Тема: Как за 2 часа собрать коптер  (Прочитано 8332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 19 Апрель, 2011, 08:25:50 am »
Факты так факты:
AVR 3.5 - 6к
USB - 0.65к
Регуль 4 в 1 - 3.5к
Плата управления подвесом - 0.8к
центр, крепления моторов + моторы...
итого 14,590р

Вдобавок придётся из чего-то крафтить радиальные "лучи" и винты докупить + подвес для камеры

Вообще, октокоптер хочу. Он более "стрессоустойчивый".
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

tim001

  • Гость
« Ответ #31 : 19 Апрель, 2011, 10:18:22 am »
Правильно, я тоже.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 19 Апрель, 2011, 12:37:32 pm »
Из чего собирать бум? Уж больно немец дорог и непонятен + заточен "под себя". Чтобы что-то дельное на них собрать, много их компонент надо купить.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

tim001

  • Гость
« Ответ #33 : 19 Апрель, 2011, 13:25:24 pm »
Я пока штудирую форумы, знаний набираюсь( для меня собственно всё это тёмный лес0

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #34 : 19 Апрель, 2011, 13:31:57 pm »
Из чего собирать бум? Уж больно немец дорог и непонятен + заточен "под себя". Чтобы что-то дельное на них собрать, много их компонент надо купить.

Немец на данный момент ниалучшее изделие в этом классе. Плата 400 с лишним евро + регули. Остальное можно стороннее

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #35 : 19 Апрель, 2011, 16:13:17 pm »
Андей, мне нравится твой оптимизм, но 400 евро там только "голая" плата с гироскопами стоит, а к ней ещё компас + навигацию надо по-хорошему и ещё маленький вагончик разной фигни.
В общем я тут считал/вертел - 1400 евро за маленький (бэйсик) сетап вполне реальная цифра, даже дёшево в какой-то мере.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

tim001

  • Гость
« Ответ #36 : 19 Апрель, 2011, 16:39:39 pm »
Ну можно первое время без нави, компаса и GPS наверное обойтись.
Получается мозг+контроллеры на движки( не пойму чего за них столько ломят) да ещё по току дохляки для большого коптера,
И моторы, варианты есть, но смотрю AXI частенько на коптерах ставят(хорошо отбалансированы?) или в чём фича платить по три тыс. рублей за мотор(24 штуки р за моторы если собирать ОКТО)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #37 : 19 Апрель, 2011, 17:01:08 pm »
Андей, мне нравится твой оптимизм, но 400 евро там только "голая" плата с гироскопами стоит, а к ней ещё компас + навигацию надо по-хорошему и ещё маленький вагончик разной фигни.
В общем я тут считал/вертел - 1400 евро за маленький (бэйсик) сетап вполне реальная цифра, даже дёшево в какой-то мере.

Компас и жпс - нафиг не нужны. Все-равно он работает через зад и только в радиусе 250 метров. Ценности в нем никакой. Компас глючит от любых металических деталей и магнитных анамалий.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #38 : 19 Апрель, 2011, 20:38:21 pm »
А как же "автовозврат" коптера "домой"? Или при помехах "мы его теряем"?
В горизонт коптер сам ровняется?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #39 : 19 Апрель, 2011, 22:11:37 pm »
При потере сигнала вы его по-любому теряете. А в горизонт он встает от акселерометра. GPS здесь ни при чем

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #40 : 19 Апрель, 2011, 23:05:29 pm »
Андрей, предлагаю на "ты" :)
Пока глубоко не копал, но мне почему-то казалось, что GPS мог бы на автопилоте возвращать коптер в заданую точку. По крайней мере, так самолётные делают.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #41 : 19 Апрель, 2011, 23:58:52 pm »

:) а чо там разбираться? Сел да поехал. Говорю же - это не немец. Тут 4 полетных режима и все.
[/quote]
коптер уже два месяца а что за полетные режимы?да еще и 4?подскажите
Raptor30-50 Ely.Q50

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #42 : 20 Апрель, 2011, 00:33:29 am »
Это одна из новых разработок российских. 4 полетных режима с разным поведением аппарата уже прошиты на уровне железа. Новичок, пилот, спорт, эксперт. Перавая стабилизируется по максимуму, второй - более управляем, третий без акселерометра вообще, 4-й чистый экстрим с петлями