Тема: X-Cell Whiplash 90E  (Прочитано 25714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #60 : 20 Январь, 2012, 14:29:53 pm »
Дим, все мои попытки взять в руки хоть что-нить от ЖР.... вызывало какие-то жуткие проблемы, просто межгалактического характера.

значит - не судьба.
у меня наоборот - с 98 по 2003 летал на футабе. потом взяж джей-ар - и больше не расстаюсь  :D

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #61 : 17 Февраль, 2012, 12:45:18 pm »
Мужики ,будьте добры посмотрите у кого под рукой ,интересуют размер пустотелого основного вала 10мм от 90го верта
А то уж очень увесистый на виплеше вал . Родной 10мм ,длина 184 мм  и отверстия с одной стороны 12,5 от края
и 16мм от другого . Сверлить я думаю нет смысла ,только вал испортить .
Ну если ничего не подберу ,надо будет гдето заказывать пустотелый , грамм 50 думаю скинется

nik1

  • Гость
« Ответ #62 : 17 Февраль, 2012, 13:05:33 pm »
Лёнь , говорят не стоит сверлить 10мм валы.
У тебя ещё длина нормальная, у меня 215мм -130гр.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #63 : 17 Февраль, 2012, 13:56:56 pm »
Я боюсь ,просверлю и он кривой станет

nik1

  • Гость
« Ответ #64 : 17 Февраль, 2012, 14:53:24 pm »
Парни говорили, что может сломаться по отверстию крепления хаба и шестерни.
Если сверлить , то 4мм . Это минус 20гр-стоит или нет?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #65 : 17 Февраль, 2012, 15:06:42 pm »
Лёнь, у меня на складе лежит мешок авантовских пустотелых валов:
длина 182 мм, отверстия 12,5 и 9 соответствен.
Вес 69 грамм.
Возьми, попробуй! Поперечное отверстие сверлить - не проблема.  :)

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #66 : 17 Февраль, 2012, 15:30:00 pm »
Да ,легенький ,надо будет попробовать. Захвати при аказии .

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #67 : 22 Февраль, 2012, 09:55:17 am »
Ну ежели вал от аванта подойдет ,то вес тушки получится 2350 ,еще есть мысли шаськи облегчить ,
там еще мож грам 20-30 скину

nik1

  • Гость
« Ответ #68 : 22 Февраль, 2012, 10:26:14 am »
20-30 гр это прилично, есть смысел . 5 порций по 20 гр и 100 гр нахфиг  :)

DD

  • Гость
« Ответ #69 : 22 Февраль, 2012, 11:10:26 am »
там еще мож грам 20-30 скину

"- Раскольников, почему вы убили бабушку за 20 коп? - 5 бабушек - уже рубчик!"  :D

Лёня, а есть смысЕл? Если вес Виплеша 5500 и ты невероятными усилиями уберешь 100гр или 1,8% (!) веса - неужели это что-то изменит? А вот то что 10мм дырявый вал это совсем не хорошо - это однозначно. Авантовский вал на пределе тягает легкий Авант, но ни как не рассчитан на вес Виплеша!



Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #70 : 22 Февраль, 2012, 20:16:04 pm »
Лёнь , ты думаешь  блс-451 слабоваты для него или просто хочешь по быстрее?.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #71 : 22 Февраль, 2012, 20:19:23 pm »
Ну как то так ,решил торки воткнуть ,они и посильнее и побыстрее ,да и стоят они у меня уже на
одном верте ,какая то унификация будет. 451е продам

nik1

  • Гость
« Ответ #72 : 22 Февраль, 2012, 20:34:29 pm »
Торки всё же крепкие сервы, у меня налетали под 700 вылетов и люфта почти нет.
Да и краши были не хилые, всё пережили.

Оффлайн himik2

  • Сообщений: 62
    • Алексей
    • Ермаков
  • Город: Москва
« Ответ #73 : 23 Февраль, 2012, 20:12:10 pm »
Вношу информацию по истощению Виплаша:
Родной вал 131 гр. Если ставить авантовский (69 гр.) Это -60 гр.
Шасси 4 стойки по 66 гр. и лыжи 2х27 гр. итого 318 гр. Одним движением напильника снимаем 130-150 гр. Или просто поставить другие.
Канопи 195 гр. Напильник при желании тоже подойдет.
С пластины под аккумуляторы снимают 20-25 гр.
Хвостовая тяга, если ставить карбон 3 мм (она туда сама напрашивается). примерно - 15 гр.
Тяга от хв сервы до промежуточной качалки - это прут с карбоном. Пруток естественно отрезать. - 7-10 гр.
Пластина соединяющая два хвостовых блока и с ней 3 винтика. Это просто лишняя деталь. - 10-12 гр.
Ну а далее на вкус и цвет фломастеры разные:
Обгонка могучая с кулачками! Погорячились ребята. Вес с пиньеоном 85 гр. Там еще подшипник скольжения есть - сталь об сталь! Такая обгонка на основном валу должна сидеть, а они ее на мотор..... Тут уже подходит главная заповедь хирурга - не давить слишком сильно на скальпель, а то можно стол поцарапать.

DD

  • Гость
« Ответ #74 : 23 Февраль, 2012, 20:24:55 pm »
Вношу информацию по истощению Виплаша:

пособие пластического хирурга. раздел липосакция.  :D