Сегодня все современные аппаратуры и быстрые сервы (это важно!) делают то, что раньше достигалось путем тарелок (135/140).
Не верно. Если криво рожено, никаким софтом не исправить. Уменьшить влияние да. Но убрать полностью невозможно.
Если кто-то чувствует, то почему он не чемпион 3DX?
Юра, не впадай в крайности. Человек вообще сам по себе очень чувствительная фигня. И для того, чтобы почувствовать разницу, не надо быть чемпионом 3DX.
Важно знать куда и как смотреть, и что чувствовать.
Не совсем понятно, что нужно прочертить и что при этом проверить. Я по простоте своей считал, что шайба перекоса однозначно должна следовать за движением стиков без других паразитных перемещений и этого нужно добиваться. Возможно я не прав.
Возможно еще баг в прошивке аппаратуры.
При прочих равных, я не замечал ни на одном из вертов, чтобы тарелка заметно двигалась еще и по шагу при изменении крена и тангажа.
Попробуй создать новую модель, и запрограммируй все установки заново. Также, попробуй проверить с другой аппаратурой.
Заметных движений тарелки по общему шагу быть не должно. Независимо от схемы смешения.
Вариант с рамкой хорош, но по моему мнению, не совсем верен. Углы между осями шарика какие получаются?
Также, если не трудно сделай видео косяка и выложи в этой теме. В противном случае, геморрой по телефону не лечиться.
Также, проверь правильно ли сделаны установки в аппаратуре. Вот
здесь можно немного посмотреть.
Судя по всему, у тебя какая-то уникальная проблема, либо ее нет, и ты ее себе придумал. Давай видео!
