Тема: Квадрокоптеры играют в мячик  (Прочитано 13893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #60 : 12 Июль, 2011, 10:27:22 am »
Однозарядные ружья тоже все устраивали 800 лет, пока не оказалось, что многозарядные - удобнее :) Попадали они ОДИНАКОВО точно, но многозарядные - чаще :)

Область применение  этого БЛА - это область зарплаты пилота и механика....Робот же может летать сам по себе

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #61 : 12 Июль, 2011, 10:59:49 am »
Андрей, ну очень трудно удержаться от спора с тобой ;) Ты  настолько профессионально "вбрасываешь", что аж прямо нравиться :)

А робот не механика? Что вы говорите :)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #62 : 12 Июль, 2011, 11:56:15 am »
Мне кажется, вы зря спорите. Всё равно механика - тупиковая ветвь развития. Надо выращивать биороботов.
Вышел на крыльцо, налил квадрокоптерам молока, они налетели попили и дальше "Финский залив патрулировать" (С).

Что касается квадриков и стратегических задач, у меня другой вопрос: А вы учли, что у вас 90% запчастей на квадрики и вертолёты изготавливаются за пределами РФ? В случае тактического использования это НИКАК не допустимо.
Обе платформы одинаково плохи:
- Квадрик: мало механики, много электроники. Сами ни то, ни то делать не умеем, но надёжность механики довольно высокая.
- Вертолёт: много механики, чуть меньше электроники. Надёжность механики существенно ниже чем у квадрика, т.к. гораздо более сложная конструкция.

Однозарядные ружья тоже все устраивали 800 лет, пока не оказалось, что многозарядные - удобнее :) Попадали они ОДИНАКОВО точно, но многозарядные - чаще :)

Область применение  этого БЛА - это область зарплаты пилота и механика....Робот же может летать сам по себе
Это верно, но тут больше софистики чем серьёзного анализа. Однозарядные ружья устраивали не потому, что других небыло или что они были хуже, а по экономическим причинам. Каждому солдату дорогую винтовку не купишь, и надёжность оружия тоже у однозарядного выше.

Мне кажется, что в промышленном масштабе будут использоваться квадрокоптеры. Сейчас сложно сказать куда заведёт эволюция, но я думаю там будет что-то типа винтов с изменяемым шагом, которые позволят при необходимости накапливать энергию в роторе и иметь дополнительную маневренность.

Увы, современный мир не ориентирован на создание шедевров, как ни печально сейчас главный принцип: "дёшево, сердито, ВПАРИТЬ!".
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #63 : 12 Июль, 2011, 12:46:31 pm »
"Вы" - это кто? ;) Не примешивайте меня к создателям, я наблюдатель, а созидаю совсем в другой области ;) А так, кэп, спасибо за комментарий :)

Мы не спорим - мы общаемся. Причем уже давно :)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #64 : 12 Июль, 2011, 12:48:27 pm »
Вот так то! (С) К.О.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #65 : 12 Июль, 2011, 18:08:47 pm »
Мне кажется, вы зря спорите. Всё равно механика - тупиковая ветвь развития. Надо выращивать биороботов.
Вышел на крыльцо, налил квадрокоптерам молока, они налетели попили и дальше "Финский залив патрулировать" (С).

Да ты тролль!!! :)


- Квадрик: мало механики, много электроники. Сами ни то, ни то делать не умеем, но надёжность механики довольно высокая.
- Вертолёт: много механики, чуть меньше электроники. Надёжность механики существенно ниже чем у квадрика, т.к. гораздо более сложная конструкция.

Вы всё таки собираетесь выиграть третью мировую при помощи одного беспилотника


Мне кажется, что в промышленном масштабе будут использоваться квадрокоптеры. Сейчас сложно сказать куда заведёт эволюция, но я думаю там будет что-то типа винтов с изменяемым шагом, которые позволят при необходимости накапливать энергию в роторе и иметь дополнительную маневренность.


4 устройства управления шагом винта.... или одна тарелка + бесфлайбарная голова....что проще?

А робот не механика? Что вы говорите :)
А, собственно, в чем  вопрос? Все равно беспилотник рано или поздно надо будет отправлять на техобслуживание
« Последнее редактирование: 12 Июль, 2011, 18:15:39 pm от AndRay »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #66 : 12 Июль, 2011, 18:11:53 pm »
удалено