Тема: Вопрос по автомату перекоса  (Прочитано 9854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #30 : 01 Апрель, 2011, 09:44:38 am »
Коль, не знаю как у Кертиса, но на своем Вайбе я разницу между 120 и 140 почувствовал. Точнее верт рулится. На всяких флипах меньше ровнять приходилось.
Но сказать, что CCPM 140 на голову лучше, чем CCPM 120 я не могу. Разница ощутима если осуществить резкую смену CCPM на одном верте. А так, на 120 вполне себе нормально летается. Сейчас даже не знаю, почувствую разницу или нет. :)

Сегодня все современные аппаратуры и быстрые сервы (это важно!) делают то, что раньше достигалось путем тарелок (135/140).

Так что на современном вертолете разницу не почувствовать.

Если кто-то чувствует, то почему он не чемпион 3DX?

Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #31 : 01 Апрель, 2011, 09:54:35 am »
У меня этот эффект проявляется одинаково на на разных вертолётах, поэтому вряд ли это связано с геометрией привода тарелки. Может быть у моей 9С такой алгоритм работы (сравнить не с чем). Рамка этот эффект убрала полностью, насколько  это можно визуально определить. Летать , я думаю, будет не хуже, хотя заметить разницу, наверное, сможет только профессионал (но не я)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #32 : 01 Апрель, 2011, 09:58:25 am »
...Летать , я думаю, будет не хуже...

Я же говорю: летать будет вообще криво!

Твое решение подошло бы, если бы у стика было две степени свободы только вверх/вниз или только влево/вправо.

Нарисуй чертеж со своими  отрезками при наклоне тарелки под углом 45 градусов и поймешь о чем я тебе который раз пишу...

Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #33 : 01 Апрель, 2011, 10:07:52 am »
Наверное лучше подлетнуть, а затем продолжить разговор.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #34 : 01 Апрель, 2011, 10:19:48 am »
У меня этот эффект проявляется одинаково на на разных вертолётах, поэтому вряд ли это связано с геометрией привода тарелки. Может быть у моей 9С такой алгоритм работы (сравнить не с чем). Рамка этот эффект убрала полностью, насколько  это можно визуально определить. Летать , я думаю, будет не хуже, хотя заметить разницу, наверное, сможет только профессионал (но не я)
Зачем Вы задаёте вопросы, если не хотите слушать ответы?
Вам три человека в один голос говорят: хотя бы ради любопытства "прочертите" геометрию
движения привода АП и самой тарелки , а на валите всё на "непонятный алгоритм аппаратуры".

Хелик

  • Гость
« Ответ #35 : 01 Апрель, 2011, 10:25:55 am »
Ну не мешайте парню, три вертолёта это не шутки, его пальчики уже привыкли к кривым миксам, он просто не сможет летать на нормальном., :P | 8-(

Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #36 : 01 Апрель, 2011, 10:45:11 am »
Не совсем понятно, что нужно прочертить и что при этом проверить. Я по простоте своей считал, что шайба перекоса однозначно должна следовать за движением стиков без других паразитных перемещений и этого нужно добиваться. Возможно я не прав.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #37 : 01 Апрель, 2011, 10:48:42 am »
Так наклони стик на 45/135/225/315 градусов и посмотрите куда наклонилась тарелка.
Для жесткача сделай то же самое в мин/макс шагах...

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #38 : 01 Апрель, 2011, 11:15:28 am »
Сегодня все современные аппаратуры и быстрые сервы (это важно!) делают то, что раньше достигалось путем тарелок (135/140).

Не верно. Если криво рожено, никаким софтом не исправить. Уменьшить влияние да. Но убрать полностью невозможно.

Если кто-то чувствует, то почему он не чемпион 3DX?

Юра, не впадай в крайности. Человек вообще сам по себе очень чувствительная фигня. И для того, чтобы почувствовать разницу, не надо быть чемпионом 3DX.
Важно знать куда и как смотреть, и что чувствовать.


Не совсем понятно, что нужно прочертить и что при этом проверить. Я по простоте своей считал, что шайба перекоса однозначно должна следовать за движением стиков без других паразитных перемещений и этого нужно добиваться. Возможно я не прав.

Возможно еще баг в прошивке аппаратуры.
При прочих равных, я не замечал ни на одном из вертов, чтобы тарелка заметно двигалась еще и по шагу при изменении крена и тангажа.
Попробуй создать новую модель, и запрограммируй все установки заново. Также, попробуй проверить с другой аппаратурой.
Заметных движений тарелки по общему шагу быть не должно. Независимо от схемы смешения.
Вариант с рамкой хорош, но по моему мнению, не совсем верен. Углы между осями шарика какие получаются?

