Тема: Выьор Брашлесс мотора вообще  (Прочитано 6125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Хелик

  • Гость
« : 30 Март, 2011, 18:33:18 pm »
Всё перерыл, нету, обрадовался, появилась тема силовая для Касамы, но влезть в неё со своими, параноидально обострёнными мыслями не дают.
Значит так мой выбор мотора, дальше рассматриваем теоретически на 600тый вертолёт, практически скажем проще, я бы применил везде.
Что сейчас имею в выборе , перемотанный мотор от Туринга , самим Хайвольтом.  Как все знают, Александр делает отличные моторы, но тут перемотка, она конечно делает своё дело, но правильнее , когда железо с магнитами тоже в норме.
Перемотанный мотор будет поднят однозначно. Но мне постоянно не даёт покоя мысля взять про запас моторку.
На заметке всего, два Скорп 4035 3 и Контроник 700-52.
Цена конечно различается, но , как известно халявы не бывает.
Что имеем у Скорпа, вал 8 мм, здоров, моща больше ребрышке на роторе появились.
Что имеем у Контроника, да всё, то, что было два три года назад, без изменений, намотка нормальным проводом и правильное КПД.
Сразу оговорюсь у Скорпа оно не правильное, именно по этой причине, моторки у Скорпа считают горячие, а на сайте они указали такую инфу, что магниты у них 200 гр держат, смола 180- вруть гады, или заливают слегка, если смола такого плана есть, то магниты пока до 150 градусов держат.
Неприятно немного.
Почему мотор горячий, потому, как некоторый запас батарейки уходит на его разогрев.
Значит, я для себя определился, возьму Пиру 700 52 с длинным валом, мотор правильный, без лишних наворотов, кроме цены, у него 12 катушек, без компрессии, которая когда есть, то и говорит о том, что часть питания будет уходить на разогрев.

Короче, вот такие у меня мысли, есть возражения.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 30 Март, 2011, 18:43:58 pm »
А для какой вертушки то моторчик выбираем? Ставить на 600-ку 700-ю пиру смысла нет - она порвет ее как тузик грелку, так что надо конкретно определиться что за вертушка, а потом думать о моторе.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #2 : 30 Март, 2011, 18:45:24 pm »
А для какой вертушки то моторчик выбираем? Ставить на 600-ку 700-ю пиру смысла нет - она порвет ее как тузик грелку, так что надо конкретно определиться что за вертушка, а потом думать о моторе.


Кит от Микадо с Пирой 700:

http://shop.mikado-heli.de/e-vendo.php?shop=k_mikado&SessionId=&a=article&ProdNr=02240&t=2660&c=2660&p=2660

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #3 : 30 Март, 2011, 18:51:37 pm »
Цитировать (выделенное)
Ставить на 600-ку 700-ю пиру смысла нет - она порвет ее как тузик грелку

У меня Л600 с 700-52 пирой, шло в ките. Летает отлично, ни кто ни чего не рвет  :круто:

Сейчас вообще многие ставят 90-е моторы на 600-й размер.
Logo 600, MA Furion 6

Хелик

  • Гость
« Ответ #4 : 30 Март, 2011, 19:00:47 pm »
А для какой вертушки то моторчик выбираем? Ставить на 600-ку 700-ю пиру смысла нет - она порвет ее как тузик грелку, так что надо конкретно определиться что за вертушка, а потом думать о моторе.

Да пущай рвёт, заодно шестерню проверим.
На 600 ку, для меня они все одинаковые с некоторыми нюансами по мотору, влезет сам или нужно переделывать. Ничего  нового не придумали, вертолёт это некая связка хвостового ротора с основным и мотором, да забыл, на нем ещё стоят сервомашинки, разные способы установки имеют свои преимущества и недостатки, и еще в хвосте вал и ремень аналогично.
Саму голову я в расчёт не беру, ну акромя, того что бес  палки легче мотору.

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 30 Март, 2011, 19:06:11 pm »
Так то оно так -насчёт ротора и хвоста, только одни верты мозг вскрывают по отказам, а другие честно трудятся.

Хелик

  • Гость
« Ответ #6 : 30 Март, 2011, 19:11:57 pm »
Так то оно так -насчёт ротора и хвоста, только одни верты мозг вскрывают по отказам, а другие честно трудятся.

