Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 237289 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #360 : 03 Май, 2011, 13:55:36 pm »
Жаль. Свои соображения привел выше.

Технически то это возможно?
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #361 : 03 Май, 2011, 13:58:47 pm »
Технически всё возможно!
Самое простое решение: два двигателя на одном валу.
Просто, сильно, эффективно.
Ждём, кто первый реализует...  :)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #362 : 03 Май, 2011, 14:33:58 pm »
Вот это "kv ??" не дает мне покоя.
Готов спорить, эти черти из Микадо засунули туда ДВА мотора. Каждый работает от 7S.
Технически это вполне возможно. Спецрегуль YGE 14S управляет двумя моторами 7S синхронно.
Моторы сидят на одном валу, сверху и снизу от пиньона, крутят его вместе.
Моторы делятся на "главный" и "вспомогательный" Каждый работает от своей 7S
Первую половину полета основным является "главный", вспомогательный помогает ему только при больших нагрузках
Вторую половину полета моторы меняются, и основным становится "вспомогательный" т.к. у него батарея свежее. Второй мотор на подхвате.
Цель - более ровный расход батарей, а также то, что два мотора по 250гр дают больше мощности, чем один мотор 500гр.
(см. спеки на сайте Скорпионов, например)
Ну и 14S в некоторых странах считается "опасным напряжением", а два по 7S вполне законны.

Ага, "в вертолёте установлены два электромотора и ДВС, а между ними планетарная передача. Впервые размеры вертолёта позволили установить на него гибридную установку от Toyota Prius"  ;D ;D ;D
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #363 : 03 Май, 2011, 19:32:38 pm »
Редуктор там! =))) Вчера гадал на кофейной гуще, точно вам говорю! =)

nik1

  • Гость
« Ответ #364 : 03 Май, 2011, 19:47:38 pm »
Не пойму-зачем?? , с какой целью??

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #365 : 03 Май, 2011, 19:55:01 pm »
Ну если цели нет, значит его там нет...  ;)

Вообще так гадать опастно, сейчас картины себе красивые нарисуете, а когда увидите будете разочарованны, даже если там, что то стоящие, но не такое фантастическое как думали.
« Последнее редактирование: 03 Май, 2011, 20:01:51 pm от DmitryG »
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #366 : 03 Май, 2011, 19:55:45 pm »
Чтобы не как у всех :D

nik1

  • Гость
« Ответ #367 : 03 Май, 2011, 19:58:50 pm »
На хрена козе боян- это про редуктор.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #368 : 03 Май, 2011, 20:04:53 pm »
Что отправлять его на платное ТО в Микадо через каждые 1000 минут полетов  :D

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #369 : 03 Май, 2011, 20:05:23 pm »
По-моему, про редуктор стёб был :)
Ведь пиньен + основная шестерня - ужЕ редуктор.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #370 : 03 Май, 2011, 20:08:06 pm »
Нее. Речь шла о редукторе между мотором и пинионом.  Типо промежуточный "боян" :D
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #371 : 03 Май, 2011, 20:27:54 pm »
Давайте прикинем.
Если грубо, на шестерне лого 700 192 зуба. Судя по данным от Игоря, ротор вращается со скоростью 1550 об/мин. При этом, мы знаем, что силовая питается от 14s = 3.7*14 =51.8V

Допустим, что мотор имеет 200kV (что весьма некисло для такого напряжения), то на валу получим 10360 об/мин. Для того, чтобы из 10360 об получить 1550 нужна ведущая шестерня на 28.7 зуба.

Теперь допустим, что как правило ведущие шестерни стараются делать не более 20 зубов. Возьмём к примеру шестерню в 17Т. Считаем, получаем 338kV.

Итого получаем сетап:
Мотор 340kV
Ведущая 17Т
Ведомая 192Т
остальное приведено выше.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #372 : 03 Май, 2011, 20:38:28 pm »
Так а кого Микадо до сих пор ждет из конкруентов?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #373 : 03 Май, 2011, 20:39:05 pm »
...ну не всё так просто  ;)
Вы капельку ошибаетесь: скорость башки 1750 (а не 1550)
и напряжение надо считать не 3.7 на банку, 3.2 вольта.
Вот тогда более внятный мотор получаем:
192Т
17Т
коэфф. редукции 11.3
Мотор 5035 , 440 kV

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #374 : 03 Май, 2011, 20:45:16 pm »

и напряжение надо считать не 3.7 на банку, 3.2 вольта.


Хммм, а почему 3,2в брать нужно за расчетное?