Тема: Полеты в Ульянково.  (Прочитано 994972 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #735 : 08 Май, 2011, 18:28:54 pm »
Блин - похожая ситуёвина была - чуть не зарулился. Теперь отключаюсь от происходящего когда летаю.

Заруливание не обидно. От тебя зависит. Сам виноват. А когда техника отказывает, да отказ такой непрогнозируемый. Ну как можно спрогнозировать, когда у тебя пиньен ослабнет на валу двигателя?

GanGan

  • Гость
« Ответ #736 : 08 Май, 2011, 19:03:32 pm »
Эм ... блин как бы тебе сказать.. У меня небыло за всю историю ни 1 отказа по вине механики\электроники (точнее 1 раз перегрузил силовую на 450 и он в канаву ушёл)
Я при сборке перепроверяю десятки раз и потом спокойно летаю. При сборке я дотошен до омерзения - зато никогда ничего не отказывало. Я не покупаю китайские комплектующие - так как у друзей они горели. Я не покупаю дешёвый акков - так как они могут рвануть. Не знаю может мне просто везёт - но пока всё в порядке.
А по поводу зрителей - я не реагирую на них просто. Если конечно дети не выбегают в полётную зону - тогда я начинаю громко орать и сажаю технику.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #737 : 08 Май, 2011, 19:27:49 pm »
:):):) Если не падать - и отказов не будет. А после краша не все ведь ньюансы сразу увидишь. А от удара одно ломается, а другое разбалтывается. Я пиньен сажаю на вал с локтайтом и фиксирую с локтайтом. А вот видишь. Полетов 70 сдлелал после замены мотора - и разболтался в полете

GanGan

  • Гость
« Ответ #738 : 08 Май, 2011, 19:30:13 pm »
Ну у меня из крашей  - только 2 ремня на протосе - и-то пока сам не научился натяжение выверять - так там поломок небыло.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #739 : 08 Май, 2011, 19:34:56 pm »
Ну у меня из крашей  - только 2 ремня на протосе - и-то пока сам не научился натяжение выверять - так там поломок небыло.

Будут :)

GanGan

  • Гость
« Ответ #740 : 08 Май, 2011, 19:41:00 pm »
Главное чтобы попожжее.
p.s. Куда-уж мне до рекордсмена ))
p.p.s Хотя самолётов я накрошил знатно )

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #741 : 08 Май, 2011, 20:11:18 pm »
Кто в Ульянково??? Завтра?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #742 : 08 Май, 2011, 23:05:06 pm »
Я буду, ты Андрюха хоть позвонил чтоли ,а мы сегодня с Владимиром лютали,
Знакомый попросил парнишке  Касамыча  облетать.
Ну приехал он,звать Алексей, на поляну ,расчехлился ,начали проверять настройки
а у него mode 1, ну я и присел,говорю "сам буиш летать ".
Завели верт еще раз все проверили ,он раскрутил ротор и стоит молотит,
Я ему говорю "давай взлетай " и вдруг- БАХ хвост разлетается в клочья вместе
с куском балки .
После собирания обломков установили что одна цапфа просто открутилась и
хвост с одной лопастью оторвало от верта.
Парнишка конечно расстроился ,он даже не взлетел ,хотя это даже ихорошо.
Это я к чему ,наша техника не допускает распи...ва ,повнимательнее надо.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #744 : 09 Май, 2011, 01:06:28 am »
Вот так ты сразу Леня, всех и сдал с потрохами!))) Мы не боимся трудностей, они нас только закаляют!))) На днях полетим! Спасибо огромное Лёне за помощь в настройке верта!
О, приветствую тебя на нашем форуме !
Леш , ты меня извини что сдал тебя ,просто ,хоть машина и не моя ,но
было очень жалко верт ,он даже неба не понюхал .
Давай чинись и в небо.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #745 : 09 Май, 2011, 10:38:16 am »
Я буду, ты Андрюха хоть позвонил чтоли ,а мы сегодня с Владимиром лютали,
Знакомый попросил парнишке  Касамыча  облетать.
Ну приехал он,звать Алексей, на поляну ,расчехлился ,начали проверять настройки
а у него mode 1, ну я и присел,говорю "сам буиш летать ".
Завели верт еще раз все проверили ,он раскрутил ротор и стоит молотит,
Я ему говорю "давай взлетай " и вдруг- БАХ хвост разлетается в клочья вместе
с куском балки .
После собирания обломков установили что одна цапфа просто открутилась и
хвост с одной лопастью оторвало от верта.
Парнишка конечно расстроился ,он даже не взлетел ,хотя это даже ихорошо.
Это я к чему ,наша техника не допускает распи...ва ,повнимательнее надо.

:) Леня. Ну какой уж тут спи..йство. Я все свое свободное время с отверткой и локтайтом на корточках провожу у вертолетов. Ну кто ж мог знать-то, что в воздухе пиньен ослабнет и как это спрогнозировать. Дома то при настроечном подлете все замечательно было. А не звонил - потому что на форуме не ответил :) Чо всем подряд то звонить. Чукча не оратор, чукча - писатель :)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #746 : 10 Май, 2011, 20:01:35 pm »
Ну чо пацаны. Порвали мы в понедельник небо над Ульянково основательно. Леня с Женей запердели девяностыми нитрычами всю деревню. А я, хоть еще и не Тарек, который умудряется за 20 полетов убтить голову любого верта отлетав всего галлон топлива на оутрейже умудрился в полете сорвать рычаг хвостового слайдера вместе с рамкой. Да так его оторвало, что на самом слайдере остались и болты и 1,5 подшипника, а на ухе крепежа к кейсу и оба подшипника и оба винта. Уж как эта херня в воздухе разобралась от моих полетов я не знаю, но факт остается фактом. Аутрейж кстати с ночными лопастями офигенно ротирует, а мои крепкие стальные яйца спокойно позволяют сажать его даже без управления хвостом

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #747 : 10 Май, 2011, 20:30:57 pm »
Видимо в прошлом падении треснуло там что-то...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #748 : 10 Май, 2011, 20:50:05 pm »
Видимо в прошлом падении треснуло там что-то...
Необходимо уточнение - что треснуло  ;D ;D ;D
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #749 : 10 Май, 2011, 20:55:39 pm »
Не поверишь, Антон. Проверял перед каждым вылетом именно этот узел. Хвост немного глючил, я обнаружил в нем люфт хвостовой шестерни. Подложил шайбу, люфт ушел. Все болты в этом узле развинтил, посадил на локтайт и затянул. После этого то как-раз и отлетал галлон. При этом реально специально перед каждым полетом смотрел не закусывает ли слайдер и нет ли люфта.

Возможно в одном из крашей предыдущих появилась микротрещина на одном из болтов, держащих среднюю часть перекладины и от напряжения он в полете наконец-то отстрелился. Но все-равно понять как этот узел мог разобраться, а уши на которых он был закреплен остались целыми да вместе с болтами и подшипниками. Мистика. Вот фотки: