Тема: Мой первый 450. И сразу вопросы.  (Прочитано 34836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Bublik

  • Гость
« Ответ #165 : 04 Август, 2011, 11:44:55 am »
Все понятно. Видимо предстоит частичная разборка и сборка. С проверкой всех настроек и регулировок.
Дак а вот что с экспонентами то делать на элероны и элеватор? Обьясните.

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #166 : 04 Август, 2011, 12:03:29 pm »
По всей видимости на твоей апаратуре экспоненты надо ставить плюсовые (на всякий случай проверь не взлетая, думаю при малом отклонении стика глазом можно поймать разницу в поведении тарелки). Поставь процентов по 40 на элероны и элеватор и 25 % на рудер.
Зачем ты ограничил хвост дуалрейтами? Лимиты хода слайдера необходимо настраивать в гироскопе.
10 градусов отрицательных шагов в нормале не нужны, достаточно -5 градусов.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Bublik

  • Гость
« Ответ #167 : 04 Август, 2011, 14:09:19 pm »
Еще скажите, полка газа при включенном говере это в каком положении стика двиг будет включаться-отключаться или она настраивается совместно с гувернером.
Дело в том что нет шнурка и я не знаю что там и как. Но продавец сказал выставить полку для нормала 30. Если поставить 20 или 10 , то что изменится?
Беспокоит то, что двигатель отключается когда стик зашел немного ниже середины своего хода.
Чего делать то?

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #168 : 04 Август, 2011, 14:17:59 pm »
Полка газа в нормале ставится следующим образом:
Стик в ноле - 0
Стик в 25% - в твоем случае должно быть 30
Стик в 50 % - 30
Стик в 75% - 30
стик в 100% - 30
Тоесть вертолет в нормале должен выйти на заданные обороты при положении стика 25% от его хода.
Если полку понизить до 20, то обороты на роторе уменьшатся, если увеличить полку - соответственно повысятся.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Bublik

  • Гость
« Ответ #169 : 04 Август, 2011, 14:21:35 pm »
Вот теперь ясно. А время плавного пуска изменить можно с аппы или шнурок надо. Для меня этот кастл такой темный лес.
Нет ни шнурка ни программы, чтоб хоть посмотреть и представить как это выглядит.

Или не стоит этого делать? Вообще как это время ставят? Индивидуально на свой вкус или есть какие то нормы?

Тоесть стоит привыкать к тому что есть (думаю там все правильно) или делать под себя?

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #170 : 04 Август, 2011, 14:26:48 pm »
Старт на вертолете обычно настраивается самый плавный. Если ротор раскручивается медленно, то ничего не трогай, тк при резком старте может развернуть Верт в неудобное для тебя положение или сложатся лопасти, при этом они могут пострадать сами, а могут и по балке долбануть.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Bublik

  • Гость
« Ответ #171 : 04 Август, 2011, 14:29:42 pm »
Тогда ясно...
Блин я все с кингом сравниваю...там если сажусь то перед самой землей дал газу и мягко сел, а тут как бы двиг уже не работает и получается что оборотов мало и посадка мягкой не получается. Вот и думал о более быстром старте..

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #172 : 04 Август, 2011, 14:38:48 pm »
Мне кажется, что у Вас что-то не то настроено. Когда Вы садитесь, то вы садитесь не за счет уменьшения газа, а за счет уменьшения шага. Т.е. 0 градусов основного шага не должен совпадать с 0 газа.

Bublik

  • Гость
« Ответ #173 : 04 Август, 2011, 14:43:03 pm »
Мне кажется, что у Вас что-то не то настроено. Когда Вы садитесь, то вы садитесь не за счет уменьшения газа, а за счет уменьшения шага. Т.е. 0 градусов основного шага не должен совпадать с 0 газа.

Не. Настроено по всей видимости все правильно. Просто я не привык к гувернеру и возможно дергаю стик резко и немного ниже нужного, а в это время двигатель отключается..
Вот и хотел разобраться правильно ли работает говр. Выходит все ОК, просто надо к аппе привыкать.
При стике в середине - полный газ , угол 0.

Стик чуть вниз газ не меняется. Потом остановка мотора. Угол соответственно уже отрицательный.

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #174 : 04 Август, 2011, 14:46:13 pm »
Понятно.
Просто так получается, по описанию, какая-то быстрая посадка с отрицательными шагами :)

Bublik

  • Гость
« Ответ #175 : 04 Август, 2011, 14:51:49 pm »
Скорее дело в весе вертолета к которому я не привык (он просто падает при нулевом шаге), а дальше чтото типа аля-авторотация )))

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #176 : 04 Август, 2011, 15:00:25 pm »
При полке, настроенной так как я написал выше, и при правильно настроенной кривой шагов, на посадке у тебя будут нормальные обороты. Когда ты сажаеш Верт, то стик газа у тебя стопудов будет в положении между 30-50% хода. Кривая шага у меня настроена приблизительно так:
Сначала я настраиваю углы таким образом, что бы в максимальных точках (при кривой 0-100)  они составляли +- 12 градусов, а в центре стика угол был равен 0.
После этого в нормале у меня так
Стик в ноле - 30-35% (минус 4-5 градусов)
стик в центре - 50% (0 градусов)
Стик в максимуме - 100% (+12 градусов)
« Последнее редактирование: 04 Август, 2011, 15:11:44 pm от DIK »
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Bublik

  • Гость
« Ответ #177 : 04 Август, 2011, 15:08:35 pm »
У меня так и есть .
Не понял
Когда ты сажаеш Верт, то стик газа у тебя 100 процентов будет в положении между 30-50% хода.
Тоесть газ будет 100 проц в положени стика 30-50 проц хода? так и есть.
А двиг отключаться тогда в каком положении стика?


Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #178 : 04 Август, 2011, 15:10:16 pm »
Немного некоректно выразился... 100% читать как стопудов :D
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Bublik

  • Гость
« Ответ #179 : 04 Август, 2011, 15:14:58 pm »
подправил...   :)

Все понятно.