Тема: Вопрос по автомату перекоса  (Прочитано 9853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #15 : 01 Апрель, 2011, 00:09:20 am »
Получился классический АП "140 градусов"
Если быть , конечно, педантом в определениях, то "138 градусов".

Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #16 : 01 Апрель, 2011, 07:26:00 am »
А в чём его минусы по сравнению с повсеместным АП 120 градусов при почти той же изначально конструкции и более однозначном функционировании?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #17 : 01 Апрель, 2011, 08:06:11 am »
А в чём его минусы по сравнению с повсеместным АП 120 градусов при почти той же изначально конструкции и более однозначном функционировании?
Правильнее будет спрашивать: "В чем минусы повсеместного АП 120?"


ЗЫ Кстати мне всегда казалось, что АП 140 гр нифига не катит для 3D-полетов.
Да и в F3C сегодня все больше и больше 3D-фигур.

Получается, что работу элеватора подправили,
а про то что тарелка в полете наклоняется еще и под другими углами - забыли...



ЗЗЫ Моя 9ка вполне нормально работала с CCPM 120. Может проблема все же в механических настройках (длинна тяг, длинна качалок, установка качалок в нуле в 90гр)?
Даже незначительные отклонения приводят к таким же последствиям.
Еще можно поправить положение  - изменив расходы серв.
« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2011, 08:31:00 am от morro_lucky »


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #19 : 01 Апрель, 2011, 08:34:06 am »
Еще один момент: для того чтобы использовать CCPM 140, необходимо, чтобы аппаратура понимала такое смешивание. 9С такого режима АП не имеет...

nik1

  • Гость
« Ответ #20 : 01 Апрель, 2011, 08:37:49 am »
Это точно -насчёт аппы.
Как то у Кёртиса спрашивали насчёт плюсов 140 градусов, он сказал , что если пилот очень точно рулит и понимает процесс , то заметить разницу в пилотировании можно , но сложно.

Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #21 : 01 Апрель, 2011, 08:52:52 am »
Для Pavel-tigra: сервы я перевернул специально для рамки (до этого они стояли нормально). Для Morro_lucky: рамка работает нормально именно в режиме 120 град. (не могу объяснить, почему, и 140 град не нужно)

Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #22 : 01 Апрель, 2011, 09:06:43 am »
Для Kulichik: я думаю, что это не классический АП 140 град. Здесь передние линки вынесены вперёд и в этом весь смысл.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #23 : 01 Апрель, 2011, 09:17:29 am »
Это точно -насчёт аппы.
Как то у Кёртиса спрашивали насчёт плюсов 140 градусов, он сказал , что если пилот очень точно рулит и понимает процесс , то заметить разницу в пилотировании можно , но сложно.
Коль, не знаю как у Кертиса, но на своем Вайбе я разницу между 120 и 140 почувствовал. Точнее верт рулится. На всяких флипах меньше ровнять приходилось.
Но сказать, что CCPM 140 на голову лучше, чем CCPM 120 я не могу. Разница ощутима если осуществить резкую смену CCPM на одном верте. А так, на 120 вполне себе нормально летается. Сейчас даже не знаю, почувствую разницу или нет. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Хелик

  • Гость
« Ответ #24 : 01 Апрель, 2011, 09:18:06 am »
Для Kulichik: я думаю, что это не классический АП 140 град. Здесь передние линки вынесены вперёд и в этом весь смысл.

Хоть 120, хоть 140 по барабану, как линки, вперед, назад, вбок, главное оси шариков у вас под 140 стоят относительно центра тарелки перекоса.

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 01 Апрель, 2011, 09:21:41 am »
Вить , может и так , я сам не пробовал сравнивать.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #26 : 01 Апрель, 2011, 09:23:50 am »
(не могу объяснить, почему, и 140 град не нужно)

Хотел бы я посмотреть - как такой вертолет летает.

Повторяю - ты не учитываешь, что тарелка наклоняется не только вперед/назад и вправо/влево, но еще и под другими углами, которых как известно 360 градусов.

Как будет наклонена тарелка например при стике в каком-нибудь углу?


Рой механику с родной тарелкой.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #27 : 01 Апрель, 2011, 09:28:09 am »
Вить , может и так , я сам не пробовал сравнивать.
Коль, Кертис в этот раз точно не соврал. :)
Примерно так как он и говорит. Очень похоже.

У Вайба в комплекте шли тяги и на 120 и на 140. Вот я и решил проверить, как оно. :) Я'ж Кертису на слово не верю, мало ли чего мюриканы могут нам нарассказать. :)
Кстати, из стоек на АП под CCPM 120 получаются отличные стойки для капота на Вайбе. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #28 : 01 Апрель, 2011, 09:28:36 am »

Рой механику с родной тарелкой.
Вот, Юра меня опередил!
Процентов 80 всяких бяк с ненужными движениями АП связано с геометрией привода
тарелки, а не выбором 120, 140 или классический Н1.
Не поленитесь, прочертите геометрию движения качалок серв, тяг и АП.
И есть шанс прийти в ужас: механические "микши", вызванные разной геометрией
движения могут быть огромными, особенно в крайних положениях.

Хелик

  • Гость
« Ответ #29 : 01 Апрель, 2011, 09:36:57 am »

Процентов 80 всяких бяк с ненужными движениями АП связано с геометрией привода
тарелки, а не выбором 120, 140 или классический Н1.
Не поленитесь, прочертите геометрию движения качалок серв, тяг и АП.
И есть шанс прийти в ужас: механические "микши", вызванные разной геометрией
движения могут быть огромными, особенно в крайних положениях.

100 процентов

Самый правильный по длинне тяг, и точности установки шариков автомат перекоса 120 будет лажать по тем движениям для устранения которых  см. описание исправлений выше и замесила футаба миксы. И причина простая геометрия.
Я сделал всё по инструкции от Емельяненко А.В
и практически убрал лишние движения тарелки, почти,точнее сгладил, потому, как совсем видать убрать их нет возможности.