Тема: Скамстралил зарЯдерный чемоданчик  (Прочитано 73482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #330 : 14 Июнь, 2017, 01:47:24 am »
Все же инструкция гласит до 28 (прошу прощение за буквоедство). Просто интересный случай, когда получается, что с RSP2000 48 и RSP3000 24, двойной лаб может отобрать одинаковую мощность и выдать 1900 Ватт в оба канала. (Хотя тут стоит упомянуть, что RSP2000 48 будет работать с легким перегрузом 8%, что в пределах нормы по перегрузу 5-25%.)

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #331 : 14 Июнь, 2017, 01:48:22 am »
А в чемодане две двушки 48В и они там с запасом!
Я знал, что ты не так прост :)

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #332 : 14 Июнь, 2017, 10:09:12 am »
Изготовил на днях несколько зарядных кейсов по заказу сторонней организации.

Агрегат призван заряжать только один тип батарей, поэтому развитый блок подключения балансирных разъемов ему не к чему.

Получилось лаконично. Простоты внешнего вида добавил зарядник с сенсорным экраном.

Зарядники EV-Peak AK840. До 8-ми банок, до 40-ка ампер. Интерфейс простоват, да и общий дизайн ЗУ наталкивает на мысль о том, что разработчик уволил дизайнера. Но!!!! Культура монтажа компонентов, использованные ключи и общая схема устройства говорит о том, что разработчик внимательно изучил косяки Revolectrix, и грамотно их обошел. При всей внешней неказистости устройства, его суть заслуживает весьма высокой оценки. Досточтимый господин Ермаков (Химик), после изучения внутренностей зарядника, был по-хорошему удивлен качеством. "Не Шульц, конечно, но очень рядом"(С)

Что еще интересного несет в себе этот проект...

Использовал кейсы VG. http://pelicase.ru/category/udaroprochnye-kejsy-vg/
И не только из соображений экономии, хотя конечно, и это важно... Дело в том, что некоторые из моделей (какие именно нужно уточнить у поставщика) имеют штатные места крепления панели. Как в базе, так и в крышке. Это избавило от необходимости изготовления подрамника. Зато "карта" отверстий, которой нет, добавила нудную процедуру ручного измерения взаиморасположения оных.
На это, и на тестовую панель (для проверки правильности измерений) ушло несколько часов. Зато теперь у меня есть CAD-модель отверстий на кейс VG M0500!

Так же освоил применение алюминиевых табличек. Дешево и нарядно)))





















Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #333 : 14 Июнь, 2017, 12:06:35 pm »
Интересная зарядочка. Особенно зацепила мощность на разряд. 150 Ватт. Не понятно, какая мощность на заряд будет с батареей 6s. Пауэр лаб и ай чарджеры максималку выдают на 8s. Если меньше той же тысячи, то это снижает привлекательность. Цена подозрительно низкая, для устройства с качеством схематики как у Шульца.
Таблички очень красивые, а вот надписи такие, как бы помягче сказать, - устаревшие. Думаю, что сейчас время юзер френдли. Умные сокращения не добавляют понятности.

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #334 : 14 Июнь, 2017, 12:11:21 pm »
Мощность на заряд = Ток Х Напряжение.(W=AxV)

А таблички в соответствии с ТЗ заказчика с пожеланием "посовковей" ))))

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #335 : 14 Июнь, 2017, 12:14:49 pm »
Все верно, тупанул слегка. Там же написано 40А

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #336 : 15 Июнь, 2017, 01:49:19 am »
бесконечный полёт для любых существующих вертолетов всего с тремя паками!
Пётр, это каким током (сколько "С"?) на акк ты обычно заряжаешься? И за какое время? 3-4C? И как акки? Не обижаются на такие токи заряда?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #337 : 15 Июнь, 2017, 08:04:01 am »
Не, не обижаются
заряжаю в поле горячие , сразу после вылета, 16а на 4400 аку
аки не любят перезаряда , переразряда и редкого использования
как показала практика, если заряжать до 4,18 -4.19, оставлять остаток 20-25%, то ходимость за 200 циклов на раз два
Потом еще на них можно вполне неплохо тренить легкие элементы

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #338 : 15 Июнь, 2017, 12:02:35 pm »
Вчера без всяких проблем снял 2180 Ватт с RSP2000 48. Двойной лаб, при этом, выдал 1900 Ватт. Хочу попробовать довести до 2000 на выходе. Смущает то, что двойной лаб пару раз ограничивал мощность из-за нагрева. Сэкономили они на вентиляторах и радиаторе.


Оффлайн dsirc

« Ответ #339 : 15 Июнь, 2017, 13:27:12 pm »
Сэкономили они на вентиляторах и радиаторе.
У меня они в чемодане без корпусов стоят и под каждым по 2 дополнительных вентилятора - никаких проблем с охлаждением ;-)

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #340 : 15 Июнь, 2017, 14:34:53 pm »
Дим, у тебя все таки восьмерки, а у DUO радиатор поменьше малость...
Да и проблема перегрева у тебя тоже была, ее отдельным номером решали.


Patrik

  • Гость
« Ответ #342 : 26 Август, 2017, 23:07:50 pm »
Почти собрал новый чемодан Олега на основе Пеликейса 2200.(был 2400)
Осталось распоять балансиры.Получиться самый легкий и удобный зарядник из ныне существующих! :круто:


Чумадан V2 by Пётр Кокорев, on Flickr


Внутри ФлетПак 2КВ 26В. В принципи 99% вертолётчиков больше и не надо! ;)
Для друга Олега радиаторов мне не жалко! :D


Чумадан V2 by Пётр Кокорев, on Flickr


Выходим в серию, два это уже два! :D ;)



Чумадан V2 by Пётр Кокорев, on Flickr


Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #343 : 27 Август, 2017, 21:03:11 pm »
Петь. Почем пустые чемоданы?

Patrik

  • Гость
« Ответ #344 : 27 Август, 2017, 21:59:47 pm »
по пять тыр покупали на Авито.