Тема: O.S. 55HZ-R DRS Ringed  (Прочитано 12447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« : 25 Апрель, 2011, 06:07:17 am »
По причине полностью пропавшего желания тратить дальше деньги и нервную систему на новоросси, был куплен и вкрячен на Элика новенький моторчег со странным названием O.S. 55HZ-R DRS Ringed с родным красивым муффлером, который оказался еще и в двое легче чОргого итальянского выкидыша.
Куплен был из расчета что уж самый то навороченый мотор в линейке неприхотливых ОС уж должен работать и радовать.
Завелся моторчик сразу и порадовал мягким и тихим рокотом и очень маленькой вибрацией. Протарахтев его минут 20 на холостых, я решил что хватит заниматься анонизьмом, и пора начинать его катать в воздухе на богатой смеси и без особых нагрузок. И, млять, началось... При попытке дать газу мотор изрыгнул верблюжий плевок топлива из глушака и заглох. Ну залился, подумаешь. Поставил иголки в рекомендованные положения (были открыты для обкатки) и завел. Картина повторяется - газ, плевок, заглох. Кое-как, пережимая трубку на холостых до почтизаглыхания и резкой дачей газа с отпрыгиванием от мясорубки и страшными матюгами, раза с 10-го моторчик все-таки не заглох после своего коронного плевка, а чихая и жалобно попердывая все-таки начал набирать обороты.
Взлетел, летаю блинчиком, слушаю мотор и смотрю за дымом. Мотор немного богатый, хотя далеко не на столько, на сколько планировалось. Начинаю его потихоньку подгружать - не тухнет, хотя должен, потому как богатый. Во, думаю, момент крутящий. Пару тик-таков - не тухнет. Еще 5 тик-таков - мотор на них впивается и прет как чумной. Мысль в голове что "как-то странно все это" заставила посадить верт и глянуть на градусник. Так и есть - 170 градусов в пике, хотя мотор явно богатый и на висении просто плюется топливом. Дальше началась пляска с иголками. Именно пляска, потому как в любом их положении мотор делает свой коронный плевок и через раз глохнет. В итоге удалось взлететь на выкрученных до 2,5 оборотов обоих иглах (по мануалу 1 оборот для средней и 2 для большой иглы) - результат тот же самый, про висении мотор богатый, а стоит начать его грузить - резко беднится. Кроме того мотор ощутимо беднится где-то к половине бака.
Сделав в итоге 7 полетов, стараясь не делать продолжительных нагрузок чтобы не убить мотор, но как-либо приемлемо настроить этого гада так и не смог. Никакие пляски с бубном не помогли, и мотор при наполовину открытой заслонке не то что богатый, а просто залитый. А при полностью открытой - конкретно бедный.
Приехал домой, проверил еще раз топливную систему, убедился что все в идеальном состоянии, фильтр чистый, трубки новые без признаков микротрещин, и топливо до карба доходит легко. Открутил жуткий аппендикс с мембраной и начал его изучать. Разобрал его, смотрю внутрь и тихонечко охреневаю. Его производительность не настраивается. Никак! Там просто пружина, мембрана, клапан и все. Болтик же с торца - просто затычка через которую ось лепестка клапана вставляется. Т.е. - повезло с усилием пружины и кривизной лепестка, на который давит мембрана - летаем и радуемся. Не повезло - получите приступ мегагеморроя. Работает эта штука так: когда мотор создает разряжение в карбе, мембрана толкает на лепесток клапана, клапан открывается и топливо, которое находится под давлением, идет дальше. Давление создается как у юмады - из картера через клапан отбирается давление в бак.
Собственно мыслей как заставить это гамно работать особых не возникло, по причине того, что настраивать там нечего, а проходных сечений в этой мембранной мутотени явно не хватает чтобы кормить мотор на полном газу. Собирать аппендикс "как есть" решил что глупо, потому как работать он явно не станет, по этому подогнул лепесток клапана так, чтобы клапан открывался максимально при нажатии на мембрану, но в тоже время не оставался открытым при отпускании мембраны. Показалось что продуваться этот узел стал немного легче.
Теперь осталось доехать до поля, чтобы убедится в том, что мотор после такого вообще настроить нельзя и начать перекапывать коробочки с хламом на предмет поиска обычного ОС-овского штуцера в карб, без этих жутких извращений...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 01 Май, 2011, 20:40:59 pm »
Итак, результата от подгибания лепестка нет, по этому выкинул нахер этот крутой тюних в виде мембраны и поставил обычный штуцер. Мотор стал адекватно реагировать на иглы, но... Все равно - унылое гамно. Греется как падла, махом растиктачивается до 170 градусов, хоть и залитый так что еле летит. Очень похоже что родная труба ему не сильно подходит. Подобное поведение наблюдал у редлайна с алигновой дудкой...

