Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 236882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #90 : 12 Март, 2011, 21:53:43 pm »
Смотри выше. Уже говорили про это. :) Конкуренция!
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #91 : 12 Март, 2011, 21:55:24 pm »
Вот это имхо вообще очень правильно решение в плане обслужиания и ремонта. Один болт и скинуть тве тяги и ХР снят!

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #92 : 12 Март, 2011, 21:56:44 pm »
С одной стороны говорят: "У этого вертолета нет конкурентов \m/ мы первые в этом размере!"
С другой стороны прячут, что только можно, опасаясь каких-то конкурентов :-\
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

GanGan

  • Гость
« Ответ #93 : 12 Март, 2011, 21:57:07 pm »
http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3045
6500 - 7банок - чем не акки для логи )

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #94 : 12 Март, 2011, 21:58:56 pm »
А зачем такая сверхсекретность, прям как в советские времена? До презентации фоток не было, на презентации капотик не сняли.

Сейчас 90ые верты наступают, а как известно какждый год не выпустишь новую модель, поэтом цениться конструктив, уж выпилить и просверлить обладая производственными мощностями это не составит труда. Главное как и где =) Как в той байке - "Иваныч, а за чтотебе платят такие деньги, ты ж ни гайки не крутишь, ни трубы не носишь, и металл не пилишь?" Иваныч - "а за то, что я знаю где крестик правильно поставить!"

DD

  • Гость
« Ответ #95 : 12 Март, 2011, 22:00:05 pm »
я так и не понял, ЧТО показал микадо...
вал на хвост - это "новость" только для микадо
двухступенчатая передача на хвост - ремень+шестерни не новинка, судя по всему чисто компоновочное решение.
вал 14мм - алайн сейчас сделает 15, во будет круто!..
14S батареи - для 800 лопатей это ничто, токи и соответственно потери все равно дикие, даже больше чем на 700-ке с 12S
много карбона и металла - а-ля "сделано в Китае"?
закрытый капот - "ну ка угадай" ... а может король голый?
имхо: ПОНТЫ
пс насколько был интересен новый лого600 в свое время. как для меня - просто с первого взгляда....
так и ЭТО - с первого взгляда, но только наоборот. имхо конечно ;)
 

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #96 : 12 Март, 2011, 22:02:12 pm »
 :)

у вертолетов с 600мм лопастями мощность эл. двигателя в пике около 3кВт  (при 6S это 135 Ампер)
с 700мм лопасятми,  до 6 кВт в пике  (при 12S это 135Ампер)
предположим силовая с 800-ми лопастями в пике 10кВт  - на 12S  это 225Ампер !!!,  на 14S - 193Aмпер, 16S - 169Ампер, 20S - 135Ампер

Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #97 : 12 Март, 2011, 22:05:07 pm »

имхо: ПОНТЫ


Действительно! Лучше бы 600ку улучшили!
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #98 : 12 Март, 2011, 22:06:48 pm »
Бизнес это, бизнес! Я вам точно говорю! =)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #99 : 12 Март, 2011, 22:07:20 pm »

имхо: ПОНТЫ


Действительно! Лучше бы 600ку улучшили!

А чего в 600ке не так?

tim001

  • Гость
« Ответ #100 : 12 Март, 2011, 22:09:09 pm »
Дима, Микадо показало свой новый флагман, не надо это воспринимать, как нечто, это всего лишь вертолёт, пусть понт для тебя, желанная покупка для поклонников фирмы, не понятно что для GregoryS, пусть будет   больше вертолётов разных больших и маленьких, дорогих и не очень.  

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #101 : 12 Март, 2011, 22:13:35 pm »
много карбона и металла - а-ля "сделано в Китае"?
закрытый капот - "ну ка угадай" ... а может король голый?
имхо: ПОНТЫ
пс насколько был интересен новый лого600 в свое время. как для меня - просто с первого взгляда....
так и ЭТО - с первого взгляда, но только наоборот. имхо конечно ;)
 
Дима, я очень хорошо помню, когда выходил Logo 600 сколько копий народ поломал. Поэтому время покажет. А оно покажет правильно :), я в этом уверен. Я же общаюсь и за кулисами, в том числе :) Поэтому могу сказать, что с 700 все в порядке будет. :)
Life is too short ... Not for ...

nik1

  • Гость
« Ответ #102 : 12 Март, 2011, 22:15:15 pm »
Сколько людей -столько и мнений. Но точно можно сказать -поклонники у л700 будут и уже наверняка ждут начала продаж.

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #103 : 12 Март, 2011, 22:15:28 pm »
Чего в 600ке не так?
Ремень в хвосте, да еще и с таким конструктивом, что под вал не переделаешь, пластиковый хвост, который все меняют. Я, конечно, понимаю, пластик жжет :D, но ответственные узлы все-таки лучше делать из металла.

Я чуть было не стал поклонником Микадо, когда выбирал себе 600ку, но по ряду причин, перечисленных выше, я стал поклонником Outrage :)
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #104 : 12 Март, 2011, 22:15:48 pm »
Лично мне интересно стало Микадо тем, что ну умеют они сделать интересные решения. Конечно придумать что-то абсолютно новое, вроде ОР вместо щасси наверно такое не скоро увидим, но эволюция идет. Это как в Формуле-1, вроде бы блин ну настолько похожи машины, а вот кто-то на 5 секнуд всегда отстает, а так да у всех 4 колеса =))