Оказалось я вчера был не один "счастливчик" полыхнувшего Тurnigy 120A-HV ESC, причем нового, полыхнул на 4-ом подлете причем просто висел. И сетап такой-же как у Phantom,а.
После ревизии всей электроники выяснил, что спасла все одна из батарей. Приехав домой воткнул их в зарядку для перевода в режим хранения, а на одну зарядник ругается. Достал тестер, меряю на входе 0,

проверяю на балансировочном разъеме кажет все в порядке. Разобрал батарею, сверху плата на которой все разведено, сгорел небольшой участок медной полоски который шел к "-" проводу, сработало как предохранитель. Электроника цела и батарея(после перепайки) рабочая.
Все, на этом знакомство с китайским фуфлом считаю оконченным

. А взял только под говер В-Бара.
Ярослав, ты прав, как не отмывай верт от гари(разобрал весь, мыл с Ферри губкой, щеткой) он новым таким чистым не был

, от запаха избавится не удалось.. но ни чЕ, освежитель нам в помощь

.