Может такое быть, что шестерня немного съехала от ударов или это нормальный люфт вала?
Люфта быть не должно.
Вообще, что посоветуете - как научиться управлять этой малюткой и не расквасить ее совсем?
Универсального совета не существует!
Все пилоты проходят через одни и те же этапы (Это касается любого RC ветра): симулятор, тренировки в реале, падения, восстановления и так по кругу много много раз. Плюс, чтоб не забросить все это на пол пути - огромное желание и упорство.
Может на улице на высоте потренироваться?
На улице конечно лучше.
Может штатный можно подключить к симулятору?
Подскажите еще пожалуйста, как калибруется штатный пультик? Просто на середину вывести все движки у ручек или есть какая-то метода?
Подсказать не смогу, стоковый пульт в руках не держал......
Спасибо. Поищу ветку.
Пока не совсем понятно что с чем совмещать и на что надавливать - все такое хлипкое, боюсь отломать что нибудь 
Белая шестерня надета на вал. Вам необходимо внимательно посмотреть и увидите, что на валу имеется проточка, а на шестерне имеется прорезь в основании шестерни. Необходимо, удерживая шестерню за зубья, провернуть вал или по часовой или против, так, чтобы совместить прорезь в шестеренке и проточку на валу. Вал проворачивается, удерживая другой рукой за цапфы с небольшим усилием.
После этого, упереться в хаб (это черненькая "штучка" между цапфами лопастей) и с небольшим усилием сдвинуть шестеренку к раме....
Повторюсь: Осевого люфта на валу быть не должно!!