Тема: Наши Рекси 600 нитро.  (Прочитано 69314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #240 : 17 Апрель, 2008, 23:01:57 pm »
Вот и комне нитрыч приехал :HP:
  :-X буду ставить ви-бар
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #241 : 18 Апрель, 2008, 00:04:03 am »
решил вот после падения накалякать пару предложений.
1. Жифорсовские вставки с упорными подшипниками практически фигня. Радиальные подшипники уже захрустели и были заменены на рапторовские.
2. Элайновские подшипники еще хуже  :D. Подшипник в сцеплении просто встал колом.
3. Тимофей млин поздно совет про шасси написал. Я себе этим приливом хаторивский глушак раскроил, так как этот долбанный выступ попал прямо в шов.
4. Жифорсовские нижние усиления вроде ничего, так как переднее шасси разлетелось в щепки, одну из лыж согнуло в дугу, а рама целая.
5. Я умудрился шарахнуться так, что у меня аж топливный бак из рамы вылетел и помог мне заглушить мотор, так как акум. тоже отлетел в сторону и глушилка движка не работала.
6. Пластиковый капот просто развалился по шву на две половинки.
7. А вся эта фигня похоже произошла из за одной похоже бракованной тайгеровской машинки DS 1015, а ведь на ней всего было сделано десяток полетов.
8. Обгонка была заклинена, но после падения расклинила и вроде работает нормально.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #242 : 21 Апрель, 2008, 04:14:59 am »
Ну нового не скажу, но присоединюсь к хвале летных качеств наших птах. Просто супер!!! Сегодня почти 2 галлона отлетал, блин, устал до изнеможения... Успел полетать на двух тусовках :) Когда вторая тусовка стала расходиться, уже верт даже собрал и оттер... Нет, блин, другие люди еще приехали. Покажь да покажь! Ну... вобщем еще 3 полета :) Просто песня! 450-ку и 500-ку даже запускать неохото!

Завтра опять с Мелюхановым в 11 уже забились на поле ехать :) Короче, ЖЕЧЬ!!! ЖЕЧЬ!!! ЖЕЧЬ!!!  >:D  \m/ Надо отработать симпатишные переворотики, которые Димон натаскался на нем офигенно делать. Вроде в симе прочухал, как оно твориться... :)

Вот косяки тут описанные напрягают несказанно... Вроде все на пятерку пашет, а постоянно переживаю, особенно про эту гребаную муфту. Народ, так что делать-то? Новую версию должен через пару дней получить, но теперь даже не знаю, ставить или на стоковой летать ???
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

tim001

  • Гость
« Ответ #243 : 21 Апрель, 2008, 06:16:33 am »
Серьёзные пилоты скоро в Питере будут-по два галлона летать, это друзья не шутка.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #244 : 24 Апрель, 2008, 01:05:42 am »
неее, если постоянно по два галона летать - скоро в дурку покладут  :o ::)  :o <-- глаза после таких полетов именно такие :)
А вообще, мне, как электролетчику, очень даже прет, что акки заряжать не надо, но верт после полета минимум полчаса оттирать приходится, ибо привычка уже, чтобы все чистенько было. А если в инверте долго хвостом вперед полетать... эт вообще что-то... хочется его в мыльную ванну плюхнуть и хорошенько побултыхать  :)

Еще вопрос, где можно купить ваши чудо-шестеренки хвостовые неубиваемо-железные? Киньте ссылку пожалуйста, где заказать? И еще вопросик (простите уж мою наглость), мож у кого в наличии в Москве есть? У меня там курьер скоро будет, так было бы очень здорово у кого-нибудь (или где-нибудь) заехать и купить! Дайте инфу плиз!

А то летать страшно, особенно с AVIA  :D Страшен он в хуррикане! Особенно, если представить сорванную шестерню в этот момент. Недавно вот не понравилась ему кочка на поле, так он ее хурриканом лопастями! лопастями! Тырц, тырц! :) Уколбасил в мясо, даже верт не пожалел! А ежели ему кто из присутствующих не понравится? :D
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

tim001

  • Гость
« Ответ #245 : 24 Апрель, 2008, 06:13:20 am »
У нас уже нет, спроси  у Владимира Голубева.

Оффлайн MWano_A

  • Сообщений: 13
« Ответ #246 : 24 Апрель, 2008, 11:21:08 am »

tim001

  • Гость
« Ответ #247 : 24 Апрель, 2008, 12:46:10 pm »
Эти шестерни делал на заказ Армен, и они под версию с валом.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #248 : 24 Апрель, 2008, 13:15:27 pm »
ну так и у меня версия типа "вал" :) Ребят, а сделайте мне тоже на заказ!? Буду очень признателен, ну и финансово тоже! :)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

tim001

  • Гость
« Ответ #249 : 24 Апрель, 2008, 20:31:20 pm »
 :) Я понял, что у тебя версия типа  с валом,  \m/ надо у Владимира спросить, у него вроде готовые были.

tim001

  • Гость
« Ответ #250 : 24 Апрель, 2008, 20:35:00 pm »
Налёт на Рексе братухи превысил 25 часов, всё, пора на капитальное ТО, сегодня еще и основную шестерню срезало, моторы горят, наверное бум брать рекса 500

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #251 : 30 Апрель, 2008, 01:51:04 am »
С Голубевым списался, говорит "в процессе изготовления". Правда, не совсем понял, что это значит применительно ко мне  :D Блин, кто там у вас чудо-фрезеровщик? Наши все слились, редиски. Прямую шестерню - не вопрос, а коническую - сразу "нууу... даже не знаю...".
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

tim001

  • Гость
« Ответ #252 : 30 Апрель, 2008, 06:20:37 am »
А конические оставляй стоковые, они вылетали, когда заминало прямую, я сейчас с таким вариантом летаю-проблем пока не было.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #253 : 02 Май, 2008, 02:49:07 am »
Ну так похоже и придется делать. Прямые обещали мне забацать после праздников. Кстати, как вы их на валу закрепили? Покупается набор Align-овский, оттуда снимаются прямые щестерни и затем ставится металлическая прямая? Или сделан ВАЛ С ПРЯМОЙ шестерней, а коническая снимается с набора?

И еще вопрос. До скольки градусов ваши моторы нагреваются после стандартного полета? И сколько градусов рекомендовано ОСлопроизводителем? :)
« Последнее редактирование: 02 Май, 2008, 02:54:55 am от SkyForever »
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

tim001

  • Гость
« Ответ #254 : 02 Май, 2008, 06:39:37 am »
Два варианта в нашем - протачиваем слегка вал, насаживаем на спец локтайт для цилиндрических соединений и зажимаем стопором или Владимир заказывал с чуть большим отверстием и вал протачивать не требуется. конические остаются родные, а пластиковую круглую просто срезаешь.
 По поводу мотора я летаю с ТТ53, стараюсь держать температуру в зоне 110-120 в пике, если дожимать, мотор конечно более энергично отзывается, но задача другая-максимально дольше не укатать пару, прожигаю после полётов топливом с 0 нитроса. Открываю максимально холостой ход, чтобы на земле практически глох и зажимаю большую иглу по температурному датчику.