Тема: Наши Рекси 600 нитро.  (Прочитано 69370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #120 : 02 Декабрь, 2007, 08:48:27 am »
Сегодня брат дал порулить на Рексе 600, мдаа, я конечно летал на 50, но такой прыти я совсем не ожидал, короче одни положительные эмоции, через край.

tim001

  • Гость
« Ответ #121 : 14 Декабрь, 2007, 21:04:04 pm »
Продолжаю не спеша собирать своего Рекса, теперь я понимаю политику фирмы Align по части апгрейдов, ихний пластик прямо скажем не супер тема, одно неверное движение и усе, в магазин за железным апгрейдом итого вместо одной детали продали две. У меня два вертолета МА Х-Сell  и мне есть с чем сравнить, да Тирексы здорово летают, вполне грамотно скомпанованы, недорогие запчасти, но по части качества они пока до американцев не доросли.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #122 : 15 Декабрь, 2007, 00:40:29 am »
Вот, и по этому то же, всё больше склоняюсь к пришедшей в голову мысли - собрать 600 из запчастей сразу. А не покупать кит, и на следующий раз (через неделю  ;D ) апгрейды  :D
Раму от роторворкса присмотрел, метальчик весь пожалуй ...
Решил по этому случаю сделать каталог запчастей 600 рекса. В экселе, с картинками, сканом из мануала ...  :-[
Попозже выложу, но возни сним  :(
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #123 : 15 Декабрь, 2007, 17:11:14 pm »
Ура-аа, наконец то полетал на СВОЁМ 600, даже в режиме обкатки двигателя, не на зверских оборотах, верт просто офигительно летает, ну чувствуется хорошо поработали мастера над его летными характеристиками. Очень здорово охлаждает моторчик фен от G-Force, вообщем Рекс мои ожидания оправдал на 100 процентов, а косяки китайские если будут всплывать по мере эксплуатации, брат говорит по возможности будем истреблять, как класс.
Конечно пришлось еще вложиться в апгрейды, но после того, как сегодня порулил на Рексе, я ему все простил.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #124 : 16 Декабрь, 2007, 02:27:03 am »
А я сегодня тоже наконецто пролетелся на 600 да верт супер !!!!!! \m/ вертолет был новый и и без гувернера но всеже упровляемость на уровне !!!!!!!!  бочки , петли супер!!

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #125 : 17 Декабрь, 2007, 13:25:04 pm »
Наконец то и я облетал своего второго бойца 600... :D
Суппер агрегат.... ;)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Zaxar

  • Сообщений: 101
« Ответ #126 : 17 Декабрь, 2007, 13:47:38 pm »
Эээ-х!!!! наслушался тут вас.....была-небыла... похоже я себе подарок всетаки сделаю на новый год.... Рекса возьму....

tim001

  • Гость
« Ответ #127 : 18 Декабрь, 2007, 13:12:44 pm »
Юра, это правильный подарок на Новый год, я думаю эта вертушка откроет тебе новые возможности в 3D пилотаже.

tim001

  • Гость
« Ответ #128 : 22 Декабрь, 2007, 17:09:51 pm »
Наконец мотор прошел обкатку и сегодня попробовал на полную катушку, разумеется в меру своих возможностей, ну у меня просто нет слов, чтобы передать, как управляется и летает эта вертушка, обороты на роторе 2020-2040, верт отстреливает просто обалденно, сегодня хотелось летать и летать, из всех 50, что я пробовал, этот самый летучий. :o

tim001

  • Гость
« Ответ #129 : 31 Декабрь, 2007, 22:56:45 pm »
 Сегодня полетал на 600 Рексе, блин наслаждение, ну как же на нем летается здорово, хочется еще и еще полетать, жаль морозы подступают, пришло время отработанные элементы на 450 переносить на 600 , эх нам бы зиму покороче.

tim001

  • Гость
« Ответ #130 : 07 Январь, 2008, 07:40:56 am »
Полёты 3 января в минус 14, выявили, что Рекс не особо готов к таким температурам, даже люминь китайский замерз, ну да ладно, его корни все таки из теплых мест, будем летать до минус 5 на нем.

tim001

  • Гость
« Ответ #131 : 19 Январь, 2008, 16:48:51 pm »
Итак мой Рекс получил более мощное сердце ТТ 53 Red Line,  пока только положительные эмоции, отстрелы просто ураган, тик-так практически, как 90 :o, конечно в этом и заслуга лопастей MAH,  правду сказать к Рексу у меня двоякие чувства-просто влюблён за его пилотажные качества и просто  злюсь за узлы которые готовы подбросить гадость, вообщем китайским друзьям еще есть с чем поработать или может сторонние конторы добьют Алиговские косяки.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #132 : 19 Январь, 2008, 20:37:29 pm »
Это точно Тимофей...
Сегодня у меня опять провернулся узел сцепления... :'(Даже локтайд ЗЕЛЕНЫЙ не помог... :(
Двигатель принаровился снимать как в формуле... :o
Ну летает классно... :D
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #133 : 19 Январь, 2008, 21:57:35 pm »
А может подобие шпонки там сделать? Пропилить на валу дремелем сверху паз, а в него кусок стальной проволоки. Как только внутренний паз на сцеплении сделать? ::)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #134 : 20 Январь, 2008, 08:50:05 am »
у Оса паз есть, а у ТТ нет, но вообщем узел этот слегка сопливо выглядит, поэтому все разговоры по поводу 90 мотора вызывают улыбку-развалится нафиг.