Тема: Мой первый 450. И сразу вопросы.  (Прочитано 34760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Bublik

  • Гость
« : 03 Июнь, 2011, 21:45:41 pm »
Да уж. Для новичка это конечно что то. По сравнению с Кингом-3 ,это как велосипед и мотоцикл.  :)

Начало...
Вобщем приобрел я смесь Tarot & Align. Рама,лыжи-Тарот. Все остальное-Элайн. С валом.

Середина...
Верт собранный. Стоят сервы, мотор, регуль. Нет только приемника. был с головой ФБЛ , я поставил флайбарную.

Вопросы...  (могут показаться дурацкими, но я сравниваю с Кинг-3)
1.Поменял голову, поставил все тяги...Попробовал потянуть за флайбар и оторвал тягу. Тоесть металлический стержень с резьбой выскочил из пластмассы. Это сопротивление сервы такое (нормально или нет?) Тягу конечно на замену, но не большое ли сопротивление у сервы? На кинге свободно выкручиваешь лопасти или флайбар за лопатки и ничего.

2.Лопатки флайбара (на том же Кинге) крепятся через металлическую втулку и клеятся на локтайт,а тут просто стержень вкручен в пластик. Не отпадет?

3. Т.к. аппы и приемника пока нет, попытался подключить его на аппаратуру от Кинга. (для проверки)
Аппа-приемник 6 каналов.
Вроде все подключил правильно, но сервы живут своей жизнью, хвостовая не работает. "газ" не работает.
Вышла путаница с проводами, На кинге все белый-черный-красный.
Тут же -  желтый-красный-серый и оранжевый-красный-коричневый.
Как правильно их сопоставить?

4.Ну и гира... Align GP 700 Может есть у кого мануал на русском по ней.
Буду очень благодарен.

P.S. Может кто скажет. Подойдет ли канопи от рекса 450 Pro? на раму тарота? или надо искать другую?



baratynsky

  • Гость
« Ответ #1 : 03 Июнь, 2011, 23:24:47 pm »
Привет.

1. Линок поменяй и все будет в порядке
2. Лопатки если плотно накручены - не слетят.
3. Подключить можно и летать можно. Хотя не лучший вариант. С сервами все просто. Красный провод - плюс. Он всегда в центре. Светлый провод - обычно белый или светло-серый или ярко-желный - информационный. Он обычно ставится вверх к лицевой части приемника. На кинге точно. Черный или коричневый - это минус. Он ставится вниз по отношению к приемнику. 1-й канал - элероны (правая передняя серва), 2 - элеватор - задняя серва, 3 канал - газ - от регулятора, 4 канал - провод от гирыча, 5 канал - дополнительный проводок от гиры, обычно идет один желтенький канал чувствительности, 6 - серва питч - левая передняя.
4. Гира простая у тебя. В режим программирования входит по длительному нажатию. Первый параметр вроде тайминг хвостовой сервы. стоит по умолчанию на 1520. Если надо 760 и ты в этом уверен - то включить этот режим надо как-то хитро. Трижды стиком тыкнуть влево чтоли. Надо искать доку. Дальше переходишь коротким нажатием кнопочки к следующей опции. Там вроде как направление работы гиры нормал или инверт - меняется левым стиком руддера, дальше еще раз на кнопочку и переходишь в режим лимитов. Чтобы выставить лимит надо плавно двигать стик руддера до тех пор пока слайдер не дойдет до края, а потом плавно вернуть его в середину. Так же и для другой стороны. Еще раз нажимаешь кнопочку и все сохранится. Вот и все. Пиши - поможем. А главное читай побольше документацию.

Все запчасти от клонов на оригинал встанут. В том числе и канопи

Bublik

  • Гость
« Ответ #2 : 04 Июнь, 2011, 00:03:05 am »
Фига се Андрюха. :o респект.
Завтра попробую.

