Тема: Futaba 12FG или JR11X. Выбор надежной аппаратуры.  (Прочитано 13289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 14 Март, 2011, 08:26:11 am »
Futaba 8FG - самое оно.
В руках лежит просто абалденно.

Только для полного счастья надо кастрировать нижние переключатели на переднем торце, иначем между переключателями палец не помещается. Именно там большинство их и держит.

Согласен. Тоже все нравиться в 8FG кроме этого.

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 14 Март, 2011, 08:42:22 am »
Не забывать переключать модель это не проблема.А  вообще есть хорошее дело - перед каждым взлётом делать отработку команд с визуальным(не слуховым, типа жужит значит работает) подтверждением их правильности. Прогнать по циклам и рудеру перед взлётом -2 секунды, через некоторое время это войдёт в привычку. По крайней мере верт уже не раздолбаешь при ошибке модели или отказа чего нить.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 14 Март, 2011, 09:22:36 am »
Всегда так делаю, после известного случая на Хелимастерсе.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #18 : 14 Март, 2011, 10:18:49 am »
Я думал ВСЕ так делают  :-[
 
Только не делать этого после раскрутки ротора -  у некоторых FBL (3G вроде или еще у кого?) проблема с этим  - противопоказано трогать стики до взлета, иначе верт перевернет еще на земле.

nik1

  • Гость
« Ответ #19 : 14 Март, 2011, 10:26:00 am »
Если все так делают , то какие проблемы с выбором модели?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #20 : 14 Март, 2011, 10:52:12 am »
Модели бывают очень похожими.
Например, был случай в практике:
Два вертолета, управление как оказалось почти одинаковое. Проверка на циклик, и руддер ничего не дала.
А газ был в реверсе, из-за другого расположения качалки. В итоге, после запуска двигателя он стартанул на полных оборотах.
Пришлось срывать трубку с карба.

Плюс ко всему, иногда, бывает так, что другая модель в передатчике, может так раскорячить сервы, что погнет или поломает механику.

Распространенный баг футабоводов и других передатчиков,  у нас на поле: например, забыл человек выключить питание на верте электричке, сменил модель на самолет, и верт стартонул. Со мной тоже похожая фигня была, тока верт был нитро, и соответственно не полетел. За сезон, у меня лично, пара таких ошибок нет нет да бывает. Мало ли уставший, на солнышке нагрелся и т.д.

Так что ИМХО модель мач фича очень нужная и полезная. Особенно тем, у кого много моделей. Да и безопасность лишней не бывает.
Не пойму, почему из всех производителей делают это только на Спектруме / JR. В цифровых системах сделать это не проблема же.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #21 : 14 Март, 2011, 13:12:52 pm »
Забывчивость это не аргумент, а если айдл не включишь и в инверт , то тогда кого винить?
На электро проблема с реверсом газа отсутствует , на двс согласен она есть. Но при запуске слышно , что карбюратор открыт на полную.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #22 : 14 Март, 2011, 13:28:50 pm »
Забывчивость это не аргумент, а если айдл не включишь и в инверт , то тогда кого винить?
На электро проблема с реверсом газа отсутствует , на двс согласен она есть. Но при запуске слышно , что карбюратор открыт на полную.

Аргумент, Коля, и еще какой.  :D Особенно, когда забудешь, а верт похерачит тебе в капусту что нибудь, например машину, или любимую собаку. :)
Нормальная аппаратура должна иметь защиту от дурака, тем более, что контур этой защиты реализуется не так уж сложно.
Проблема с реверсом газа  на электро отсутствует, согласен. Но проблема с раскорякой серв никуда не девается.  
Так что ИМХО, модель мач это плюс, и еще какой. Особенно, он становится плюсом, когда забудешь чего нибудь.  @=
А уж в плане забывчивости - и на старуху бывает проруха. :) Наверняка каждый из нас, хоть раз за свою практику чего нибудь фатально забывал.

Опасное хобби, ничего не поделать.  :D Впрочем, не стоит концентрироваться на какой либо одной фишке аппаратуры. Следует выбирать по совокупности качеств.
За одну цену, функционал примерно одинаков. Нет модель мач, зато есть другие вкусности. Вопрос считаю не слишком принципиальным. Это из разряда блондинок-брюнеток.  O0
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 14 Март, 2011, 14:46:33 pm »
Вить , ну для меня это не аргумент :D Кому мила футаба , то это легко пережить. А кому мил ДР , то это явный косяк от футабы ;D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #24 : 14 Март, 2011, 17:58:00 pm »
Нормальная аппаратура должна иметь защиту от дурака...

Нее мне значит точно не надо - не от кого защищать :D

А если серьезно, то модел матч склероз не лечит.
Чем например он поможет если ты на Касаме 90N забудешь борт включить, а газ в момент запуска будет на полную ?

Нет, конечно если чувствуешь что без него не прожить - тогда альтернатив нет...

PS Такое ощущение, что владельцы этого матча чуствуют себя из-за чего-то  ущербно...
Сколько лет этой фишке? Как же раньше-то жили...

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #25 : 14 Март, 2011, 18:10:25 pm »
Чем например он поможет если ты на Касаме 90N забудешь борт включить, а газ в момент запуска будет на полную ?
А чо, Футаба поможет в этом деле?  :D

Сколько лет этой фишке? Как же раньше-то жили...
Юра, сколько лет сотовому телефону, например? И ничего, привыкли ведь, удобно.


P.S Религиозные фанатики детектед. Все прекращаю. Знаю как Футабоводы неадекватно реагирую на отсутствие модель мач, в их священной корове.  :o :D

P.P.S Ребят, успокойтесь, я никого не убеждаю, что JR / Spektrum чем-то лучше. Обычная нищебродская аппаратура. Не хуже и не лучше других. 
Так что не надо придумывать хитрые аргументы, и обвинять меня в ангажированности.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #26 : 14 Март, 2011, 18:28:46 pm »
Кабы я барыжил футабами  :D, а так то мне без разницы чего народу нравится, дело личное. Я просто сказал , что мне эта фича не аргумент , в пользу выбора другой аппы.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #27 : 14 Март, 2011, 19:15:46 pm »
Постоянно забываю, что юмор ты Витя воспринимаешь по своему  ;)

 O0

ЗЫ Видимо мне надо в подпись вывесить - Я за ЛЮБЫЕ аппаратуры и за ЛЮБЫЕ вертолеты!!!







Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #28 : 14 Март, 2011, 19:35:05 pm »
Вить , ну для меня это не аргумент :D Кому мила футаба , то это легко пережить. А кому мил ДР , то это явный косяк от футабы ;D

Для меня это очень важный агумент. Один из самых главных. Скажем у меня по паре всех вертолётов. Название моделей типо: Лого 400 1, Лого 400 2 и т.д. Верты тоже очень похожи. Я переодически путаюсь с выбором модели. На футабе было бы уже несколько крашей. Так что мне защита от "дураков" необходима.  :D

Окромя этого 8ка (с кастрированными переключателями на торце) мне ооочень нравиться. Лежит как влитая, и стики просто супер.  :круто:
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #29 : 14 Март, 2011, 19:39:41 pm »
У тебя типа такие разные настройки на лого 1 и 2 , что можно верт вкопать? :D Я уж думал , что с таким стажем модели не путают- удивил.