Тема: Методика настройки гувернёра в СС  (Прочитано 8568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 24 Март, 2011, 23:22:05 pm »
Вы мне можете объяснить почему у меня модель разворачивает при резких добавлениях шаг/газ?

Вот же, странная реакция. Вам уже ответили - поднимайте обороты, не надо летать на перегруженном роторе.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 24 Март, 2011, 23:37:25 pm »

Про тайминг - первый раз слышу что СС что-то там сам подбирает, это фишка Контроников чёта там самостоятельно подбирать :D


Ну в проге такая фраза есть: "Castle Creations controllers automatically determine the correct and best range of timing advance for any motor they are plugged into. You can move up or down within that range via this settings".
_________________________________________________

А вот ставить тайминг "0" - это не правильно, безопаснее его поставить "Normal" все-таки.
С недостаточными оборотами - мне тоже так кажется...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #17 : 24 Март, 2011, 23:48:53 pm »
Могу только предположить что:
1. Слишком низкие обороты
2. Если повышаете обороты то чтобы хвост не входил в резонанс снижать чувствительность гиры
3. Слайдер по хвостовому валу свободно ходит? плечо качалки на серве хвоста не маленькое, слайдер влево и вправо до упора доходит или остаётся место? Попробовать установить предкомпенсацию если не настраивали.

Про тайминг - первый раз слышу что СС что-то там сам подбирает, это фишка Контроников чёта там самостоятельно подбирать :D

У знакомого кажись стоит такой двигатель на 500-ке, завтра узнаю какой он тайминг выставлял в СС ICE 100
1-попробую в идл2 там обороты 2600
2-это естественно подберу
3-слайдер ходит свободно,плечо 7,5-8мм. доходит до упора,даже давил на края,я настроил крайние точки чучуть чтоб не касался,а вот предкомпенсацию не настраивал,летаю с удержанием!

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #18 : 24 Март, 2011, 23:59:06 pm »
Вы мне можете объяснить почему у меня модель разворачивает при резких добавлениях шаг/газ?

Вот же, странная реакция. Вам уже ответили - поднимайте обороты, не надо летать на перегруженном роторе.
Я спецально так настроил верт!
нормал 2100-чтоб подольше поспокойней!
идл1 2350- это слегка по спортивному!
идл2 2600-3Д пилотаж!
Такое странное поведение хвоста только на 2-х режимах увидел в нормале и идл1,причём в идл 1 больше заносит хвост,с идл2 ещё не пробовал!
хвост заносит против вращения ротора,т.е.ротор крутится по часовой,резко даю газ/шаг хвост разворачивает против часовой,такое впечатление что гирик с некой задержкой компенсирует инерционный момент ротора,вот я и хочу попробовать переключить на нём задержку на более мелкий вертолёт,думаю кто настраивал GP-780 поймёт про что я говорю!

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #19 : 25 Март, 2011, 00:10:40 am »

Про тайминг - первый раз слышу что СС что-то там сам подбирает, это фишка Контроников чёта там самостоятельно подбирать :D


Ну в проге такая фраза есть: "Castle Creations controllers automatically determine the correct and best range of timing advance for any motor they are plugged into. You can move up or down within that range via this settings".
_________________________________________________

А вот ставить тайминг "0" - это не правильно, безопаснее его поставить "Normal" все-таки.
С недостаточными оборотами - мне тоже так кажется...

на регуляторе температура в норме,двигатель был по ощущениям пальцев 50-60 градусов,в полёте сбоев не наблюдал,по логеру вы видели показания 100% от мотора получил,но это не в полёте,а на земле,т.е. я проверял эту функцию спасения при не удачной авторотации.Раскрутил ротор с 0 до 2100 в нормале,потом включил идл1 2350 с 0 шагом,далее холд,потом дождался когда ротор остановится,вернул холд обратно,ротор очень быстро разогнался до рабочих оборотов идл1,вот логер мне такие показания дал,я сам не ожидал такого от этого мотора!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #20 : 25 Март, 2011, 04:15:33 am »
А вот ставить тайминг "0" - это не правильно, безопаснее его поставить "Normal" все-таки.