Отсюда вопрос тем у кого 55 ОС реально нормально летит и не греется от жестких нагрузок: какая у вас труба?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #2 : 01 Май, 2011, 20:55:55 pm »
Ну Антоха, язвительности тебе не занимать. Прочитал с удовольствием на два раза. :)

Отсюда вопросы, и ты, это, не язви уж сильно, за то, что я возможно спрошу  простые вещи, которые ты уже проделал. Мыслев я не читаю. :)
1. Поскольку наддув в бак теперь не от глушака, а от самого мотора через обратный клапан, то проверял ли ты этот клапан? У меня на новом моторе он был не рабочий. Пришлось его немного раздуплять.
2. Дырка для наддува в глушаке присутствует? Если да, то она хорошо закрыта?
3. Герметичность топливной системы под давлением. Проверял? Давление там по идее не большое, но если где-то секёт, то может возникнуть ситуация похожая на твою.

В качестве решения проблемы, предлагаю пустить наддув не от двигателя, а от глушака, как на классике. ИМХО, похоже, что 50-й движок, если брать от картера, не развивает нужного давления.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 01 Май, 2011, 21:04:28 pm »
Дык Вить, я же язвлю исключительно про свой длбое... ну... а! глупость!  :D В смысле что не взял проверенного редлайна, я опять рискнул кошельком в сторону экзотики...

1, 2 и 3 - все там правильно. Через 10 минут после полета трубку с фильтра снял, забыв стравить давление, так дикой струей топлива с моей морды лица сразу были смыты все сомнения о негерметичности  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 01 Май, 2011, 21:11:57 pm »
Прочитал, сходил в подвал, чмокнул Скорпион, ласково погладил батарейки,  как ж...й не крути +и-, уж простите за офтоп :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 01 Май, 2011, 21:14:39 pm »
Дык понятно что с резиновой бабой проще, но...  :D :D :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #6 : 01 Май, 2011, 21:22:15 pm »
Прочитал, сходил в подвал, чмокнул Скорпион, ласково погладил батарейки,  как ж...й не крути +и-, уж простите за офтоп :D
;D ;D ;D  пат сталом.

После машинок с аналогичными моторами и аналогичными проблемами - электричество как-то легче воспринимается.
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 01 Май, 2011, 21:32:09 pm »
Чёй то сразу с резиновой, скорее с покладистой, улавливающей каждое желание, страстной, отдающей себя до последней минуты полёта и ни какого гемора :D +и- уж простите за офтоп :D

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #8 : 01 Май, 2011, 21:39:33 pm »
Дык понятно что с резиновой бабой проще, но...  :D :D :D


+1   ;D ;D ;D 
Прямо в точку.

