Тема: Бракованная деталь- наконечник.  (Прочитано 6182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« : 09 Июль, 2011, 11:48:00 am »
Подскажите, пришел заказ с amainhobbies. Там  FL Flybarless Conversion 500size for Atom 500E и как оказалось бракованнае  Flybarless Drive Tubes оба. Слишком большие отверстия. Одно проходит через шарик совершенно свободно, вторая еле цепляется.

Что делать в таких случаях?

[attachimg=#]

GanGan

  • Гость
« Ответ #1 : 09 Июль, 2011, 12:09:44 pm »
Самое простое - вывернуть этот линк и навернуть нормальный. Там внутри обычная тяга ввёрнута, а на неё линк накручен  достаточно плотно )
Я когда свой фбл собирал - думал она цельная и нерегулируемая )) потом посмотрел бумажку - ан-нет выкручивается - только с трудом.
[attach=#]
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2011, 12:20:05 pm от GanGan »

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 09 Июль, 2011, 12:31:03 pm »
Вот только линк там под 3мм резьбу. Обычный линк надо рассверливать. От 600-ки никак, там мяса мало.
Я пока поставил 600-ые, но от QUK. Их получилось нормально рассверлить.
Вот такие должны хорошо подойти
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2011, 12:55:29 pm от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

GanGan

  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июль, 2011, 13:04:32 pm »
А если шарики от - 6атома ввернуть ?

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #4 : 09 Июль, 2011, 16:53:08 pm »
Спасибо.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #5 : 13 Июль, 2011, 11:46:49 am »
Посмотрел свой листик сборки бесфлайбарной головы, там этот линк у меня под маркировкой 02-0709S, такие линки есть на rc711. А тем временем взял родной линк и рассверлил, держится отлично на первый взгляд. Полеты покажут.

Отписал на амайнхобби, типа что делать, тишина...

« Последнее редактирование: 14 Июль, 2011, 23:39:35 pm от Vialom »

tos

  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июль, 2011, 17:56:44 pm »
Эти наконечники и в процессе эксплуатации, после нескольких отстегиваний при разборке или в процессе крашей, ослабляются до состояния самопроизвольного отстегивания. У меня один раз отстегнулась одна прямо в полете -  посадил верт без повреждений.
Я их после этого креплю через чуть изогнутую шайбочку с более длинным болтиком в тарелку, шайбочка не дает линку слетать наружу. Колхоз конечно, но зато летает долго и спокойней как то при этом. :)
В общем тяги эти - заводская недоработка, так же и как поводки цапф ( Flybarless Blade Grip Arm), стоящие недешево и при этом очень слабые как по креплению, так и по прочности.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #7 : 14 Июль, 2011, 18:15:14 pm »
так же и как поводки цапф ( Flybarless Blade Grip Arm), стоящие недешево и при этом очень слабые как по креплению, так и по прочности.

Нет слов, они еще иногда могут не ломаться, а немного гнуться... а потом думаешь от куда бабочка вылезла. Про крепление тоже согласен, у меня уже винтик который короче вообще не держится в одной из цапф...

GanGan

  • Гость
« Ответ #8 : 14 Июль, 2011, 20:16:13 pm »
Надо их просто ресайзить сразу. Тогда будут служить гораздо дольше.

tos

  • Гость
« Ответ #9 : 14 Июль, 2011, 21:41:50 pm »


Нет слов, они еще иногда могут не ломаться, а немного гнуться... а потом думаешь от куда бабочка вылезла. Про крепление тоже согласен, у меня уже винтик который короче вообще не держится в одной из цапф.
[/quote]

Дык наоборот, иногда при регулировке углов их и подгибал, чтоб не мучаться с вкручиванием для укорачивания вышеуказанной тяги..., а вкрутить с таким изыском... надо было бы кому то (Атом 500) и есть за что. >:D
Наоборот, чтоб бабочка, вряд ли - люминь там неплохой, причина насекомого в другом наверное ::)
А винтики, таки да- ресайз (хотя пока ничего не делал) ][-)

GanGan

  • Гость
« Ответ #10 : 14 Июль, 2011, 22:53:42 pm »
Кстати вопрос есть - а на фбл бабочка это как ? при условии что нормально угломером поработал..

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 14 Июль, 2011, 23:42:02 pm »
Например лопасти по весу одинаковые, а по геометрии разные. Вот тебе и бабочка... :)
Не все ведь летают на дорогих топовых лопастях  ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

GanGan

  • Гость
« Ответ #12 : 15 Июль, 2011, 06:55:09 am »
 :Oops: не подумал.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #13 : 22 Август, 2011, 14:44:48 pm »
А тем временем взял родной линк и рассверлил, держится отлично на первый взгляд. Полеты покажут.

Эти наконечники и в процессе эксплуатации, после нескольких отстегиваний при разборке или в процессе крашей, ослабляются до состояния самопроизвольного отстегивания. У меня один раз отстегнулась одна прямо в полете -  посадил верт без повреждений.
Я их после этого креплю через чуть изогнутую шайбочку с более длинным болтиком в тарелку, шайбочка не дает линку слетать наружу. Колхоз конечно, но зато летает долго и спокойней как то при этом. :)

На рассверленных родных линках отлетал довольно прилично, пока не крашнулся после зарула... Естественно "Flybarless Blade Grip Arm" погнулись и раз 10 снимал/одевал линки на шарик пока углы ровнял, оно мне сразу показалось что как-то не плотно сидит, но так как опыта еще не достаточно, не смог оценить... Пошел подлетнул... что-то хрустнуло после кувырка, холд и планета. Один линк соскочил, второго тоже на шарике нет и  Flybarless Drive Tube поломан на две части...

tos, не могли бы вы сделать фотку с шайбочкой?

А какие еще есть варианты, чтобы обезопасить это дело, иль просто надо следить и если заметил что линк не плотно сидит, то лучше сразу его заменить...

А если шарики от - 6атома ввернуть ?
Там шарики похоже больше, значит понадежнее должно быть?

tos

  • Гость
« Ответ #14 : 22 Август, 2011, 16:05:07 pm »
Фото не айс, но идея понятна