Тема: Раптор 50 недостаток тяги  (Прочитано 10491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 27 Август, 2008, 11:26:12 am »
Сервочка JR8717 делает Раптора просто неузнаваемым по отзывчивости на шаг :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 27 Август, 2008, 13:54:50 pm »
Ну ... просто не могу удержаться  :-[
Антон! А теперь представте, как ведёт себя Трекс 600N, когда там стоят ТРИ таких сервы  :o  :P Такой "крек" можно делать .... :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 27 Август, 2008, 15:25:46 pm »
Представить могу, но покупать его все равно не буду :)  Думаю что нормальные конторы все-таки выкатят ему альтернативу. Лучше заплачу в двое дороже, но буду летать спокойно чем косяки отлавливать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 27 Август, 2008, 15:29:00 pm »
to Silenser правильно сделал что ос заказал!!! тт53 хоть и мощьнее на 0.2 силы но двигло сырое недоработанное ...

любителям быстрых серв скажу что Futaba BLS251 если на хвост или на газ ставить))) Speed 4.8V 0.06 sec/60 degrees, Type Brushless High Speed  :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 27 Август, 2008, 15:35:04 pm »
А я сменил ОС на ТТ53 и пол года радуюсь. Там где ОС конкретно задыхался этот прет как дизельный трактор, всего лишь на 20% нитры.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 27 Август, 2008, 15:44:10 pm »
дак не вопрос сменить и доработать карбюратор осликовский как сделал тим + поменять подшипники ... и аккуратно закручивать гайки то может и пропрет  :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 27 Август, 2008, 15:49:58 pm »
С карбом родным подружился, подшипник коренной сменил, да. На ОСах тоже менял, они и там не вечные. Гайку дуром тяну, живет пока...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 27 Август, 2008, 15:57:35 pm »
я вот щас двигло выбираю .... думаю тоже оса брать потому как боюсь не договорюсь с ТТшным карбом а менять и тюнить времени особо нету ...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 27 Август, 2008, 16:18:43 pm »
Договориться с карбом просто - иглу отполировать и все... Она там шершавая какая-то, на нее даже малейшая взвесь в топливе, которая через фильтр просачивается, налипает и режим уплывает. Ну и катать его надо гораздо дольше чем ОС, летая сильно богатым. У меня разашелся после 3-4 галлонов только, на ОСе на 2-м уже поливал во всю дурь. Пока очень доволен моторчиком, перегревал его пару раз до 160, простил без последствий.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!