Тема: X-Cell Whiplash 90E  (Прочитано 25700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #75 : 23 Февраль, 2012, 20:46:26 pm »
Чего то по шаськам даже не верится, что такой вес на них  ::)

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #76 : 23 Февраль, 2012, 20:56:11 pm »
Уважаемые коллеги, чем вам так не нравятся эти лишние 200-300 г,  этот верталет и с его весом отлично летает, вот лично по моим ощущениям в некоторых моментах он летит реально лучше касамы ! Честно говоря я не очень понимаю эту гонку за весом, скорее всего потому, что я еще не дорос, но лично мне кажется, что это как параноя, лишние граммы, не они важны , а руки пилота важны .
Ни кому не в обиду мое ИМХО .

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #77 : 23 Февраль, 2012, 22:07:54 pm »
Пластина соединяющая два хвостовых блока и с ней 3 винтика. Это просто лишняя деталь. - 10-12 гр.
Леша ,по поводу этой пластины карбоновой ,думаю без неё балка будет гулять относительно
рамы ,она как бы монолит делает вместе с  блоками
А шаски ,всеже надо делать ,аля хензель или гоблин

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #78 : 23 Февраль, 2012, 22:10:19 pm »
Чего то по шаськам даже не верится, что такой вес на них  ::)
Коль ,да они как чушки чугуниевые ,может скорее рама сломается чем они ,на совесть делали :) :D

nik1

  • Гость
« Ответ #79 : 23 Февраль, 2012, 22:23:14 pm »
Нахфиг такую совесть  :D

GMT

  • Гость
« Ответ #80 : 23 Февраль, 2012, 22:24:43 pm »
Коль ,да они как чушки чугуниевые ,может скорее рама сломается чем они ,на совесть делали :) :D
Да,согласен с Леней. На днях помацал. Там нормальные бревнышки, мяса хоть и пластмассового,оч много.  :D
При не удачной авторотации небудет им ничего, скорей резьба вылезет из межрамных стоек!  ::)

fil_pitch

  • Гость
« Ответ #81 : 02 Март, 2012, 02:22:57 am »
Не бывает мало эпоксидной смолы ,бывает мало отвердителя  :D  ;D в нашем случае киловат энергии))

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #82 : 06 Март, 2012, 10:34:05 am »
Сегодня наконец то пришла долгожданная посыль из Питера ,мега мотор Yarrik-Scorpion 5025-480KV
Чушка конечно знатная ,повесил на весах ,оговорюсь ,они у меня механические ,показали гдето 550 гр.


Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #83 : 06 Март, 2012, 10:50:26 am »
,мега мотор Yarrik-Scorpion 5025-480KV
"Yarrik LTD" 5025-480KV ;), от скорпа там ни чего не осталось.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #84 : 06 Март, 2012, 10:57:58 am »
Я тож так думаю  :)

DD

  • Гость
« Ответ #85 : 06 Март, 2012, 11:05:46 am »
и ктоб батарейки к такому мотору "намотал"?!  :D

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #86 : 06 Март, 2012, 11:23:25 am »
и ктоб батарейки к такому мотору "намотал"?!  :D

Батарейки теперь придется заказывать в стальной оболочке ,шоб не лопались
после полета  :D

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #87 : 29 Март, 2012, 21:42:51 pm »
Владельцы "плетки" , как с центровкой получилось , а то на забугорных видео акки загоняют в перед аж под хвостовую серву
ну и кто где расположил регуль ??
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #88 : 30 Март, 2012, 14:39:04 pm »
вот полетел и мой виплеш
хороший вертолет , вот только есть куча косяков
акки задвинул в морду и теперь  они висят на серве хвостовой  , иначе получал сильную заднюю центровку
втулка хвостового слайдера "никакая" , лопнула в полете , в результате получив "волчек" , правда удалось посадить без потерь на ротации
ну и теперь вопрос -что владельцы сего чуда делали с втулкой?? меняли на какую-то другую ??
явно Бобби ну ни как не инженер , вот прикалыватся на поле и классно летать -это да , а конструировать вертолеты-неее
хотя в общем вертолет внушаит своим видом :)
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

DD

  • Гость
« Ответ #89 : 30 Март, 2012, 14:49:59 pm »
вот и пусть стоит на полке и внушает  :D
а по делу - лопнула бронзовая втулка? она скорее всего из т.н. "астрономической бронзы" , то есть имеет очень низкий коэфф трения но при этом очень хрупкая - чуть перетянули и всё...
имхо, надо точить самому из обычной бронзы.