Тема: И снова про F3C  (Прочитано 26048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #45 : 30 Май, 2011, 08:16:31 am »
 :круто: :ура:
Пилот выходного дня

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #46 : 30 Май, 2011, 08:41:44 am »
МОЛОДЦЫ!!!  :ура: :ура: :ура:

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #47 : 31 Май, 2011, 19:43:09 pm »
Артём, приехали? Ну давай рассказывай как отечественные вертолётчики бороздят просторы Европы... :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #48 : 31 Май, 2011, 22:43:02 pm »
Наверное отсыпаются...

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #49 : 01 Июнь, 2011, 06:42:01 am »
Всем привет!
Да, я добрался, а Лёха наверно ещё нет. Ему ещё сутки после меня пилить. Вчера вечером прилетел и упал спать, т.к. 25 часов не было возможности вздремнуть. Щас припёрся на работу, поставил карточки с фото-видео переписываться на бук (почти 40 Гб! :o), и наверно надо с чего-то начать рассказывать про поезку, но столько всего, чем хочется поделиться, что в голове перемешалось где начало, где конец. :D Поэтому начну по-порядку. Если что-то буду писать лишнее,не интересное и бесполезное, то вы меня одёргивайте пожалуйста,хоть здесь, хоть в личке, т.к. чукча не писатель. Я люблю вживую рассказывать. :-[


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #50 : 01 Июнь, 2011, 07:23:57 am »
Итак. Чемодан собран и упакован. Кажется большим и тяжёлым.
[attach=#]
Но Лёха меня своим чемоданом поразил. У него вертолёт одет в кузов StaySee и разбирать его возможности нет, поэтому он собрал короб из поликорбоната и всунул его туда целиком. Размер получился ого-го! а вес всего около 12 кг с вертом и стартовым.Прилетев в Вену мы получили Opel Zafira 1.9 дизель. 
[attach=#]
Сначала я плевался,но потом оказалось, что для перемещения по автобанам кучи барахла он в принципе подходит. Забегая вперёд скажу, что Кёртис приехал на таком же. :)
Выехав из аэропорта мы практически сразу нашли нужную дорогу на Грац, которая в последствии переходила в дорогу на нужный нам Клагенфурт.
[attach=#]
С непривычки я ехал сначала не сильно быстро.В основном потоке справа.
[attach=#]
Обратно я ехал гораздо веселей. :)
И через 3,5 часа навигатор привёл нас прямо к гостинице.
[attach=#]
[attach=#]

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #51 : 01 Июнь, 2011, 07:49:21 am »
Так как дорога из дома до гостиницы у меня заняла 16 часов, а у Лёхи около 40, то мы завалились спать. Утром проснувшись по своему домашнему времени обнаружили, что все ещё спят. Удивительно, ведь у меня разница всего 4 часа, а у Лёхи 8. :D Нифига не выспавшись, распаковались, собрали вертушки, туда-сюда, решили ехать пораньше искать где поле, и тут Лёха выясняет,что передатчик его (Futaba 14MZ) нифига не работает! Не видит модуль TX. Беда. Но доманичего не решить, поехали. Через 15-20 мин. умный навигатор привез нас но поле. Выглядело оно так.
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
Вживую оно гораздо красивее.Травка там прелесть, густая, плотная, ухоженная.
Мы были не первые. На поле уже подлётывали какие-то ребята в майках ALIGN,которые в последствии выступали в майках Robbie. ;) :). Нас встретили организаторы
[attach=#]
во главе с Гарри, их вождём, и отличным челом,с которым Лёха месяц переписывался.
[attach=#]


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #52 : 01 Июнь, 2011, 08:00:01 am »
Почему то не даёт написать много текста. Поэтому нижние 3 фото показывают, что когда мы объяснили проблему с передатчиком, то немедленно собрался консилиум из спецов и после проверки на их модуле выяснилось, что надо делать вскрытие. Вскрытие показало, что плата умерла. Австрияки сказали что "но проблем" и послали гонца привезти новую аппу. После этого они её перепрограмировали на Лёхину модель, переставили блоки переключателей айдлов и т.д., дали запасной аккумулятор с зарядкой и сказали: на, дорогой, ни о чём не беспокойся, летай в удовольствие, в воскресение вернёшь. :круто: Т.к. мы с Лёхой не по-английски, ни тем более не по-немецки ни бельмеса не говорим и не понимаем, то благодарность мы выразили такими гримасами и жестами, что у них не осталось ни капли сомнения,что мы их считаем волшебниками. :D

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #53 : 01 Июнь, 2011, 08:01:51 am »
Артем! Пиши все что запомнил :) читается легко и интересно!
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #54 : 01 Июнь, 2011, 08:05:02 am »
Хорошо,спасибо! Пойду маленько поработаю, потом продолжу. :)

nik1

  • Гость
« Ответ #55 : 01 Июнь, 2011, 08:56:45 am »
Артём , а проблем с перевозкой аков не было совсем?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #56 : 01 Июнь, 2011, 10:12:27 am »
Артем, ты таки писатель  :круто:

Читается легко и с удовольствием  :TY:


Могу только сказать: "Аффтар, пеши исчо!"

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #57 : 01 Июнь, 2011, 12:32:56 pm »
Коль, проблем небыло, но когда уже летел обратно, то в шереметьево спросили что за акки и почему не в моделе. Я сказал, что акки не жидкие и лежат отдельно для безопасности. Их это устроило.

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #58 : 01 Июнь, 2011, 12:51:36 pm »
Артем, что было дальше?  Не томи.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #59 : 01 Июнь, 2011, 12:56:07 pm »
Продолжу. Т.к. это был день тренировок, то после разборок с аппаратурой, мы сделали по паре полётов и т.к. потихоньку начал подтягиваться остальной народ, то сидеть ждать своей очереди было не интересно. Помимо F3N-щиков начали подтягиваться F3C-шники, и  выход на поле стал долгим.
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]
 Я решил, что ещё один-два полёта мне мастерства не добавят, а их отсутствие гарантирует мне сохранение модели целой и рабочей для завтрашних соревнований  :). И сел отдыхать и наслаждаться солнцем и полётами других.
[attach=#]

Сразу хочу сказать, что в моём случае,это было не совсем верное решение. Привыкать к полю всё же надо.