Ну, самый "толстый" из возможных профиль - это круг.

Так что, исходя из вашей логики, самые лучшие лопасти - должны быть просто круглыми трубками.
И жёсткость самая высокая, и высота профиля максимальная и хорда - минимальна.

Нет, конечно, можно ещё укоротить хорду и у круга, скажем почти до нуля... но надо ли?

Что то я не встречал подобных лопастей? Вы не находите это странным? Почему никто не использует "самый лучший профиль" ?
Ну, если это утверждение Вы не станите оспаривать, то давайте попробуем двигаться от круга в сторону лопастей.... Где остановиться в удлинении хорды - вот основной вопрос?
Два радиуса достаточно, или может три ? Или четыре?
Что Вы сравниваете и с чем? Я - пока не понял.
Каждый профиль имеет свои графики C
y/C
x и соответственно - поляры ... Тем, собственно и различаются. Какой и где применять профиль - обуславливается
условиями работы этого профиля. То есть, профиль великолепно подходящий для медленно летящего самолёта будет работать неэффективно в качестве лопасти.
И естественно - наоборот! Эффективная лопасть - будет не эффективным крылом.
Это вообще - принципиальное различие лопасти и крыла. Разные УСЛОВИЯ работы.
Давайте, для простоты, посмотрим статью небезызвестного Vovic'a
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile#eztoc27402_4Вот, что сказано про поляры:
По поляре легко оценить профильное сопротивление, максимально достижимое аэродинамическое качество профиля и его другие, важные параметры. Поляра зависит от числа Re. Свойства профиля удобно оценивать по семейству поляр, построенных в одной сетке координат для различных чисел Re.
Как быть с числом Re в нашем случае? Считать, что в любом размере вертолёта оно одинаково?
Это не так. Мало того, что оно зависит от ДИАМЕТРА ротора и оборотов (класса вертолёта), так ещё и от конкретного места на лопасти!
Лопасть то, за редким исключением, - имеет практически постоянный профиль по своей длинне ( тут как раз можно вспомнить МАХи "трапеция", с их узкими кончиками и широкими "комлями"

)
И, соответственно, условия работы - очень (ОЧЕНЬ!) разные, в разных точках.
Вот по этому, кто то предпочитает поставить "пошире" и прибрать углы... , а кто то агитирует за "по толще" и запредельные углы...
По поведению реального вертолёта всё так и есть, и можно сказать, что :
"узкие" лопасти - "пустые" в середине шага и меньше "фырчат"... Хотя для достижения динамики их нужно загонять в большие углы.
"широкие" - очень отзывчивы в середине и громко "хлопают" и "фыркают"...
А на вкус и цвет, как известно, "товарищей нет". (С)

P.S. И к стати, в обоих формулах фигурирует S (площадь крыла) хоть и в 1-й степени, в отличии от 2-й степени у скорости...:
Подъемная сила крыла:
Y= Cy* p*V
2*S/2
Сила лобового сопротивления:
X= Cx* p*V
2*S/2
Здесь:
p - массовая плотность воздуха
V - скорость движения крыла относительно воздуха
S - площадь крыла
Cy - коэффициент подъемной силы крыла (читается – це игрек)
Cx – коэффициент лобового сопротивления крыла (читается – це икс)