Тема: Вибрация на Blade mCP X  (Прочитано 3459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн mik0s

  • Сообщений: 10
« : 11 Июль, 2011, 20:43:54 pm »
Добрый день.

Первая моя пташка. До этого был только соосная китайская фигня.
После распаковки и нескольких прикладываний о разные препятствия в комнате (пару тройку раз  :Oops:), потерял пару тяг и появилась вибрация на средних оборотах. Главная ось имеет вертикальный люфт пару миллиметров. Заметил что вибрация появляется когда ось поднимается вверх под действием тяги. Может  такое быть, что шестерня немного съехала от ударов или это нормальный люфт вала?
Вообще, что посоветуете - как научиться управлять этой малюткой и не расквасить ее совсем? Какая-то она совсем хлипкая после китайского соосника :) Может на улице на высоте потренироваться?
В комплекте шел диск - еще не смотрел. Слышал о каких-то симуляторах. Но для него еще один пульт покупать.. :( Может штатный можно подключить к симулятору? Там есть какая-то дырка с надписью "тренер"...
« Последнее редактирование: 11 Июль, 2011, 20:56:09 pm от mik0s »

Оффлайн mik0s

  • Сообщений: 10
« Ответ #1 : 11 Июль, 2011, 20:55:42 pm »
Подскажите еще пожалуйста, как калибруется штатный пультик? Просто на середину вывести все движки у ручек или есть какая-то метода?

vvm

  • Гость
« Ответ #2 : 11 Июль, 2011, 23:39:38 pm »
При краше шестерня, как правило уходит в низ и появляется люфт основного вала, совместите проточку вала и шель основной шестерни и надавите сверху на хаб до устранения люфта. и почитайте соответствующую ветку. :круто:

Оффлайн mik0s

  • Сообщений: 10
« Ответ #3 : 11 Июль, 2011, 23:45:14 pm »
Спасибо. Поищу ветку.
Пока не совсем понятно что с чем совмещать и на что надавливать - все такое хлипкое, боюсь отломать что нибудь :)

smolett

  • Гость
« Ответ #4 : 11 Июль, 2011, 23:47:32 pm »
Думаю что эта ветка  ;)

GMT

  • Гость
« Ответ #5 : 12 Июль, 2011, 07:42:49 am »
Может  такое быть, что шестерня немного съехала от ударов или это нормальный люфт вала?

Люфта быть не должно.

Вообще, что посоветуете - как научиться управлять этой малюткой и не расквасить ее совсем?

Универсального совета не существует!
Все пилоты проходят через одни и те же этапы (Это касается любого RC ветра): симулятор, тренировки в реале, падения, восстановления и так по кругу много много раз. Плюс, чтоб не забросить все это на пол пути - огромное желание и упорство.

Может на улице на высоте потренироваться?

На улице конечно лучше.

Может штатный можно подключить к симулятору? 
Подскажите еще пожалуйста, как калибруется штатный пультик? Просто на середину вывести все движки у ручек или есть какая-то метода?

Подсказать не смогу, стоковый пульт в руках не держал......

Спасибо. Поищу ветку.
Пока не совсем понятно что с чем совмещать и на что надавливать - все такое хлипкое, боюсь отломать что нибудь :)

Белая шестерня надета на вал. Вам необходимо внимательно посмотреть и увидите, что на валу имеется проточка, а на шестерне имеется прорезь в основании шестерни. Необходимо, удерживая шестерню за зубья, провернуть вал или по часовой или против, так, чтобы совместить прорезь в шестеренке и проточку на валу. Вал проворачивается, удерживая другой рукой за цапфы с небольшим усилием.
После этого, упереться в хаб (это черненькая "штучка" между цапфами лопастей) и с небольшим усилием сдвинуть шестеренку к раме....
Повторюсь: Осевого люфта на валу быть не должно!!



Оффлайн mik0s

  • Сообщений: 10
« Ответ #6 : 12 Июль, 2011, 15:04:21 pm »
Спасибо, все доходчиво и понятно. Ветку тоже прочитал. Понял что краши не избежны :)
Попробую поискать эмулятор, ну и на природу если погодка удастся... :)

Кстати, никто в районе Ветеранов не летает в Питере? С удовольствием бы пообщался да посмотрел... ;)

Оффлайн mik0s

  • Сообщений: 10
« Ответ #7 : 12 Июль, 2011, 23:35:18 pm »
Так, шестерню вернул на место. Она даже не провернулась, а просто опустилась. Вибрация пропала. Спасибо!

PS: Скажите еще пожалуйста, а сервоприводы должны в холостую пожужживать? После того как включаешь птичку, она начинает всеми сервами немного дергать постоянно, не останавливаясь.

GMT

  • Гость
« Ответ #8 : 13 Июль, 2011, 06:59:55 am »
PS: Скажите еще пожалуйста, а сервоприводы должны в холостую пожужживать? После того как включаешь птичку, она начинает всеми сервами немного дергать постоянно, не останавливаясь.

Должны. Так работает FBL система.
Имейте ввиду, что после подключения акка, необходимо сразу поставить вертолетку на ровную поверхность. И не шевелить его несколько секунд пока не про инициализируется система FBL (это когда вертик дернет опастями, тарелка встанет в горизональное положение и постоянно начнет светить синий светодиод).

Для понимания, почему вертик постоянно шевелит сервами:
Теперь включите "Hold", возьмите в руки верт и пошевелите его по осям элеватор/элероны (стики при этом не трогайте!). Увидите как начнут шевелиться сервы, тарелка перекоса соответственно начнет отклоняться в противоположную сторону относительно наклона. Это FBL система пытается компенсировать "несанкционированные" крены, понимая, что от пульта сигнал на отклонение тарелки перекоса на поступал.
Вот примерно так!......