Тема: Miniature Aircraft Furion 6  (Прочитано 73366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« : 13 Апрель, 2011, 18:35:44 pm »
Вот такой вертик привлек внимание. Сорри если уже где-то обсуждалось, но может кто что скажет по нему плохого хорошего?

http://www.readyheli.com/Miniature-Aircraft-Furion-6--Flybarless-Version_p_38111.html

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #1 : 13 Апрель, 2011, 18:58:26 pm »
http://www.readyheli.com/MA129-55-109T-Main-Gear_p_38161.html

МА решили похоже заработать не на китах, а на продаже шестернок =)))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 13 Апрель, 2011, 19:05:12 pm »
http://www.readyheli.com/MA129-55-109T-Main-Gear_p_38161.html

МА решили похоже заработать не на китах, а на продаже шестернок =)))

Заблуждаетесь!  ;)  И на китах то же заработают!
КИТ в США стоит 600$, а в Европе 700$  :) Причём, это голая тушка, "без ничего"
Объяснение простое - made in USA, никакого китайского труда, всё "белая" сборка
изготовление в собственных цехах.
А вертолёт, на самом деле, очень интересный!

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #3 : 13 Апрель, 2011, 19:08:20 pm »
http://www.readyheli.com/MA129-55-109T-Main-Gear_p_38161.html

МА решили похоже заработать не на китах, а на продаже шестернок =)))

Заблуждаетесь!  ;)  И на китах то же заработают!
КИТ в США стоиn 600$, а в Европе 700$  :)
Объяснение простое - made in USA, никакого китайского труда, всё "белая" сборка
изготовление в собственных цехах.
А вертолёт, на самом деле, очень интересный!


Шучу конечно насчет шестеренок, хотя цена конечно на них не гуманная имхо. А верт интересный, особо если учесть что один из могикан которые делаются в США. И инфы по нему маловато по сравнению с тем же Фюженом например.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #4 : 13 Апрель, 2011, 19:09:59 pm »
Removable battery tray for quick and easy battery changes.

Интересное решение. Только получается под какждый пак надо докупить еще этот самый трей.

Конструкция крепления лыж настолько капитальная, что помйму первой что сломается в случае краша это будет кусок рамы. Имхо

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #5 : 13 Апрель, 2011, 19:14:45 pm »
Он ещё новый (http://www.miniatureaircraftusa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=66&Itemid=65)
Его последние пол года тестировал Боби Уотс (http://www.bobbywatts.com/site/miniature_aircraft_usa_furion_6.html)
а теперь сильно хвалит его  ;)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #6 : 13 Апрель, 2011, 19:20:59 pm »
Он ещё новый (http://www.miniatureaircraftusa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=66&Itemid=65)
Его последние пол года тестировал Боби Уотс (http://www.bobbywatts.com/site/miniature_aircraft_usa_furion_6.html)
а теперь сильно хвалит его  ;)


Имхо очень интересный вертик. Персмотрел щас фото, по фоту очень понравился. Прям загорелось =)

p.s. Может у кого завалялось ненужных 600 баксов? =)))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #7 : 13 Апрель, 2011, 19:22:11 pm »
Интересное решение. Только получается под какждый пак надо докупить еще этот самый трей.
Не надо.
Я его конструкцию очень внимательно изучал: блок батарей снимается с треем,
батареи на липучках, потом опять ставится на место.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #8 : 13 Апрель, 2011, 19:23:51 pm »
Вот это вообще интересно:


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #9 : 13 Апрель, 2011, 19:28:30 pm »
Avg. Kit contents Weight:   3.75lbs - 1.7kg (includes painted canopy)
Avg. Ready-to-Fly Weight:   6lbs-6.3lbs - 2.7-2.9kg (less Batteries)

Понимаю что чудес не бывает, но вес имхо легкий. Хотя наверное это в теории.

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 13 Апрель, 2011, 19:41:31 pm »
Вообще МА делает очень надёжные вертухи , с отличным качеством. Цена понятно -адекватная материалам и качеству.  Боби на нём зажигает очень прилично.

DD

  • Гость
« Ответ #11 : 13 Апрель, 2011, 19:57:18 pm »
Avg. Kit contents Weight:   3.75lbs - 1.7kg (includes painted canopy)
Avg. Ready-to-Fly Weight:   6lbs-6.3lbs - 2.7-2.9kg (less Batteries)

Понимаю что чудес не бывает, но вес имхо легкий. Хотя наверное это в теории.

2,7-2,9 кг без батарей - легкий? помоему нормальный "рабочий" вес. фюжн50 весит столько же, но там и пушпулы, и вал на хвосте, да и сам побольше. а вот в фурионе6 имхо это вес самого "мяса" - рама толстенная, железа много в нужных местах - вещь, на века сделано ;)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #12 : 13 Апрель, 2011, 20:14:11 pm »
Avg. Kit contents Weight:   3.75lbs - 1.7kg (includes painted canopy)
Avg. Ready-to-Fly Weight:   6lbs-6.3lbs - 2.7-2.9kg (less Batteries)

Понимаю что чудес не бывает, но вес имхо легкий. Хотя наверное это в теории.

2,7-2,9 кг без батарей - легкий? помоему нормальный "рабочий" вес. фюжн50 весит столько же, но там и пушпулы, и вал на хвосте, да и сам побольше. а вот в фурионе6 имхо это вес самого "мяса" - рама толстенная, железа много в нужных местах - вещь, на века сделано ;)

Угу. Именно такое впечатление производит, "мяса" и вправду много. Шесерня металл привода ремня =)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #13 : 13 Апрель, 2011, 20:46:42 pm »
И летает он мясисто-крепко:


Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 13 Апрель, 2011, 20:51:19 pm »
Скоро в нашей тусовке появятся сразу два таких вертолета. Оба будут в руках очень опытных пилотов. Послушаем отзывы.