Тема: HELP!-ДВС глохнет  (Прочитано 13063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 23 Май, 2011, 21:04:08 pm »


Вот думаю может какой нить помпой подкачивать давление перед запуском ... чтоб топливо "давило" в двигатель, пока не начнет сам из выхлопной нагнетать давление в систему ?

Нет необходимости подкачивать топливо помпой. При прокручивании стартером прикрываем выхлоп пальцем, осторожно, чтобы не залился.

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 23 Май, 2011, 21:48:47 pm »
Нет необходимости подкачивать топливо помпой. При прокручивании стартером прикрываем выхлоп пальцем, осторожно, чтобы не залился.

Спасибо за совет :) Удивляюсь как сам не догадался ...

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 23 Май, 2011, 21:52:56 pm »
это история моего прошлого года ;)

6,25 - это ДОФИГА (я сравниваю с TT PRO-50H(R) - разницы между ними я особой не вижу). Если мотор сухо трещит еще на холостых и греется более 50 градусов на земле на ХХ - а в топливной пузирьки воздуха - проблема не в мотора (крайний случай - мотор ОЧЕНЬ горячий - и это пробиваются пузырьки газа из выхлопной - описано на раптортехник). У меня после первых подлетов - было откручено: 1) крышка картера - просекало под прокладку 2) крышка головки блока (просекало по нескольким точкам) 3) карбюратор (внешне не заметно). Мораль - мотор снять, снять крышки, осмотреть, визуально обнаружить просечки газа - если есть. Если нет - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5399.0 , если и это не поможет - продолжать копать.

Не дает давления - возьми шприц, сними шлангу с глушителя, шлангу с карба, тщательно протри уплотнители на обоих баках, "дунь" туда (только шприцом!) - топливо попрет (если нет - все очевидно - откуда-то оно потечет), заткни болтом м2 шланг на карбюратор - еще раз дунь - протекать нигде не должно (аналогично - ищи, где мокро)!

До такого старта довести нельзя :) Я готов обсудить :) Старт электрички - как пукалка подрывается, воет мотором и прет как танк. А ДВС - как паровоз - подгазовал, раскрутил, а потом каааак дал - аж поет! Не опускай руки, оно того стоит - у меня стоит почти собранная (без акков) 500-ка - я на нее летом даже смотреть не хочу - время на поле располагает - сесть, поболтать, полетать :)

ЗЫ: я почти уверен, что будут обнаружены просечки ;)


просечки в топливной системе буду искать ... а вот в как проверить на герметичность сам двигатель не совсем понял ...
винтики все проверю естественно ...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #33 : 23 Май, 2011, 22:05:48 pm »
меня, надеюсь, поправят. ИМХО, двигатель - никак - что не затыкай - на режим по температуре он не выйдет. Да просто проверь затяжку, для начала - если что-то явно откручено - сразу увидишь. Я, честно говоря, после сорваных люминевых резьб как-то внимательнее стал к затяжке относиться.

Еще, наверное, голову следует тянуть как на взрослом моторе - не по кругу, а крестами - я так делаю, помогает, ИМХО - вообще все так тянуть надо, где больше трех болтов. Практика на ветерке-12, нептуне-23 и вихре-25 сказывается все-таки ж)

Оффлайн PatrickB

  • Сообщений: 16
« Ответ #34 : 23 Май, 2011, 22:52:34 pm »
Да, я из Питера. Летаю на своем поле, которое расположено максимально близко к моему дому, но из-за нехватки времени очень редко в этом сезоне :'( :'( :'(
А как у Вас закреплен глушитель? Сажаете ли Вы его на герметик, или просто прикручиваете через аллюминевую прокладку? Да, и забыл сказать - этот мотор очень привередлив к чистоте топлива. Стоит ли у Вас фильтр?
Если греется, то попробуйте открыть ХХ. Пусть немного захлебывается при наборе оборотов. Попробуйте так.

Оффлайн PatrickB

  • Сообщений: 16
« Ответ #35 : 23 Май, 2011, 22:57:34 pm »
Насчет вибрации - она может быть как раз из-за треников. Попробуйте их снять и раскрутить ротор не взлетая.

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 23 Май, 2011, 22:59:50 pm »
А на стыке карбюратора и корпуса двигателя наличие гари (не очень большое) это нормально? или вокруг карба все должно быть сухо, чисто и без зазоринки?

П.С. карб снимается отвинчиванием гайки под основной иглой?

П.П.С. Хочу еще показать топливную систему ... не слишком ли длиная? ... хотя если честно, что со всеми "штучками" ... что напрямую из бака в карбюратор разницы в работе небыло.

П.П.П.С. Проверил всю топливную на герметичность - с ней все в норме. Как проверял: Заткнул трубку которая идет к карбюратору затычкой, снял трубку с глушителя и с помощью шприца нагнал в систему давления (5 раз по 5 кубиков воздуха) ну и заткнул со стороны глушака пока было давление и оставил так ... через пол часа открыл одну затычку и наблюдал как из системы выходит это самое давление (Тобишь никуда оно само не ушло).
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
« Последнее редактирование: 23 Май, 2011, 23:10:58 pm от nikolai_k »

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 23 Май, 2011, 23:01:17 pm »
Насчет вибрации - она может быть как раз из-за треников. Попробуйте их снять и раскрутить ротор не взлетая.

Ок попробую.

Оффлайн PatrickB

  • Сообщений: 16
« Ответ #38 : 23 Май, 2011, 23:06:10 pm »
На мой взгляд длиновата. И почему у Вас расходник в другую сторону? Я бы его разместил по классике и заправочный шланг тоже мне кажется лишним. Из основного в расходник топливная трубочка немного перегибается, или это фотка такая.

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 23 Май, 2011, 23:08:42 pm »
Глушитель креплю просто через алюминиевую прокладку. До этого вырезал из паронита - но этот паронит превратился в труху ... хм ...

Ниже фото только что снятого двигателя ... странная "масса" под карбюратором ... как уже спрашивал наверно это не есть хорошо?

[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 23 Май, 2011, 23:09:56 pm »
На мой взгляд длиновата. И почему у Вас расходник в другую сторону? Я бы его разместил по классике и заправочный шланг тоже мне кажется лишним. Из основного в расходник топливная трубочка немного перегибается, или это фотка такая.

в обратку расходник поставил как раз чтобы трубки плавно гнулись, из основного в расходник это просто кажется по фотке - она там хорошо лежит.

Оффлайн PatrickB

  • Сообщений: 16
« Ответ #41 : 23 Май, 2011, 23:13:51 pm »
Под карбом пока ничего не вижу. Черная - это прокладка, или Вы что-то другое имеет ввиду?

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 23 Май, 2011, 23:16:00 pm »
Под карбом пока ничего не вижу. Черная - это прокладка, или Вы что-то другое имеет ввиду?

Рядом с прокладкой, чуть ниже ... серая масса.

(Похожа на смесь топлива-масла и пыли)

Оффлайн PatrickB

  • Сообщений: 16
« Ответ #43 : 23 Май, 2011, 23:20:44 pm »
Я практически не вижу. Ничего страшного. А вот что у вас на глушителе за черная полоса? Это пластик подпалили или тоже серая масса?

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 23 Май, 2011, 23:22:14 pm »
Я практически не вижу. Ничего страшного. А вот что у вас на глушителе за черная полоса? Это пластик подпалили или тоже серая масса?

когда стоял паронит - разболтался и припалил пластик :(

Вот на фотке указал стрелочкой откуда эта масса вылезает ну и чуть ниже и правее на фото её скопление:
[attachthumb=#]