Вот у нас тут табличку скоро Дмитрий соберёт, и всем будет проще разбираться.
Про измерения, измерения толщины проводились немецким штангелем, хоть и электронным, но не бюджетным.
Бралось три замера рядом, в середине лопасти , средний результат выше.
Очень понравились брендовые от Кёртиса по толщине профиля, она слегка на клин толще у комля, к законцовкам снижается, но всё это равномерно.
У SWE иначе, у комля толще, в середине я написал, в законцовках опять толще, равномерность гуляет слегка, к САБам так не докапывался, сегодня посмотрю.
Про клиновидные, да грузили они вертушку минимально, но вот авторотация экстримальная, с воронок вываливались и тд. И т.п Зато ТИК ТАКи на них мотор не замечал.
НО вот один раз попались мне подделка МАХов, бывало и такое, взлетел, настроил, на манёврах чуть вертолёт не угробил, серволопатки развернуло, бабочка при изменении шага, еле сел, время 9 вечера, а завтра нужно було летать.