Тема: Kasama Srimok 50 Faifa  (Прочитано 33989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #45 : 03 Август, 2011, 17:36:32 pm »
опять сплошной гламур  :D

Что-то оно мне понравилось... Ох, не к добру это  :D...

 *heart*

А я сто пудов возьму такой. По мне так "к добру" :D

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #46 : 03 Август, 2011, 17:44:09 pm »
интересно, скоко может стоить?есть варианты? 
Raptor30-50 Ely.Q50

nik1

  • Гость
« Ответ #47 : 03 Август, 2011, 17:50:09 pm »
650-700 уёв-легко :)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #48 : 03 Август, 2011, 18:06:48 pm »
Интересно, в чем смысл ротора ХР слева от балки.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #49 : 03 Август, 2011, 18:11:23 pm »
Олег, это для бандитского куражу!  :D
Насмотрелся дядька Касама на Авант и МА и давай косить под америкосов.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #50 : 03 Август, 2011, 18:39:14 pm »
650-700 уёв-легко :)

ИМХО не менее 900 будет   ^-^

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #51 : 03 Август, 2011, 18:44:01 pm »
а чё тут считать?
Касама сказал, что она будет весить на 15% легче большой Фаифы
значит 850 $ ей красна цена , если большая стоит 1000 ...  ;D

nik1

  • Гость
« Ответ #52 : 03 Август, 2011, 18:53:42 pm »
Не факт, ставлю на 700 бачей  :D
Вес у него будет как раз, под 640-650 лопасти. Да и 12 банок , по идее будет хватать  на более продолжительную жизнь, в отличие от 700.
Ну и наверное  мотор 4225, должен осилить такие вёсла.

kostua_d

  • Гость
« Ответ #53 : 04 Август, 2011, 10:49:59 am »
Интересно, в чем смысл ротора ХР слева от балки.
IMHO Что-бы ХР вращался навстречу ОР. У Касамы нет промежуточной шестерни между валом ХР и основной шестеренкой.

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #54 : 04 Август, 2011, 10:56:23 am »
Интересно, в чем смысл ротора ХР слева от балки.
IMHO Что-бы ХР вращался навстречу ОР. У Касамы нет промежуточной шестерни между валом ХР и основной шестеренкой.
вот как бы кричат что хвостовой ротор по всем законам механики и аэродинамики должен вращаться навстречу , а хензель крутит в ту же сторону и "не жужжит" :D
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #55 : 04 Август, 2011, 11:02:08 am »

IMHO Что-бы ХР вращался навстречу ОР. У Касамы нет промежуточной шестерни между валом ХР и основной шестеренкой.

Костя! Лукавишь !  ;)
Направление вращения ХР решается установкой приводной конички в хвостовом
редукторе слева или справа от ведущей . Поэтому похрену, куда вращается вал  :D ;) :)

kostua_d

  • Гость
« Ответ #56 : 04 Август, 2011, 11:17:49 am »
Значит Касама сделал так, чтоб не как у Алайна.  :D

PS Может такое расположение ХР более оптимально из соображений меньшего "затенения" балкой и деталями редуктора?
« Последнее редактирование: 04 Август, 2011, 12:18:44 pm от Kostua_D »

baz1972

  • Гость
« Ответ #57 : 04 Август, 2011, 12:59:37 pm »
Думаю, цена будет в районе 850-900, это не бюджетный верт, затраты на производство будут немногим меньше, чем у большой ФАИФА. Коля, 640-650е лопасти вряд ли туда втулишь, он рассчитан на лопасти 550-630.

nik1

  • Гость
« Ответ #58 : 04 Август, 2011, 13:02:58 pm »
Понял.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #59 : 04 Август, 2011, 17:28:06 pm »
Да ладно... я как то Кинга собрал с перевернутой основной шестерней...   летает все, что может летать :)