Тема: мучаюсь с выбором. либо новую 450ку.или тут у нас в барахолке 550ка лежит...  (Прочитано 2692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nix

  • Сообщений: 221
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« : 30 Май, 2011, 20:49:34 pm »
собственно про и контра хочется выслушать. летаю пока блином, но уверенным блином...
P.S. насколько дороже по обслуживанию получится? если не учитывать батареи?!
t-rex 550e FBL

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #1 : 30 Май, 2011, 21:14:29 pm »
собственно про и контра хочется выслушать. летаю пока блином, но уверенным блином...
P.S. насколько дороже по обслуживанию получится? если не учитывать батареи?!

Ссылку на 550 кинул бы, все проще было бы рассуждать.

В барахолке увидел только Рекса550 ФБЛ. Мое мнение - не надо оно новичку.
Еще вопрос - уверенный блин это что? Ровный круг, восьмерка и прочий Ф3С или просто висение с колбасой по настроению?

Оффлайн nix

  • Сообщений: 221
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 30 Май, 2011, 21:28:05 pm »
t-rex 550e FBL

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #3 : 30 Май, 2011, 23:17:50 pm »
Пусть более опытные поправят, если что не так..

1. ФБЛ для "новичка" не есть правильное решение ибо система требует выверенной механики. Личный опыт: 3 краша за два дня при переходе на ФБЛ. Те вибрации, при которых на ФБ я летаю не испытывая неудобств оказались несовместимы с ФБЛ. Итог - полная переборка всего вертолета.
2. Вальный хвост - хана коническим шестерням при неудачной посадке. Ремень намного более стоек и прощает ошибки.
3. 550-й размер это уже достаточно дорогие лопасти. Вопрос бютжета.
4. Моя Гайка 500 стоит уже значительно дороже данного Рекса при начальной цене тушки $70.
5. Я тоже новичек(по полету). Круг летать пока не умею, однако сейчас перешел на ФБЛ (Микробист) и вальный хвост. Лопасти 430.

П.С. просто мысли. Выбирать полюбому тебе, да и доходы твои неизвестны :)
П.П.С. Не забывай про наземное обеспечение. На большой размер нужна серьезная зарядка и блок питания к ней, что тоже стоит весьма недешево.

« Ответ #4 : 30 Май, 2011, 23:44:00 pm »
Настраивать не придется, скорее всего Trex 550 уже летает(у меня он полетел с коробки), может только хвост подстроить, но для этого нужен адаптер для 3G .
Верт очень устойчивый, но и в тоже время очень верткий, на месте крутится (это если флипы делать), но все настраивается под пилота. По запчастям, конечно дороговато, особенно лопасти, но....
Многие спорят с чего начинать, я начинал с 450 клона, чтобы понять, пойдет или нет. Если Вы уже определились, то берите 550, в ветер с ним будет проще, его лучше видно ( думаю, Вы верт уводите от себя достаточно далеко). Ну и крашей может быть поменьше  (психологически Вы с 550 будете аккуратней :D).
Касательно шестерен хвоста, они при краше не сильно страдают (если холд дернули), страдает шестерня передачи от шестерни авторотации на вал и то статистики нет. На газонах авторотировал и два раза задевал хвостовыми лопастями газон (лопасти слишком длинные), ничего не повредилось (кроме лопастей, они слегка покоцались).
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

SeverTV

  • Гость
« Ответ #5 : 30 Май, 2011, 23:47:26 pm »
+ 550 ка , а лучше оба.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 31 Май, 2011, 00:07:29 am »
Настоятельно всем рекомендую начинать с больших вертолетов. Они стабильнее, прощают многие ошибки. Иногда даже дают время подумать. Большой плюс в том, что его можно подальше от себя отпустить без потери положения вертолета.
Падают большие модели дороже, но гораздо реже. Я бы не разменивался на мелколеты. 450-ый это бешеный таракан, который от любого неудачного движения готов к встрече с планетой  :)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн nix

  • Сообщений: 221
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 31 Май, 2011, 00:15:22 am »
моя вертушка ушла. ждем ответа гуру. я начанал с клона тоже. но мне также оч нравится процесс настройки. что касается вибраций то тут я готов покапаться.
кто нить поможет осмотреть аппарат при покупке?!
t-rex 550e FBL

Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #8 : 31 Май, 2011, 00:19:41 am »
Если нравится и уговоришь продавца - привозите на сбор в выходные и там же оформляйте сделку. МАСТЕРА всё распишут :)

Оффлайн nix

  • Сообщений: 221
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 31 Май, 2011, 00:39:05 am »
жду от него ответа. если не согласится кто нить поможет зеленому?! район гражданки.
t-rex 550e FBL

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 31 Май, 2011, 00:54:49 am »
В смысле "не согласится"?? Не согласится привезти вертушку на поле?
В таком случае эту вертушку лучше не брать  ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн nix

  • Сообщений: 221
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 31 Май, 2011, 08:42:16 am »
отчасти соглашусь.есть разные причины нежелания ехать на поле, в том числе и указанные вами.
Просто при покупке вертолета такого класса хотелось бы взять вертуху в которую не придется вкладывать ее полную стоимость.А я токо в 450 разбираюсь и то не много.
t-rex 550e FBL

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #12 : 31 Май, 2011, 11:10:52 am »
Показать вертолет в полете, пускай ни 3Д, а блином.
Пускай на своей аппе.
Это святая обязанность продавца. ][-)
Если он на это не готов - лучше отказаться от покупки такого вертолета. :-\
P.S. При личной продаже, я даже по рулить даю моделью.
При залоге денег конечно... ;)
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #13 : 31 Май, 2011, 11:23:48 am »
Дам два "фундаментальных" совета  ;) :D :
Совет № 1: не покупайте вертолёты, собранные не вашими руками.
Во-первых, всё равно , для спокойствия, придётся пересобрать все узлы,
во-вторых сборка вертолёта дисциплинирует и даёт обладателю нужную
инфу о конструкции и в дальнейшем сильно упрощает эксплуатацию и ремонт.
Совет № 2: учиться летать надо на большом вертолёте. 600 и больше.
Большой вертолёт простит ошибки и даст время на исправление допущенных
косяков в полёте.
Выводы: купите себе новую 600-ю электричку (тут выбор за вами,
берите, что больше нравится: Атом 6, Фюжен 50, Фурион 6, новые Рекс 600
и т.д) , соберите её своими руками и получайте удовольствие!  :)


Оффлайн AntonM

  • Сообщений: 179
« Ответ #14 : 31 Май, 2011, 11:49:21 am »
Тогда уж осмелюсь предложить Раптора 30. Большой, стабильный, дешёвый. Летает на одном баке блином минут 15 не напрягаясь. На Дыбенко все уже начинают ворчать когда видят Раптора, ибо если он занял площадку для полетов, то можно смело ехать на обед.

http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6939.msg95423#msg95423