Bublik

  • Гость
« Ответ #3 : 04 Июнь, 2011, 16:29:04 pm »
Вобщем все сделал. Пришлось повозиться с переключателями на пульте. Вроде все заработало.
Но не получается выставить углы лопастей. Как я понимаю из за маленького хода тарелки перекоса.
Т.е.  газ-0 и газ-100 она ходит по валу меньше сантиметра. Надо менять аппу или можно чтото сделать?

GanGan

  • Гость
« Ответ #4 : 04 Июнь, 2011, 16:51:39 pm »
Посмотри SwashMix - может ограничен ход тарелки.

Bublik

  • Гость
« Ответ #5 : 04 Июнь, 2011, 20:59:10 pm »
Посмотри SwashMix - может ограничен ход тарелки.
Дак нет такого. Пульт от Кинга-3  :(

GanGan

  • Гость
« Ответ #6 : 04 Июнь, 2011, 22:19:42 pm »
Блин - сори - не вчитывался.

Bublik

  • Гость
« Ответ #7 : 16 Июнь, 2011, 10:04:08 am »
Наверное опять глупый вопрос  :-[

Сижу смотрю на голову с флайбаром и ФБЛ
и никак понять не могу как это работает.

Лопасти ОР толкают воздух вниз, вертолет отрывается, флайбар изменяет положение верта по горизонту и сила от лопастей ОР смещяется и изменяет движение вертолета влево-вправо.
А вот ФБЛ я что то никак не пойму, как (благодаря чему) вертолет рулится?
если бы голова с лопастями наклонялась тогда понятно, но ведь на лопастях изменяется только угол атаки и они не меняют свой угол относительно вала ОР .

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 16 Июнь, 2011, 10:13:40 am »
Алексей, не примите ответ за грубость, но Вы несёте ахинею...
Не поленитесь, почитайте общую теорию вертолёта,
Разберитесь в механике несущего винта и автомата перекоса,
капельку основы аэродинамики изучите.
Нельзя на Ваши вопросы ответить просто и коротко.

Bublik

  • Гость
« Ответ #9 : 16 Июнь, 2011, 10:21:18 am »
Игорь, я читал. Но электронника (скокум, микробист и т.п.) этож электронная сервоось, а не механичсеская. С флайбаром  все понятно, он механически наклоняет вертолет и поток от лопастей ОР меняет свое направление и направление верта.
А как электронника то его наклоняет?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #10 : 16 Июнь, 2011, 10:22:04 am »
По поводу короткого хода - надо просто переставить на сервах в другую дырочку шарики - ход увеличится....

"как летают вертолеты " - самы безопасный способ - купить за пару тысяч рублей соосник с подвижно тарелкой и просто почувствовать.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #11 : 16 Июнь, 2011, 10:23:39 am »

А как электронника то его наклоняет?

Наклоняет его положение тарелки. В FBL голове на один линк ( вроде как) меньше, поэтому связь ОР с тарелкой прямая( по крайней мере я это так понимаю)

Bublik

  • Гость
« Ответ #12 : 16 Июнь, 2011, 10:29:14 am »
или вопрос и вправду тупой или я его не правильно сформулировал...

с флайбаром и соосником понятно. в первом случае флайбар наклоняет вертолет , во втором изменяется наклон лопастей относительно вала.
Но с фбл....  

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #13 : 16 Июнь, 2011, 10:29:38 am »
Коллеги, не диллетанствуйте!
Сервось ничего не наклоняет! Вы про вертолёт, как про велосипед рассуждаете.
Что за нежелание такое изучать фундамент?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #14 : 16 Июнь, 2011, 10:35:55 am »
или вопрос и вправду тупой или я его не правильно сформулировал...

с флайбаром и соосником понятно. в первом случае флайбар наклоняет вертолет , во втором изменяется наклон лопастей относительно вала.
Но с фбл....  

Сравни голову FBL с головой соосника!!! Там просто ПРЯМАЯ тяга от тарелки к лопасти идет...