотора, передатку, обороты для режимов полета и в аппе соответственно полки. И усё!
Не особо то много вариантов для эксперимента.

Вопчем надо пробовать и так и так летать....... и сравнивать, а там уже понятно будет.



Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 28 Июль, 2011, 22:04:54 pm »
У Кастлов нужно тщательно настраивать чувствительность гувера, тогда он работает замечательно.
Я честно попробовал Контроник, да он классный, но его можно заткнуть, а вот Кастл на такой же вертухе мне заткнуть не удавалось.
С выбором регуля на следующую вертуху у меня пока плохо - не уверен я, что лучше - Кастл или Контроник...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX