и? в каком месте классический вертолет - отличная платформа для беспилотников?
В коммерческом и боевом...
ты же знаешь что вертолет может выполнить любой осмысленный маневр квадрика, а квадрик -не может летать как вертолет...на квадрик надо вешать подвес для камеры, а верт может сам вывести камеру, а остальное - все равно обработает комп
верт не боится ветра при посадке и при взлете, у верта можно в ротор накачать в ротор столько энергии что можно делать то, на что не хватает мощности мотора....
А квадрик - корова, даже на виде видно, что ему для стабилизации надо совершить несколько колебаний. А верт - делает это за полколебания...
Идет нехилая подмена понятий

Пилотага с симметричными лопастями может совершить любой маневр квадрика, будучи при это полностью лишенной полезной нагрузки. И наоборот.
Коммерческая выгода? Боевая выгода? Очень сложная теория поведения ротора = сложный матаппарат. Непростые системы дублирования. Да, в перспективе - это неплохое "дно" для получения и попила бабла

Маневренный - нет - маневренность будет падать по мере увеличения полезной нагрузки платформы - и в какой-то момент все чудовищное энерговооружение вертушки будет уходить просто в способность "поднять и тащить". Стабильный - нет. Дорогой в обслуге - да. Модельные турбины капризны и привередливы. Движки ДВС - аналогично. Все работает на пределе возможностей без даже намека на дублирование. Добавляем дублирование компонентов - получаем невероятный геморой в проектировании и изготовлении механических и электронных смесителей, более того кое-какие основные компоненты дублированию не поддаются в принципе. Цена обслуги - в перспективе космос. Цена обучения пилотированию - космос, требует спец навыков. Цена полета - аналогично, космос. Тем временем - квадрики на базе YY-схемы уже сейчас имеют конструктивные схемы резервирования, электронные схемы позволяют не боятся ветра, а современные процессора позволяют тащить на борт уже сейчас довольно продвинутые алгоритмы. Электричество имеет ряд простых и банальных плюсов перед любым ДВС в плане эксплуатации.
Короче, классика на продажу - на базе т-рекс 450 ;-) - очередной попил бабла на публику. Не в то деньги вваливаются и время, если задачи, конечно, поставлены, а не просто чес на публику. Никто не будет стрелять по мухе из гаубицы.
Андрей, если ты делаешь что-то для себя и пытаешься выглядеть важнее на форуме, говоря об оборонном заказе, практическом использовании, бизнесе - не надо, зачем? Мне просто любопытны твои изыскания - чисто с обывательской точки зрения. Умнее не станешь, козыряя пустыми рукавами перед неизвестными людьми.
А вот если этот весь пурген про мафию и бизнес - на полном серьезе - извини, ничего личного - но это - клиника. Не то место, не те люди, чтобы обсуждать с умным видом такие вещи - здесь.