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 01 Май, 2011, 21:43:25 pm »
Дык понятно что с резиновой бабой проще, но...  :D :D :D


+1   ;D ;D ;D 
Прямо в точку.
Мазохисты :D

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 01 Май, 2011, 22:36:12 pm »
Дык понятно что с резиновой бабой проще, но...  :D :D :D
++++ :D :D
Raptor30-50 Ely.Q50

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 05 Июнь, 2011, 18:11:37 pm »
Итак по моторчику. После выкидывания мембраны рабочие положение иглы получилось всего пол оборота от закрытого. Соответственно реакция на нее довольно чуткая. Плюс ко всему мотор ощутимо беднится под конец бака, и родной глушак - откровенное фуфло и не дает ему дышать. Чтоб не спалить приходится летать на залитом в усмерть моторе, который однако просыпается при нагрузках, но тут же хочет перегреться. Уже несколько раз было 205-210 градусов в пике. Заказал другую дудку, но пока она едет... Случайно взляд упал на год назад снятый карбсмарт, и эврика! Девайс был немедленно вкрячен на верт и настроен таким образом чтобы богатое положение его сервы соответствовало положению иглы где около 120 градусов, а бедное в положение где уже взлетать страшно, потому как перегреется на первом же кувырке.
И моторчег ЗАПЕЛ! Да так, что просто заслушаться можно! Отрывался сегодня на нем, не смотря на жуткий ветер, от души. Не дохнет вообще и за 140 градусов не выпрыгивает. И топливо жрать стал меньше, около 2 минут прибавка с бака. Так день у меня сегодня выдался просто сказочный. Налетался до упада, правда в 1 рыло, 750-я с новой прошивкой летит замечательно, моторчег запел, да еще правильная чашка на эльку приехала и верт полетел просто сказочно!
ЗЫ Фтопку резинавых бап!  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 05 Июнь, 2011, 18:43:41 pm »
 

ЗЫ Фтопку резинавых бап!  :D
Да здравствует онанизм :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 19 Июнь, 2011, 16:22:25 pm »
Запытал сегодня немецкую (или ненецкую?) дудочку GP Exhaust "Energy 57" Tuned Pipe (OS 55, YS 56, TT 53, NR 57)


Труба никакая. Мотор работает почти так же как с родной, немного больше жрет, немного более склонен к перегреву, немного хуже "подхват" когда резко вгружаешь. Дырки в этой трубе больше чем родные, но идиёты немцы похоже совсем забыли что это не просто глушак, а еще и труба резонансная. Так вот никаким резонансом с ней и не пахнет, просто большая кастрюля. Звук приятный, вид тоже. Не сильно тяжелая. К покупке не рекомендуется. Риск кошельком на этот раз не оправдался. Ее работу можно сравнить с алигновским глушаком на редлайне - вроде не давит, но и не работает. Хотя летать вполне можно.
Отложу ее в сторонку, скоро появится редлайн 56, может он с ней будет терпимо работать, хотя надежда на то что с ним появится хотя бы намек на резонанс - 0,00000000000000000000001%, не более.
Или могу продать. Если кому надо красивую дудку с приятным звуком и не вгружать мотор по самое небалуйся - самое то. Цена девайса 2350р.

Налет у моторчика 4 галлона. Коренной подшипник в состоянии - щападохну. Керамический заказан, но гребаная почта никак не закончит катать его по дальним странам. Интересно, родной доживет до его приезда или рассыпется в хлам, угробив мотор?... Поршневая в состоянии "так себе". Не любят ослы температуру 170-210. Вроде и черноты с нагаром нет (спасибо торнадо), и задиров нет, но как-то хреново поршень трется под поршневым кольцом, да и у гильзы вид изрядно поработавшей. Видимо материалы как и у других последних ОСов - полное г. С нетерпением жду РЛ-56, сейчас это похоже единственная надежда на толковый мотор за разумные деньги.
« Последнее редактирование: 19 Июнь, 2011, 16:30:12 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #14 : 19 Июнь, 2011, 16:34:42 pm »
Антох, ты поосторожнее с керамикой, у меня рассыпался нахфиг кореной. Понятно и паре трындец пришёл.