Тема: Rave 450 Electric Helicopter Kit - ND-YR-K001  (Прочитано 15903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 30 Ноябрь, 2008, 16:47:52 pm »
Уже практически собран. Пока в версии с flybar, чтобы понять и не промахнуться с расходами для дальнейшей конверсии под V-Bar. Заодно и голову от Curtis посмотреть. Гира на хвост пока будет стоять ... VBar .... с одним каналом хвоста. :D В целом кит очень понравился. Есть небольшие моменты на которые нужно обратить внимание при сборке, но, в основном, все они уже описаны в дополнении к инструкции по сборке. Капот - просто сказка. Качество покраски - HiEnd. Постараюсь выложить фотки, чуть попозже.
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #16 : 30 Ноябрь, 2008, 17:16:32 pm »
Именно этот вертик и хотел сегодня я посмотреть, поснимать, но Игорь его не прихватил, ладно будем ждать фото и тесты от Игоря.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 30 Ноябрь, 2008, 22:11:11 pm »
Немного фоток:
[attachthumb=#]
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 30 Ноябрь, 2008, 22:12:51 pm »
Еще немного
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 30 Ноябрь, 2008, 22:14:43 pm »
И еще
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 14 Январь, 2009, 23:41:05 pm »
Наконец-то пришел долгожданный flybarless конверс кит для Rave D-Next под V-Bar. Установка прошла успешно, аппарат похудел на 67 гр, осталось проложить нормально проводку и в полет. Завтра выложу фото того, что получилось.
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #21 : 15 Январь, 2009, 08:22:20 am »
Любопытно будет посмотреть, только конечно донора ты выбрал не самого дешёвого для эксперимента :o
Понятно если летать с родной головой, а под V-Bar можно было вариант и подешевле взять.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #22 : 15 Январь, 2009, 10:33:07 am »
Красивая и  интересная машинка получается! Один момент на первый взгляд непорадовал, ломаясь, передняя лыжа будет за собой капота кусок уносить
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 15 Январь, 2009, 15:14:07 pm »
Вот что из этого получилось. Все разместилось довольно удачно. Настройки V-Bar с этим вариантом головы по параметрам укладываются просто превосходно. Теперь в облет.
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #24 : 15 Январь, 2009, 15:21:48 pm »
Ждём лётных испытаний.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #25 : 16 Январь, 2009, 14:05:23 pm »
А. не удержался сегодня и поднял Rave у себя в офисе. Полет нормальный. :)
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #26 : 16 Январь, 2009, 15:12:29 pm »
 :D Надо было ещё покувыркать его, адреналин погонять

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #27 : 16 Январь, 2009, 18:01:22 pm »
Ага, и на потолок потом сесть :D
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #28 : 16 Январь, 2009, 18:05:26 pm »
Точно, про потолок я забыл, тогда бери выше пирофлипп :D

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 18 Январь, 2009, 23:57:40 pm »
Небольшое видео сегодняшних тест полетов. Дури просто ненормально много и, как выяснилось потом, шагов тоже немерянно (+/-12 Collective и +/-10 Cyclic), а поправить оперативно не мог, не взял с собой ничего для настройки. Из-за этого не мог привыкнуть поначалу к тому, что аппарат оказался очень быстр по шагам. Вроде далеко, далеко, а шагов даешь как обычно, а он уже у тебя под носом. Летал в Idle 1 (всего 75% полка для говернера), на Idle 2 (85%) что-то как-то не захотелось  :D. И так после последнего полета осенью чуть в штаны не наложил. Движок перегрузить, думаю, будет нереально, ощущение полного осутствия веса. Пока приноровился ко всем траблам, батарейки закончились.  :) Отдельное спасибо Леше Бабкину за любезно предоставленное помещение. ;)

Life is too short ... Not for ...