Также, если не трудно сделай видео косяка и выложи в этой теме. В противном случае, геморрой по телефону не лечиться.
Также, проверь правильно ли сделаны установки в аппаратуре. Вот здесь можно немного посмотреть.
Судя по всему, у тебя какая-то уникальная проблема, либо ее нет, и ты ее себе придумал. Давай видео! :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #39 : 01 Апрель, 2011, 11:54:03 am »
Vitkor, спасибо за ссылку. Не могу сказать точно, какой угол между шариками (дома проверю), похоже на вариант Н-3, которого на 9С нет, т.е. механикой пришлось компенсировать нехватку электроники.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #40 : 01 Апрель, 2011, 13:28:40 pm »
Не верно. Если криво рожено, никаким софтом не исправить. Уменьшить влияние да. Но убрать полностью невозможно.

Ты хочешь сказать что самодельная тарелка  справляется с этой задачей лучше, чем Futaba 9С ?

....Тарелка 140, работающая на аппе в режиме 120гр   накладывает свои косяки - даже ход боковых серв нужен больше чем было.
И не только при работе элеватором.

Цитировать (выделенное)
Важно знать куда и как смотреть, и что чувствовать.

Я математик, поэтому  субъективное восприятие считаю только субъективным восприятием, 
хоть и допускаю что именно флипы (и только лишь флипы) были ровнее.

...Уже не раз поднимался вопрос про разрешение аппаратуры с G3, которое могут чувствовать только избранные, а на деле  люфты сводят на нет это преимущество.




Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #41 : 01 Апрель, 2011, 15:11:51 pm »
Юра, вопрос измерений это совсем другая тема. :)
Но человек, как измерительный аппарат весьма неплох. Главное, научиться им пользоваться. :)
А по вопросу субъективизма - стопитцот согласен. Пока величина не измерена объективным контролем - она есть полная фигня, и повод для холиваров. :)

Vitkor, спасибо за ссылку. Не могу сказать точно, какой угол между шариками (дома проверю), похоже на вариант Н-3, которого на 9С нет, т.е. механикой пришлось компенсировать нехватку электроники.

140 CCPM получить на 9с можно, но если ты утверждаешь, что у тебя на всех вертолетах есть проблема, то лучше выложи видео, чтобы было понятно о чем ты говоришь, так как куча вертов летает на этой аппе и проблем ни у кого нет.
140 CCPM в Футабе 9С получается через микшеры.
Вот здесь есть как. Но экспериментировать не советую. Так как тарелка, в любом случае, не должна заметно прыгать по общему шагу.
Скорее всего у тебя проблема в другом. Если она есть.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн blackdog

  • Сообщений: 23
« Ответ #42 : 01 Апрель, 2011, 16:08:20 pm »
    Разбираясь со своими настройками, выяснил, что в моей 9С есть режимы тарелки SR-3 и SR-3s (я использую последний - подобрал раньше методом тыка). Может кто знает, чем они отличаются?
     Что касается рамки, на среднем шаге при отклонении стика на 45,135,225,315 тарелка отклоняется в ту же сторону, как и без рамки, и центр тарелки неподвижен, но при макс и мин шагах уже наблюдается перемещение центра тарелки (видимо не попал в размер "А" при установке шаров на рамку) хотя и гораздо меньше, чем без рамки.
     Между шариками угол получился 73 град.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #43 : 01 Апрель, 2011, 17:50:44 pm »
Описание отличия автоматов перекоса я давал выше.  Это как раз описание про 9С. Если тарелка двигается по шагу в крайних положениях, то проверь углы общего шага. Такое может быть, когда стоят запредельные углы, и тарелке в крайних положениях просто некуда двигаться, когда ты ее наклоняешь, то она из-за того, что упирается, двигается еще и вниз.
Повторюсь еще раз. Ситуация у тебя не штатная. Такого быть не должно. У тарелки есть паразитные движения, но чтобы это было заметно на глаз, это нонсенс.  :D

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #44 : 01 Апрель, 2011, 17:56:51 pm »
Вот только на днях опять этим занимался. В 14 той Футабе есть вариант исправления такой ситуации.

Настройка eCCPM для Futaba 14MZ

Вольный перевод выполнен Емельяненко А.В. оригинал http://14mz.com/faq/faq-14mz-q845.html

Воистину, век живи - век учись!
Сегодня вооружившись правильным пониманием нужности миксов на АП, полез
внимательно смотреть и подстраивать тарелки на Атомах, на 6Hv и на 500.
Зело был удивлён, когда внимательно "прочтение" движений АП в крайних положениях
выявило весьма не малую нелинейность!
И так же зело, но приятно, был поражён, с какой лёгкостью и аккуратностью
14-я Футаба с этой кривизной механики справилась! 
Теперь у меня автоматы перекоса на Атомах двигаются "как в пляске святого Дервиша":
любые выкаблучивания  цикликом никак не влияют на ровность общего шага. Ляпота!