Тема: Полеты в Ульянково.  (Прочитано 995874 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #975 : 12 Июнь, 2011, 05:19:43 am »
Да. Жаль у меня сегодня день скучный был. Если бы все летало - было бы веселее. Придумали бы еще шашлыки, достали бы квадрокоптер, ФПВ стали бы на все цеплять. А так - тоска зеленая.

Всего один бак отвисел на 700-ке. И больше она не завелась. Разборка показала совравнные болты крепления сцепления к хабу фена.

Смотался в Москву в пилотаж. По дороге было скучно. Коробка пару раз вставала в аварийный режим и пару раз делала очень болезненные толчки. Хотел было разогнаться и на скорости включить заднюю, но чото передумал. Купил хаб, сцепуху и магнитик. Потом всего 15 минут снимали с вала ямады хаб фена, потом я одел новый хаб и затянул. Потом я понял, что на него не надел саму крыльчатку фена и мы с Детонатором его еще 15 минут снимали. Потом я все плотно поставил и завертел на локтайт. Остался магнитик. Намазал эпоксидки, пока водружал магнитик - он сделал "здынь" и пропал. Мы решили что он примагнитился где-то внутри сцепления. Я опять снял шасси, двигатель, расходник (он крепится на крепление фена). Разобрал сцепление и увидел, что там нет магнитика. Обсмотрел все. Думал Jax-u позвонить, чтобы разжиться магнитиком в его закромах, но в этот момент нащупал чото в кросовке, вытряхнул его и там оказался магнитик. Потом я его вклеил.

Все проверил и попробовал полететь. Вроде все полетело, но движок был холодный и я решил его забеднить. Сел, забеднил. Взлететь уже не смог. Чото стало прокручивать сцепление.

Снял опять канопи, шасси, двигатель, фен, сцепление. Подумали что хаб фена на валу прокручивается. Втулки там нет фиксирующей вроде как никакой. Затянули плотнее гайку и болты стягивающие. Все собрал. Завелся, взлетел, включил айдл и опять сцепление куда-то пропало.

На часах было 21 час. Плюнул поехал домой. Жрать там нечего - пришлось ехать в Макдональдс. Наверное у всех был такой день. В макдрайве в Мытищах была очередь 20 машин. Хер с ними. Заплатили, приехали забирать - но чото деревенской картошки не оказалось в наличие. Видно все 20 перед нами решили ее тоже поесть. Нам сказали подождать 2 минутки у центрального входа. Мы не дураки. Знаем уже что день скучный и решили есть то что было кроме картошки. Ну минут 15 поели у центрального и жена пошла в окошко спросить не забыли ли про нас. Про нас забыли. Алла хотела убить продавца, а он извинился. Скука. Поехали домой.

По дороге от макдачи чото горелой электрикой завоняло. Мы подумали - "УРА, ГОРИМ!". Остановились позырить под капот. Писец. Нифига не горело. Скука полная. Ща домой приехал. Жена с псом гулять пошла. Вряд ли Спайк ногу порежет или подерется с кем-то. Не тот день сегодня.

Короче у меня пресно было и скучно. Никакого удовольсвия от хобби. Одно иобово. Скука. Извините, гости, что не порадовал полетом. Сам хотел, ан не вышло.

Завтра еще поеду. Опять сниму канопи, шасси, двигатель, фен, сцепление  и буду пробовать открутить хаб фена. Если повезет - зафигачу обратно на зеленый или красный локтайт. А чо - попробовать то надо, йопт. Можно и дырку просверлить и попробовать бонку в паз вфигачить, но дрель у меня есть, а ментчика нет. Посмотрим чо выйдет.
Если все это внимательно прочитать. То я начинаю сомниваться за внутренний мир Баратынского.
По его террии выходит следуюшие.
Вертолет остался целым - день прошел зря.
С Уважением, Саныч.

