Я почти уверен, что расколбас Атома 6 - это классический земной резонанс вертолёта.
Прошу не говорить сразу в ответ "так расколбас бывает и ещё в воздухе, когда дёрнул
холд и вертолёт только садится!". Земной резонанс (хорошо помню ещё с института)
может проявляться и без участия шасси, в момент когда вертолёт висит на малой высоте
в зоне граунд-эффекта (редкие случаи возникновения земного резонанса были и в полёте).
В процессе расколбаса участвуют несущий винт (очень влияют характеристики лопастей
и демпферов), шасси (геометрия и упругость), фюзеляж (его геометрия и аэродинамика),
покрытие взлётной полосы.
Зная "стабильность качества" пластмассы, из которой сделаны шасси Атома (одна партия
хрупкая как стекло , другая легко мнётся) смело предположу, что в разных условиях,
при разной температуре, на разных ВПП, с разными лопастями, резонанс может возникать,
а может и не возникать.
Скорее всего, у Атома некоторая генетическая конструктивная предрасположенность
к резонансу и он легко возбуждается при совпадении нескольких факторов.
На моём Атоме 6 расколбаса не было не разу (тьфу-тьфу), так счастливо сложились обстоятельства

,
но исключения только подтверждают правило!
