Тема: Квадрокоптер  (Прочитано 12744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #15 : 06 Май, 2011, 18:10:29 pm »
А какой смысл в вертолете? Это летательный аппарат. Смысл - полеты, пилотаж. Кто летать умеет, тому стабилизация горизонта и не нужна. У меня трикоптер без акселя. Летать одно удовольствие

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #16 : 06 Май, 2011, 18:14:06 pm »
А какой смысл в вертолете? Это летательный аппарат. Смысл - полеты, пилотаж. Кто летать умеет, тому стабилизация горизонта и не нужна. У меня трикоптер без акселя. Летать одно удовольствие

Вертолет умеет пилотаж при должных руках.

Коптер как как летающая только крестовина - ерунда.

Полноценный коптер со стабилизацией и хорошими мозгами интересен.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #17 : 06 Май, 2011, 18:25:35 pm »
Ну мне вряд ли стоит объяснять что такое коптер и как с ним жить. Коптер - отдельный вид летательного аппарата и на нем замечательный пилотаж. Воронки, петли, бочки, харрикейны. Учитесь летать. А поднимать немцекоптер с жпс и бародатчиком действительно много ума не надо. Некоторые обучились на нем злетать, навешивают камеру и снимают сюжеты состоящие из подъемов и спусков по туннелю и уже считают себя спилбергами. Каждому свое. А сказать что коптер не для пилотажа - всеравно что назвать Касаму 90 - игрушечным вертолетиком

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #18 : 06 Май, 2011, 18:29:48 pm »
Ну мне вряд ли стоит объяснять что такое коптер и как с ним жить. Коптер - отдельный вид летательного аппарата и на нем замечательный пилотаж. Воронки, петли, бочки, харрикейны. Учитесь летать. А поднимать немцекоптер с жпс и бародатчиком действительно много ума не надо. Некоторые обучились на нем злетать, навешивают камеру и снимают сюжеты состоящие из подъемов и спусков по туннелю и уже считают себя спилбергами. Каждому свое. А сказать что коптер не для пилотажа - всеравно что назвать Касаму 90 - игрушечным вертолетиком

Мне не интересен коптер для пилотажа. В этом плане мне интересен класический вертолет. Сублимировать навыки пилотажа на коптера, это для любителей чето там кому-то показать или доказать.

Полнценный коптер интересен как стабильная платформа летающая, а для каких целей она используется это уже какждый решает сам. Например полеты в ФПВ, на летающие крстовине не получится сделать, а ощущения очень интересные, я уже  не говорю про удовольствие.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #19 : 06 Май, 2011, 18:44:50 pm »
Коллега. Вы очень мало знакомы с коптерами. Я все прошлое лето отлетал по фпв. Летаю на высоте 20 см от земли и сажусь по фпв перед собой в 50 см на квадрике. Вас переубедить вероятно непросто, но не вводите в заблуждение остальных. Кто-то считает, что ру вертолеты должны быть только копиями, а кто-то летает 3d.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #20 : 06 Май, 2011, 18:56:53 pm »
Коллега. Вы очень мало знакомы с коптерами. Я все прошлое лето отлетал по фпв. Летаю на высоте 20 см от земли и сажусь по фпв перед собой в 50 см на квадрике. Вас переубедить вероятно непросто, но не вводите в заблуждение остальных. Кто-то считает, что ру вертолеты должны быть только копиями, а кто-то летает 3d.

Я уже достаточно с ними знаком чтобы выделить для себя его ключевые преимущества и недостатки. И коптер у меня в отличии от Вашей крестовины - полноценыый, так что я могу заценить как free полет так и в режиме стабилизации =)

Очень хочется увидеть запись полета по ФПВ в 20см над землей.

Ненадо меня ни в чем переубеждать, каждый решает что ему по фкусу и т.д.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #21 : 06 Май, 2011, 19:10:27 pm »
Покопайтесь на форуме. Здесь есть видео, на котором я по фпв летаю в комнате своей квартиры.

Бесспорно вероятнее всего вы гуру в этом вопросе и у вас самый крутой в мире немцекоптер, наверняка 16-роторный с шестью 5s батареями и ооочень да серьезных съемок кэноном 8д. Уверен, сам спилберг у вас его арендует для серьезных висячих сцен.

А армия пилотов, летающих на квадриках или трикоптерах, а также компания GAUI - просто несмышленыши порочащие сам идею Суперсерьезных летательных аппаратов.

Думаю на этом лучше остановить дискуссию. Вы победили. Я всего лишь обычный офисный работник иногда летающий блинчиком и ничего не понимающий ни в пилотаже, ни в аэросъемке ни в ФПВ полетах

smolett

  • Гость
« Ответ #22 : 06 Май, 2011, 19:16:57 pm »
Мальчики, не спорьте, вы уже тему забыли, о чем тут спрашивали  ;D

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #23 : 06 Май, 2011, 19:29:58 pm »
Ну мне кажется я тему раскрыл. Гау не летает как соосник. Скорее как классика. Причина - отсутсьвие акселерометра, который возвращает аппарат в горизонт. Чтобы летать нужно научиться на симуляторе

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #24 : 06 Май, 2011, 20:03:38 pm »
Покопайтесь на форуме. Здесь есть видео, на котором я по фпв летаю в комнате своей квартиры.

