Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 237017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


smolett

  • Гость
« Ответ #195 : 14 Март, 2011, 00:55:56 am »
Попробую предположить, что мотор там будет какой-то совершенно новый и возможно кардинально отличающийщся от всех типовых стандартных бесколлекторников, а больше там удивить-то и нечем, только необычной силовой. Естественно он будет электро, но возможно в стандартую картинку не уложится.

smolett

  • Гость
« Ответ #196 : 14 Март, 2011, 01:01:15 am »
Ну как вариант бесколлекторник с параллельными обмотками - из мотора шесть выводов на два регуля сразу  ;)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #197 : 14 Март, 2011, 01:21:47 am »
Микадо моторы не делает

smolett

  • Гость
« Ответ #198 : 14 Март, 2011, 01:25:14 am »
Только все моторы на лого идут с логотипом Mikado Edition.... она много чего не делает как мы теперь убеждаемся, но это не повод не разработать самим или заказать у того же скорпиона какой-нибудь очень специфический двигатель, это так, к слову.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #199 : 14 Март, 2011, 01:45:32 am »
Вообщем я думаю пора зачехлить копья, да просто подождать

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #200 : 14 Март, 2011, 03:20:19 am »
Бери выше-всего четыре буквы и тире V-BAR( всё ждёшь GY750?, не надоело ждать то)  


750 ждать не надоело, потому что ее попробовать конечно интересно, но цели переходить на ФБЛ пока у меня нет :)
V-BAR говоришь... знаю такое! ВОТ ОНО!!!  ;D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #201 : 14 Март, 2011, 06:35:27 am »
Антон, ну  не знаешь ты, что такое V-BAR, ты хаваешь некий суррогат, который кетайцы по собственному скудоумию назвали Turnigy V-BAR.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #202 : 14 Март, 2011, 06:48:29 am »
Тим, да ладно тебе, я же чисто поржать :)
Алигновские деталюшки там, мягко скажем, странно выглядят... если конечно это не чей-то фотошоп постарался. Все равно что выкатить на презентацию новый Ролс-Ройс с рулем, на котором эмблема опеля, и не открывающимся капотом, потому как там СТРАШНАЯ тайна...
Соответственно, раз на супермодели стоят детали из серии "3-й сорт еще не брак", т.е. Align, то и напрашивается что тайна под капотом должна быть не иначе как с надписью "Tyrnigy" :D
« Последнее редактирование: 14 Март, 2011, 06:54:06 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #203 : 14 Март, 2011, 14:44:29 pm »

 
[/quote]

Я просто грешным делом, под впечатлением Элвисовского верта, начал чертить свои и там мотр именно так вот рапологаться планировал - горизонтально через редуктор =))

Ну посмотрим вообщем, быстрей бы только уже показали.


[/quote]

А какой плюс такой компоновки? Всё же лишний редуктор надо чем то весомым аргументировать. А то я ни как  не пойму где прибыль?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #204 : 14 Март, 2011, 14:51:11 pm »
А какой плюс такой компоновки? Всё же лишний редуктор надо чем то весомым аргументировать. А то я ни как  не пойму где прибыль?
Кстати, я тут подумал - у такой компановки значительно сильнее будут паразитные уводы в силу несоосного гироскопического момента.

Шутки шутками, а скорее всего под какпотом ничего небыло на презентации ;)
Причём учитывая то, как закреплены шасси - вертолёт мог и не под собственным весом держаться => и центр тяжести у него может быть где угодно => мотор может быть вообще не установлен.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #205 : 14 Март, 2011, 15:15:52 pm »

А какой плюс такой компоновки? Всё же лишний редуктор надо чем то весомым аргументировать. А то я ни как  не пойму где прибыль?

Теоритические плюсы по замыслу такие должны быть:

Более низкая компоновка рамы. Т.к. двигатель горизонтально. При этом двигатель не торчит попой наверх, можно сделать вал ОР короче, при этом двигатель остается наверху.

Косозубый редуктор , должен меньше давать вибраций и больше эффктивность зацепления, по сравнению с прямым, так же более увеличенный момоент, насколько я помню из теор механики.

Ну минусов хватает как и охлаждение, так и сложность с редуктором.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #206 : 14 Март, 2011, 15:17:43 pm »
Кстати, я тут подумал - у такой компановки значительно сильнее будут паразитные уводы в силу несоосного гироскопического момента.


 :o

Поясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду, если можно на пальцах =)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #207 : 14 Март, 2011, 15:19:19 pm »
Что касается охлаждения - это легко решается правильной формой капота с воздухозабрниками, может даже лучше обычных смотреться будет.
У придвигания ротора к "тушке" есть предел, который обусловлен ходом тарелки перекоса по валу.

Тело вращающееся с высокой скоростью вокруг собственной оси будет сопротивляться любому внешнему воздействию оказанному на ось - это гироскопический момент.
Иными словами вал ротора и вал мотора параллельны и "вперёд-назад" они будут одинаково сопротивляться отклонению, а вот "влево-вправо" часть момента от ротора будет скомпенсирована контр вращением мотора. Это ооооочень упрощённо и к томуже имхо :)

На вертолёте значительных маховика всего два:
мотор - он маленький, но тяжёлый и очень быстро крутится.
ротор - крутится он значительно медленней, но зато имеет гораздо большую массу.

На классической вертушке оси этих двух маховиков вращаются в разные стороны отчасти компенсируя одни силы и имея общие направленности других за счёт контр вращения.
При распложении двигателя под 90 градусов, силы компенсироваться не будут, а будут складываться в определённую сторону. Т.е. например вертолёт будет наклоняться вперёд и влево более охотно чем вперёд и вправо.

Глубже объяснить не могу, т.к. надо рисовать распределение векторов сил, а это несколько долго.

Вот мне кажется так.
« Последнее редактирование: 14 Март, 2011, 15:29:38 pm от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #208 : 14 Март, 2011, 15:22:50 pm »
Что касается охлаждения - это легко решается правильной формой капота с воздухозабрниками, может даже лучше обычных смотреться будет.
У придвигания ротора к "тушке" есть предел, который обусловлен ходом тарелки перекоса по валу.

Насколько я понял, фишка в том, что чем короче плечо между осью ХР и точкой ОР, тем меньше образуется паразитная тяга ХР, влияющая на точность перемещения. Ну все наверно знают, что когда взлетаешь, верт начинает тянуться в сторону. Например у больших вертов, эти точки почти на одном уровне. А у модльных в силу конструктива они разные. Но в идеале, теоритически, чем они ближе по уровню, тем лучше.

nik1

  • Гость
« Ответ #209 : 14 Март, 2011, 15:27:51 pm »
Ну интересно конечно такие плюсы, но и редуктор на такие обороты надо сделать надёжный.