Тема: Мой первый 450. И сразу вопросы.  (Прочитано 34928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #135 : 20 Июль, 2011, 14:31:54 pm »

Я даже толком и не понял что случилось.. верт затрясло замотало и все..
Может брак в шестерне или со сборкой чтото?

Вертолет - штука гибкая и пластичная, все зазор - гуляют под нагрузкой и их надо выставлять не "как вижу", а как в рекомендации производителя...  Но, бывает всякое - у меня калёный вал мотора в возжухе разорвало

GMT

  • Гость
« Ответ #136 : 20 Июль, 2011, 14:54:34 pm »
Вобщем не смотря на ветер не удержался и поперся на поляну тестить.
С 25 попытки решился всеж оторвать от земли.
Как и положено, правый стик немного вперет и вправо. Висит четко, хвост как вкопанный.
Единственное что смутило, как то он гуляет постоянно вверх-вниз. постоянно надо ловить ручкой газа.. а так впечатлений масса.

Алексей, Ты теперь убедился, что:
1. Проблема надумана.
2. Не проверять работу гироскопа на столе или в руках. Кроме настроек реверсов, лимитов и т.д.

?

GMT

  • Гость
« Ответ #137 : 20 Июль, 2011, 14:59:53 pm »
Вобщем не смотря на ветер не удержался и поперся на поляну тестить.
С 25 попытки решился всеж оторвать от земли.
Как и положено, правый стик немного вперет и вправо. Висит четко, хвост как вкопанный.
Единственное что смутило, как то он гуляет постоянно вверх-вниз. постоянно надо ловить ручкой газа.. а так впечатлений масса.

Алексей, Ты теперь убедился, что:
1. Проблема надумана.
2. Не проверять работу гироскопа на столе или в руках. Кроме предполетных настроек реверсов, лимитов и т.д.

?

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #138 : 20 Июль, 2011, 15:08:14 pm »
Шестерню вероятнее всего слизало потому, что Вы по неопытности зацепили хвостовыми лопастями землю или жесткую растительность. Такое бывает. Для борьбы с этим можно немного удлиннить хвостовой плавник, прикрутив к нему проволочку, но лучше все таки стараться контролировать Верт на взлете и посадке, и не цеплять лопастями за планету. 
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Bublik

  • Гость
« Ответ #139 : 20 Июль, 2011, 19:40:37 pm »
Подскажите
1. какую кривую правильнее поставить для нормала?
сейчас стоит


Почему спрашиваю....  чтото верт както не правильно (может и ошибаюсь) себя ведет...он как бы плавает. И при стике чуть ниже середины (с гувернером) он просто проваливается и при поднятии стика вверх ему уже не хватает оборотов, хоть и угол достаточный...
......(может не правильно обьяснил?  поправьте..)

2. Точно помню ,что где то видел  но найти не могу. Может есть у кого под рукой.
Как соединить эти провода правильно? (какой контакт с каким7)




3. При взлете, верт тянет назад. Пришлось регулировать триммером, хотя все настроено правильно (надеюсь)..  На что стоит обратить внимание? Единственное не стояла канопи. Может быть такая развесовка без нее?


Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #140 : 20 Июль, 2011, 21:15:28 pm »
По третьему вопросу - обратите внимание на центровку. Походу она у Вашег верта задняя. Проверить можно взяв Верт за цапфы и развернув боком (вал паралельно земле), увидите что перевешивает, хвост или морда. Проверяется с канопой и прочими потрохами.  Регулируете перестановкой акума.

Кривая шагов как на меня настроена правильно, при условии что механика настроена тоже правильно. Как у Вас настроена полка газа в нормале? Должна быть настроены так, что бы выход на заданные обороты происходил при положении стика 25%.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Bublik

  • Гость
« Ответ #141 : 20 Июль, 2011, 21:54:00 pm »


Кривая шагов как на меня настроена правильно, при условии что механика настроена тоже правильно. Как у Вас настроена полка газа в нормале? Должна быть настроены так, что бы выход на заданные обороты происходил при положении стика 25%.


Регуль вот такой  http://www.flying-hobby.com/shop/phoenix-ice-esc-50a-336v-helisport-airplane-p-5640.html

включен гувернер.  какую кривую на газ правильно поставить?  сейчас стоит 0-25-50-75-100

smolett

  • Гость
« Ответ #142 : 20 Июль, 2011, 22:13:05 pm »
Без канопи центровку не смотрят, обязательно с ней нужно.
Если у тебя включен гувернер значит кривая газа должна быть примерно такая 0-75-75-75-75 иначе гувернер просто дуреть будет.

Bublik

  • Гость
« Ответ #143 : 20 Июль, 2011, 22:30:24 pm »
Можно подробней, что значит дуреть?
При положении стика на 20-25 процентов ротор раскручивается и держит стабильные обороты до 100 проц хода. Ни провалов ни изменений каких то нет.  Так же и при ходе стика вниз.

С канопи все понятно. Поставлю и буду пробовать с ней.

Про балансировку с акком. Может есть смысл привязать верт за тормозной пята и по очереди все акки "вымерять" в нужное положение и отметить например изолентой? или есть другой метод?
« Последнее редактирование: 20 Июль, 2011, 22:38:37 pm от Bublik »

smolett

  • Гость
« Ответ #144 : 20 Июль, 2011, 22:36:19 pm »
Ты задал вопрос - я тебя навел. Лучше не спрашивай как он будет при этом дурить, а покури вот это в свободное время, вопросов станет мешьше. Ну или летай так на кривой прямой ;)

Bublik

  • Гость
« Ответ #145 : 21 Июль, 2011, 21:16:27 pm »
Если у тебя включен гувернер значит кривая газа должна быть примерно такая 0-75-75-75-75 иначе гувернер просто дуреть будет.

Ты задал вопрос - я тебя навел. Лучше не спрашивай как он будет при этом дурить, а покури вот это в свободное время, вопросов станет мешьше. Ну или летай так на кривой прямой ;)

Покурил...  там для нормала 0-25-25-25-25 , а не  0-75-75-75-75 .... кого слушать?

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #146 : 21 Июль, 2011, 21:22:23 pm »
Слушать мануал.
0-75-75 пр вели чисто гипотетечески. При использовании гувернера настраивается не кривая, а полка газа (ровная прямая, а не галка), процент которой просчитывается в каждом конкретном случае.
Простыми словами, кривые газа настраиваться для того, что бы за отсутствием гувернера, при изменении шага обороты не проседали, увеличили шаги- регуль ориентируясь на кривые поднял обороты и сгладил просадку. Гувернер же это делает автоматически, поэтому наша задача задать полку под необходимые обороты, а гувернер сделает все остальное.
В общем как то так, если попростому, без терминов.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Bublik

  • Гость
« Ответ #147 : 21 Июль, 2011, 21:24:52 pm »
Дим спасибо. Теперь все понял. С толку сбился глянув на 75-75.....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #148 : 21 Июль, 2011, 21:30:42 pm »
А нафига говернер в нормале??? Я на ляктричке айдл еще на земле врубаю...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #149 : 21 Июль, 2011, 21:33:25 pm »
Только в нормале настраиваеш от ноля и в 25% стика задаешь необходимое значение под нужные обороты, что бы вертолет вышел на них еще на земле. В пилотажных режимах полка выглядит как 75-75-75 (по трем точкам, опять же гипотетически, так как с кастлами не знаком).
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....