Тема: Полеты в Ульянково.  (Прочитано 991929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #5700 : 28 Август, 2019, 11:01:46 am »
Я так понимаю, что пиковые токи в сетапе Ильи - около 380А и это - на 14 банках, т.е. около 20 kWt. Рази какая - либо трансмиссия может это выдержать?
Да суть то не в этом. Смысл делать тяжеленный неубиваемый узел и экономить несколько грамм в самом нагруженном месте?

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #5701 : 28 Август, 2019, 11:16:32 am »
фиг знает. имхо, нельзя вот так, сплеча, говнять инженеров. Все- таки- авиация, шестерня имеет большой вес и вес надо уменьшать.
На моей памяти, уже не первый серьезный косяк от инженеров САБ. Это из той серии, что Вы, разговаривая с человеком, и по двум трем фразам, можете оценить уровень его компетенции по интересующему вопросу.


« Ответ #5702 : 28 Август, 2019, 11:56:53 am »
Я так понимаю, что пиковые токи в сетапе Ильи - около 380А и это - на 14 банках, т.е. около 20 kWt. Рази какая - либо трансмиссия может это выдержать?
У меня выдерживает...да и должна она выдерживать! ;)
Проблема то в пяти граммах метала.... понимаю если бы эту шестерню космонавтам в невесомости надо было ковать! :D

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #5703 : 28 Август, 2019, 12:14:40 pm »
Мне кажется, изначально, кто то грамотный на САБе создавая данный узел все правильно посчитал и сделал, а кто то, как это часто бывает, скорей всего начальник, решил, что зубы у шестерен слишком маленькие и дал команду их увеличить. В результате высота зубов (модуль) был увеличен. А, что надо подкорректировать заготовку, под нарезку зубов, забыли. И вроде работало. А тут, на их, беду, Илья.
Кстати, а какой модуль применен в редукторе. По картинкам похож на 1 или близко к тому.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #5704 : 28 Август, 2019, 13:00:37 pm »
Смысл делать тяжеленный неубиваемый узел и экономить несколько грамм в самом нагруженном месте?
Ну, наверное, смысл - в том, что если не экономить здесь - то другой узел станет "самым нагруженным". Вот взять, к примеру, вал. Интересно то, что я так понимаю, что в Кракене он - титановый. Но он 12 мм, а не 14, как сейчас уже "принято делать". Да, он из титана ( так пишут ). Но...

Если таким образом разрабатывать верт, то Бог знает, до какого веса можно дойти; вот алайн экономил даже на длинах винтов. Вроде бы экономить 2 мм на каждом винте - маразм. А если таких винтов - 50? А ведь помимо винтов есть еще и другие запчасти!

А ведь Кракен и так граммов на 200 тяжелее конкурентов, и кстати, смотря в реале на полеты XLPower 700 и кракена даже эта разница в весе чувствуется, если даже летает топ.

Пойдем и с другой стороны: сколько человек летают так, что им нужна такая выносливость этого узла? ХЗ. А вот на вес многие внимание обращают, и лишний вес похоронил уже не один и не два проекта...
Lynx Oxy3, Synergy 696

« Ответ #5705 : 28 Август, 2019, 13:42:04 pm »
и лишний вес похоронил уже не один и не два проекта...
И ту да же до кучи Илюха похоронит еще один проект под названием "Крякин"! :D ;)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #5706 : 28 Август, 2019, 13:45:28 pm »
Илья еще никогда ничего не хоронил :-).
Ну, допустим, в его эксплуатации г700 оказался фиговым. Алень 700L - тоже. Ну и что? Это на продажах саба или алайна сказалось? Вряд ли...
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #5707 : 28 Август, 2019, 14:08:30 pm »
Очень круто что есть такие пилоты как Илья, которые могут рвануть верт на полную и правду о нем выложить, а то большинство не смотря не на что будут защищать его. Уж кто кто но саб такие косяки не имеет право делать, сделать заман таким узлом и так обложатся, жесть .!!!!!!

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #5708 : 28 Август, 2019, 14:14:56 pm »
Если на любой серийный верт поставить хороший сетап то вес будет в пределах  с батареями. От 5600 до 5800 кг.  Этот вес оптимальный  .   По крякену у меня претензий нет вообще, очень крепкий верт с продуманной механикой .   Что произошло с шестеренкой покажет время. Сломается вторая тогда будет понятно  все.
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #5709 : 28 Август, 2019, 14:23:31 pm »
Илья, хороший сетап - это сетап минимального веса и цены ( под ценой понимаю стоимость эксплуатации в том числе ), который удовлетворяет требованиям пилота. На данный момент мне ни в буй не сдался кирпич весом 5600-5800.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #5710 : 28 Август, 2019, 14:55:32 pm »
Тогда что же ты да и не только ты смотришь полеты  Тарека, Мирко, Берта и других топов . У них у всех примерно такой сетап стоит.  Регуль весом под 300 гр и мотор весом не меньше 500 гр.  14 баночный сетап мощности не прибавляет он снижает нагрузки по току.  Да  иногда херачу верт по полной программе, а кто не любит быстрой есзды в хорошем автомобили?  И цена владения уходит сразу на второй или третий план когда слышишь это охринительный звук  и получаешь много адреналина от таких полетов.👍👌😊
revolt


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #5712 : 28 Август, 2019, 15:38:34 pm »
Народ, я смотрю полеты Тарека потому, что они мне нравятся. Вместе с тем, я понимаю, что это опасно и дорого. Тарек даже имеет механика. Я не могу выделять столько ресурсов, но на счастье у меня несколько другие интересы в пилотаже. Я для себя сделал выводы про стоимость агрессивного пилотажа. Мне это не по карману. Поэтому и интересы в хобби у меня несколько иные.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #5713 : 28 Август, 2019, 23:00:21 pm »
Забрал у Максима шестеренку.  Все то-же самое, даже и не знаю что и думать, хотя на уме только одно, ПИЗДАБОЛЫ  ЭТИ САБОВЦЫ КОНКРЕТНЫЕ. >:D :D
Полетаю пока на этой. как к Максиму приедут еще шестерни будем абгрейдить ее. ;)
« Последнее редактирование: 28 Август, 2019, 23:24:44 pm от revolt »
revolt

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #5714 : 29 Август, 2019, 00:06:19 am »
Вставки в виде колец хотите делать небось внутрь?