Тема: Наши Рекси 600 нитро.  (Прочитано 69338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #105 : 05 Ноябрь, 2007, 17:21:16 pm »
Сегодня пошли полетать, зусман капитальный. Начал облётывать новую пару и вот на втором полёте
мотор застучал и заглох. Дама розобрав , увидели поломанную блоху ну и как следствие пара погибла.
Позвонил профи спросил , что за дела, оказывается такое бывает , что эта хрень ломается и дабы
этого избежать нужно заранее откусить загибы на блохе , а в поршне просвелить маленькое отверстие
что бы потом можно было вытащить блоху.Что и сделал, как только будет погода , пойдём пробовать .

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #106 : 05 Ноябрь, 2007, 17:48:23 pm »
Дама розобрав , увидели поломанную блоху ну и как следствие пара погибла.
Коль, а это такое "блоха"? :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

tim001

  • Гость
« Ответ #107 : 05 Ноябрь, 2007, 18:43:19 pm »
Стопор пальца шатуна

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #108 : 06 Ноябрь, 2007, 08:56:06 am »
Сегодня пошли полетать, зусман капитальный. Начал облётывать новую пару и вот на втором полёте
мотор застучал и заглох. Дама розобрав , увидели поломанную блоху ну и как следствие пара погибла.
Позвонил профи спросил , что за дела, оказывается такое бывает , что эта хрень ломается и дабы
этого избежать нужно заранее откусить загибы на блохе , а в поршне просвелить маленькое отверстие
что бы потом можно было вытащить блоху.Что и сделал, как только будет погода , пойдём пробовать .

О как бывает..... :o :o :o
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #109 : 06 Ноябрь, 2007, 20:13:04 pm »
Сегодня удалось сделать только один вылет >:(, сгорела свеча, а свечник дома забыли, так что новую пару толком и не попробовал. На первый взгляд у этой компрессия больше, завтра может пойдём ,
тогда точно попробую.
Супер фетр отказывается работать на холоде ::), похоже вещь только для теплого времени, жаль,
но придется ставить расходник на зиму. Замучили наклейки на серволопатках, отрываются, может кто знает чудо способ, обматывать скотчем не хотелось бы.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #110 : 07 Ноябрь, 2007, 21:22:16 pm »
Вроде нашёлся неплохой способ борьбы с серволопатками, предложил брат. Берём термоусадку для аков и её одеваем, после обжима подрезаем края , получается очень симпатично и аккуратно, остаётся
проверить это на модели на предмет живучисти.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #111 : 08 Ноябрь, 2007, 20:19:02 pm »
К сожалению термоусадка на морозце слетела с серволопатки, можно попробовать подклеить, но не уверен , нужно попробовать. Мотор пока работает неплохо, но нужно ещё понастраивать переходный процес.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #112 : 10 Ноябрь, 2007, 20:00:04 pm »
Сегодня немного приложил рекса. В инверте цепанул хвостовыми лопастями и враз остался без хвоста, кое как плюхнул на землю, сломалось шасси и что самое печальное , редукторы на сервах хайтек 6965, где их брать ? Что интересно, как  сильно пластиковые лопасти стали хрупкие на холоде, ведь слабые конические шестерни остались целые. Похоже при минусе придётся ставить карбоновые. Мотор с парой без кольца работает вполне прилично,  на некоторых манёврах лучше родная, но в основном полёте тюнинговая прёт лучше.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #113 : 10 Ноябрь, 2007, 20:39:42 pm »
Вот и наступила зима.... >:(
Сегодня летали с Николаем,Тимофеем, Алексеем и Юрием на Риге..... 8)В первом полете, на  своем Рексе я увидел неодекватность в поведение балки.
Совершив посадку и осмотрев вертолет я ни чего не обнаружил.... ::)
Решил приподнять еще раз и покрутить хвостовой балкой, после чего услышал посторонние шумы....
После очередного осмотра вертушки, обнаружил, что шестерни в редукторе сломаны...О как... :(
На этом мои полеты на сегодня закончались.... ::)
Следующая проблема случилась на другом Рексе у Юрия..... :-\
При раскрутке ротора, сорвало зубья у основной шестерне..... и он тоже отлетался... :o
Вот так реагирует Трекс Нитро, на нашу минусовую температуру.... >:(
Пластмасса га....о... :o
Обязательно сделаю фото и вышлю производителю... пусть думают....
Теперь думаю на чем летать и тренироваться зимой.... :-\
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь, 2007, 22:18:07 pm от Сергей Нугаев (Чек) »
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #114 : 10 Ноябрь, 2007, 21:07:23 pm »
Да ... засада! Найти бы заинтересованное лицо у нас - что бы наладить выпуск расходников, тех же шестерёнок пластиковых ...
Даже для небольшой конторки это вовсе не непосильная задача  :(
Но..., кому это интересно ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #115 : 10 Ноябрь, 2007, 21:27:29 pm »
А я седня двигло обкатывал! Обкатал на ТопПрошном топливе, для зимы нормуль, мотор на таком холоде негреется :)
Та третьем баке начал кувыркаться:) После мелкого рэкса просто экстаззззз! ремень на морозе нормально себя ведет кстати и редуктор несрезает никакой ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #116 : 10 Ноябрь, 2007, 22:21:23 pm »
Надо это топливо назвать...ЗИМНЕМ..... ;D ;D ;D :D ;)(ТОСОЛ по ходу........ ;D) ;D :D ;)
Pilot Sergey Nugaev

tim001

  • Гость
« Ответ #117 : 14 Ноябрь, 2007, 19:55:27 pm »
Братов Рекс претерпел некоторую модернизацию, была установлена сервоось 4мм взамен штатной, полёт сегодня был всего один, ну можно сказать из первых впечатлений.
Авторотация стала похуже.
Немного сгладилась резкость, приходится больше работать ручками, но в тоже время верт стал очень четко все отрабатывать, тоесть пилотаж можно выполнить на более качественном уровне , но тесты будут продолжаться, с одного раза всего не поймешь, я тоже наблюдал и скорее всего тоже имплантирую своему Рексу сервоось 4мм, я просто не очень люблю чересчур резкие верты, колбасят они здорово, но есть и оборотная сторона медали, очень сложно все слетать ровно.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #118 : 14 Ноябрь, 2007, 20:05:57 pm »
Сегодня разок слетал , конечно с одного раза трудно всё оценить, но то что верт стал более точно летать это точно, я останусь на этом варианте.
Поставил штатные хвостовые лопасти, разница ощутимая не в пользу родных, такое ощущение , что на хвост повесили грузик , очень жду когда Пираха привезёт супер лопасти,такое ощущение , что с ними на вертикалях с пируэтами хвост меньше грузит мотор и на них легко контролировать вращения. Удачно решилась проблема с редукторами для хайтек 6965, удалось подобрать шестерни от трёх  различных серв, подошло почти идеально.

tim001

  • Гость
« Ответ #119 : 19 Ноябрь, 2007, 13:20:39 pm »
А вот и обгонный узел прибыл, разница в весе от родного 30гр.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 13:30:55 pm от SkyForever »