Коля, это даже не обсуждается. Ты прав, это и так понятно, , что Аутрейдж похож на Х-Сел, но по качеству изготовления………….
Я и хочу отбросить все привязки к конструкции, бренду, простоf, абстрактно 600тый вертолёт, достаточная мощность мотора, необходимый запас, и т.д. С учётом появляющихся возможностей летать на лопастях, к примеру, до 640-650го размера.


А ну да  ещё вес обязательно, к примеру Пира 375 гр, Скорп 40-35 на 100 гр тяжелее, он конечно и мощнее, но он часть своей излишней энергии будет пользовать не только на разогрев,  но и на 100 гр. Лишнего веса.

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 30 Март, 2011, 19:16:00 pm »
Мне понравилось на 640 летать, но аки надо всё же 3800-4000мач под 12S/

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 30 Март, 2011, 19:21:27 pm »
Я Логу не имел ввиду, это я про тирекса 600 что порвет, Лога то выдержит, но все равно 90-й рулит. :P
Raptor 700E 2 шт.

Хелик

  • Гость
« Ответ #9 : 30 Март, 2011, 19:34:08 pm »
Мне понравилось на 640 летать, но аки надо всё же 3800-4000мач под 12S/

Коля, но ведь тут можно поиграть .обороты 1950 вместо 2200 поставить, это разгрузит всю силовую часть, углы я и так ставлю 12, циклик тоже в норме, без перебора.

Тут ещё есть одна фигня, у каждого мотора есть пик КПД на определённых оборотах, важно попасть в этот диапазон.


Я Логу не имел ввиду, это я про тирекса 600 что порвет, Лога то выдержит, но все равно 90-й рулит. :P
Ну, я вас умоляю, давайте не будем конкретики, есть производитель, который вынесет то, с чем порвёт Логу, но и он не без недостатков. Давайте марки вертолётов в другой теме обсуждать.

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 30 Март, 2011, 20:00:43 pm »
Не Андрюх , не с экономишь так. Я пробовал на разных вертах. Сейчас на 500 рексе стоят 470 лопасти , соответственно обороты прибраны , но по времени всё же меньше выходит , чем на 425  с большими оборотами.
Попробуй сам , может у тебя выйдет выжать с большими лопастями и той же динамикой - то же полётное время.

Хелик

  • Гость
« Ответ #11 : 01 Апрель, 2011, 09:30:58 am »
Не Андрюх , не с экономишь так. Я пробовал на разных вертах. Сейчас на 500 рексе стоят 470 лопасти , соответственно обороты прибраны , но по времени всё же меньше выходит , чем на 425  с большими оборотами.
Попробуй сам , может у тебя выйдет выжать с большими лопастями и той же динамикой - то же полётное время.

Ну я общюю мысль понял. Хотя у меня динамика сейчас............... :P Три фигуры, которые я с закрытыми глазами летаю, по звуку ротора, всё равно нихрена не видно.

Я главное уяснить, если на 600ку ставят Скорп 4035 , то Котрон 700 не будет перебором, я рассматриаю этот вариант мотоустановки.

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #12 : 01 Апрель, 2011, 14:01:52 pm »
Привет Андрей!
У меня есть Пира 30-12 , которая 520 оборотов. с коротким валом.
могу прислать тебе на пробу, если хочешь! все равно пока без дела валяется!
из Таллинна в Ригу  пересылка наверо 3 евро и 4 дня.
Там определишся .... попробывать всегда лучше чем покупать и потом на барахолке сливать!
я себе его ставил на 600 Т-рекс. зверь просто . батарейки выпивал за 4 минуты. сейчас стоит Танго 720. послабее конечно но мне хватает .. зато можно и 5 минут вытянуть...

Хелик

  • Гость
« Ответ #13 : 01 Апрель, 2011, 18:51:40 pm »
Давай созвонимся, только скайп свой скинь в личку, а то у меня диск рухнул и всё пропало.

Я пока не уверен, нужен ли мне этот мотор, но на Велосити вал нужен длинный.

Заодно вопрос, а где на контроники валы берут???

Во оказывается есть Танго 720, а я думал, кроме пиры ничего нет у Контроника.

nik1

  • Гость
« Ответ #14 : 01 Апрель, 2011, 19:52:20 pm »
Я себе делал вал, из тела от фрезы Р 18. Ходит долго. Но и штатный вал ,очень крепкий.