Больше ноля CC  рекомендуют ставить только если есть явная проблема  совместимости с мотором

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #21 : 26 Март, 2011, 04:37:27 am »
Как определить верный тайминг я для мотора поставил или нет,какие симптомы у силовой при не правильном тайминге,что делать если нет данных для мотора,может как то высчитать его можно или путем подбора,рискую я при этом спалить мотор? ???

GanGan

  • Гость
« Ответ #22 : 26 Март, 2011, 08:46:40 am »
Авто поставь.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 26 Март, 2011, 10:22:10 am »
А вот ставить тайминг "0" - это не правильно, безопаснее его поставить "Normal" все-таки.

Больше ноля CC  рекомендуют ставить только если есть явная проблема  совместимости с мотором
Откуда такая информация??? В самой программе написано, что под каждую систему надо подбирать индивидуально. При нуле выше эффективнось, но ниже мощность... И по умолчанию там именно нормал...

Авто поставь.

Ээээ.... Виталя, там нет "Авто".
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #24 : 26 Март, 2011, 10:48:44 am »
Откуда такая информация??? В самой программе написано, что под каждую систему надо подбирать индивидуально. При нуле выше эффективнось, но ниже мощность... И по умолчанию там именно нормал...
С  ЭрСиГрупс>Вендорс>КастлКреатионс  от представителей CC...

При нуле регулятор когда надо поднимает тайминг от нуля до максимума.
При среднем значении, от этого значения до максимума.
При максимуме, всегда держит максимум - это как сидеть в машине на стоянке с заведенным двигателем и еще давить газ в пол от нефиг делать...

Индивидуально надо подбирать пот нестандартные моторы.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 26 Март, 2011, 11:31:50 am »
С  ЭрСиГрупс>Вендорс>КастлКреатионс  от представителей CC...

При нуле регулятор когда надо поднимает тайминг от нуля до максимума.
При среднем значении, от этого значения до максимума.
При максимуме, всегда держит максимум - это как сидеть в машине на стоянке с заведенным двигателем и еще давить газ в пол от нефиг делать...

Индивидуально надо подбирать пот нестандартные моторы.

Я там тоже постоянно бываю, но... В одной видяшке под мотор Нэо там кто-то из Кастловцев действительно "0" поставил, но как рекомендации по умолчанию для всех моторов - я там такого не видел.

Сейчас специально поштудировал раздел - для Скорпинов есть такая рекомендация - "Тайминг 0 и PWM 8 будет применимо к большинству моторов Скорпион"... Но это - не панацея... Есть фраза Брайана в другой теме о том, что на Скорпе 6ке у них тайминг стоит 5 (Нормал)...
« Последнее редактирование: 26 Март, 2011, 12:10:58 pm от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #26 : 27 Март, 2011, 16:28:33 pm »
Хочу попробовать тест сделать двигателя с разным таймингом,а логер покажет что к чему,но так не кто и не ответил что может произойти с мотором или регулятором при таком эксперименте?

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 27 Март, 2011, 17:17:49 pm »
Я пробовал на контроннике выставлять не правильный тайминг, мотор 5 , а я ставил 10.Мотор работал с перебоями , как бы были пропуски зажигания. Регуль не пострадал, мотор тем более.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #28 : 27 Март, 2011, 19:45:46 pm »
Я пробовал на контроннике выставлять не правильный тайминг, мотор 5 , а я ставил 10.Мотор работал с перебоями , как бы были пропуски зажигания. Регуль не пострадал, мотор тем более.
Контроник -это маньяки в создании защиты регулятора :D,там отдельный проц для этого выделен,а другой регуль может и полыхнуть  :),так что рисковать надо понемногу добавляя-заверещал мотор-хары поехали назад :D( если успеешь) :P
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....