Бесспорно вероятнее всего вы гуру в этом вопросе и у вас самый крутой в мире немцекоптер, наверняка 16-роторный с шестью 5s батареями и ооочень да серьезных съемок кэноном 8д. Уверен, сам спилберг у вас его арендует для серьезных висячих сцен.

А армия пилотов, летающих на квадриках или трикоптерах, а также компания GAUI - просто несмышленыши порочащие сам идею Суперсерьезных летательных аппаратов.

Думаю на этом лучше остановить дискуссию. Вы победили. Я всего лишь обычный офисный работник иногда летающий блинчиком и ничего не понимающий ни в пилотаже, ни в аэросъемке ни в ФПВ полетах

Андрей, мы говорим о разных конфигурациях коптера. Твой сарказм я не понимаю.

Мне от него требуется максимальная автономная стабильность и предсказуемость. Бросил ручки, положил пульт и куришь/снимаешь/смотришь панораму. А не как к альтернативная летающая платформа с пропеллерами для демонстрации крутизные своего пилотажа. Здес вертолеты рулят. Именно в таком виде - алтернативная летающая платформа пилотажная, я коптер действительно не понимаю.

В таком виде как он сейчас, им может рулить любой человек, который летал хотябы соосник.

Коптер 6ти роторынй на 4s липолях.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #25 : 06 Май, 2011, 20:08:07 pm »
Покопайтесь на форуме. Здесь есть видео, на котором я по фпв летаю в комнате своей квартиры.

 Я всего лишь обычный офисный работник иногда летающий блинчиком и ничего не понимающий ни в пилотаже, ни в аэросъемке ни в ФПВ полетах

Андрей, ну если это так и есть, зачем мне еще в чем-то переубеждать тебя =))

Оффлайн Tirragon

  • Сообщений: 20
    • Тимофей
    • Тихомиров
  • Город: СПб Пискарёвка-Блюхера
« Ответ #26 : 06 Май, 2011, 23:27:23 pm »
народ реально подзабыл тему вопроса, мне ненадо не бочек не петель, я спрашивал годиться ли ГАУИ 330 икс для полётов блином, в руках новичка каторой только сооснег умеет летать.
« Последнее редактирование: 06 Май, 2011, 23:35:13 pm от Tirragon »
GAUI 330X S Quad-Flyer (Futaba 2.4Ghz) Stampede 4x4 XRAY XT8E круглосуточно 89095928686 Тимофей

Оффлайн Tirragon

  • Сообщений: 20
    • Тимофей
    • Тихомиров
  • Город: СПб Пискарёвка-Блюхера
« Ответ #27 : 07 Май, 2011, 18:18:30 pm »
народ а как связаться с руссокоптером, думаю может у него заказ сделать?
GAUI 330X S Quad-Flyer (Futaba 2.4Ghz) Stampede 4x4 XRAY XT8E круглосуточно 89095928686 Тимофей

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #28 : 07 Май, 2011, 19:10:25 pm »
http://forum.aircam.ru/index.php

info(сobаkа)aircam.ru

Оффлайн Igor SPb

  • Сообщений: 226
    • Игорь
  • Город: С-Петербург
« Ответ #29 : 08 Май, 2011, 07:46:09 am »
народ а как связаться с руссокоптером, думаю может у него заказ сделать?
Только иллюзий не испытывайте, что там что-то само полетит. На РЦ Дизайне уже был человек, шедший по вашему пути (на Гайке он хоть как-то летал, а Аиркам просто не смог настроить...), понятие идеально висит, у всех разное.

Гайка хорошая парта - понять, а надо ли оно вообще. Для ее сборки нужна только отвертка... Для Аиркама уже нужен паяльник, напильник..., и как минимум понимание, что от него нужно (какие именно летные свойства). На многие схемы коптеров Сергей дает готовые настройки (прошивки), но если будет желание что-то поменять, то очень сильно придется включить мозг.

И кстати - у Гайки есть одно преимущество - ее рама практически не убиваема. В разумных пределах конечно, на Дизайне были люди, сумевшие ее разбить. Я тоже ломал раму, но это был удар в дерево на полном ходу...

Но спорить, что мозги от Аиркама на порядок лучше смысла нет - они реально лучше, но навыков полета они не отменяют.

Сам я начинал с Гайки, потом поставил туда мозги Аиркам v3.5, затем уже начал строить все с нуля, но Гайку оставил - отличная зажигалка…
/ссылка запрещена правилами форума/