nik1

  • Гость
« Ответ #976 : 12 Июнь, 2011, 07:55:06 am »
Без 500Е не обойтись вертолётчику, дёшево , сердито и всегда работает.
Андрюх, если нет метчика , то просверли хотя бы отверстие почти по диаметру стопорного болта, метал там гавнилиновый, болтом порежешь.
На локтайт лучше не ставь, потом разбирать по труднее будет. А разбирать мотор полюбому придётся

baratynsky

  • Гость
« Ответ #977 : 12 Июнь, 2011, 09:40:37 am »
:) Саныч. С внутренним миром у меня все в порядке. :) Целый вертолет на шкафу не доставляет удовольствия. Он должен летать. Как и пилот. Я люблю летать, а не гайки крутить :)

Коль. Я попробую без метчика. Сегодня ночью много думал. А может все-таки это не хаб проворачивается, а сцепление проскальзывает? Почему - пока не знаю. Сцепление новое, полоска в колоколе - тоже нулевая. 2 полета всего. Мож на нее чото попало и она скользить стала. Мож зашкурить ее немного разогнуть усы на сцепухе?

nik1

  • Гость
« Ответ #978 : 12 Июнь, 2011, 09:56:25 am »
Андрюх, эта лабуда на 600 закалёбывала, а 700 помогучее будет. Это 100% она , а не сцепление.
Как показывала практика на 600, если эта хрень хоть раз прокручивалась, то потом без стопорного болта , зажать её не было возможности.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #979 : 12 Июнь, 2011, 10:07:32 am »
Жесть. А стопорный болт нужен трешка? Или двушка? Реально вкрутить болт не нарезав резьбу метчиком?

nik1

  • Гость
« Ответ #980 : 12 Июнь, 2011, 10:12:30 am »
По хорошему надо делать м4 , а на конце болта стачивать резьбу до размера посадки шпонки на валу.
Если горит полетать ,  то сверли сверлом 2,8 и пробуй нарезать болтом. Если есть кусочек дюраля, то попробуй сперва на нём, что бы подобрать диаметр сверла.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #981 : 12 Июнь, 2011, 10:21:52 am »
Там на валу шпонка - 1мм не шире. Это ж сколько надо с болта М4 стачивать на конце. Ладно. Спасибо за советы. Буду думать что с этим делать

nik1

  • Гость
« Ответ #982 : 12 Июнь, 2011, 10:28:33 am »
Не , шпонка шыре 1 мм, около 2мм будет.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #983 : 12 Июнь, 2011, 11:39:16 am »
В дрель болт зажми и напильничком кончик у болта сточи,делов то
на 5 мин.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #984 : 12 Июнь, 2011, 14:59:55 pm »
Опять скучно сегодня в Ульянково было.

С Игоревой помощью очень быстро сняли муфту, надпилили напильником с двух сторон ровные площадки. Одной стороной уперли в стол (тисков у нас в Ульянково нет), а с другой накернили и быстро просверлили. Потом Саша (Rok) подъехал и отобрав метчик профессионально навернул резьбу. Все село на вал идеально. Зашплинтовали винтом с локтайтом. Все держится намертво - хрен провернешь. Но я так и не полетел. :(

С Саней наконец-то выяснили удерживая ротор и наблюдая за шестерней, что проблема в обгонной муфте основного ротора.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #985 : 12 Июнь, 2011, 15:08:34 pm »
Обгонка кирдык ?  ::) гребаный экибастуз!
Ну ладно, првильный диагноз - 80% лечения :)

baratynsky

  • Гость
« Ответ #986 : 12 Июнь, 2011, 15:10:13 pm »
ХЗ. Может и не она. В моем случае ни в чем нельзя быть на 100% уверенным. Думаю истинную причину обнаружим в понедельник в 23 часа, когда выходные уже закончатся. Главное не просто правильно диагностировать проблему, а и своевременно!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #987 : 12 Июнь, 2011, 17:22:17 pm »
Настоящее алигновское качество, ять. Ну не могут гады какашонку в кит не подкинуть...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #988 : 12 Июнь, 2011, 18:57:20 pm »
Ну не могут гады какашонку в кит не подкинуть...
Для запаха. >:D
С Уважением, Саныч.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #989 : 12 Июнь, 2011, 20:07:21 pm »
А вы говорите есть вертолет, который из коробки летит. :) Мне попался тот, что сразу не летит