На фурионе у меня крутилка №1 на 2 деления ниже середины. Если поднимать чувствительность выше - начинается тряска на висении. Тряска достаточно крупная, немного похожа на вибрации от несбалансированного ротора/кривого вала ОР, но вертолет трясет прямо всем телом. Когда трясет от ОР, то тряска мельче и хороша заметна на лыжах.
Я бы предложил сначала понемногу убавлять крутилку №1 в минус, пока не пропадет тряска. Нет ничего плохого в том, что чувствительность окажется ниже середины. Понижение чувствительности не означает, что вертолет будет летать "в полгаза", это лишь настройка работы электроники на особенности механики вертолета.
Если тряска после понижения чувствительности не пропадет, то причина не в работе системе, а скорее всего из-за кривого вала ОР, из-за сильной несбалансированности лопастией или, например, из-за неравномерно затянутых или частично открученных винтов межлопастного вала.