Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 237215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #600 : 12 Декабрь, 2011, 21:11:23 pm »
Игорь, жопа и яйца у меня есть :D,мнеб рулить как этот заграмоничный пожиратель гамбургеров.К стати аппу он держит как раз у яйцов ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #601 : 12 Декабрь, 2011, 21:21:24 pm »
Андрей, да ну нафиг завидовать Дайлу!
Хочешь сделать хобби работой? Говно вопрос:
Приезжай в Ульянково , селись там рядом с Бахой,
Организуем мастерскую, станешь механиком, слесарем,
может и тест пилотом.... Нравиться?
Не завидуй Дайлу и иже с ним! Они так живут.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #602 : 12 Декабрь, 2011, 21:25:06 pm »
Я работать :o :o :o ну ты садист :D.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь, 2011, 21:55:41 pm от Андрей »

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #603 : 13 Декабрь, 2011, 20:09:08 pm »
Теперь ему 2200 оборотов на ротор и снимать демку

2200 это наврядли. скорость на законцовке лопасти будет уже 207м/с + линейная скорость = предзвуковые эффекты и прочие срывы потока.

Кайл и так здорово слетал ;)

Взялся и я за калькулятор. Окружная скорость законцовки лопасти, действительно, составляет 207м/с, или в более привычных единицах измерения 745,2км/ч. Скорость звука в воздухе порядка 331м/с или 1191,6км/ч. Так что зазор достаточный, даже если приплюсовать приличную линейную скорость. И до образования скачков уплотнения нужно ещё ротор покрутить... ;) Тут скорее нужно быть уверенным в прочности механики.

P.S. Кстати, у Кетельхата в том полёте, по расчётам, было в районе 209м/с на законцовке.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь, 2011, 20:25:47 pm от kbv »
С Уважением, Богдан.

DD

  • Гость
« Ответ #604 : 13 Декабрь, 2011, 20:16:00 pm »
Так что зазор достаточный, даже если приплюсовать приличную линейную скорость.

надо только "ИМХО" писать.
на крыле большого удлинения с 0-вой стреловидностью эти самые дозвуковые эффекты проявляются значительно раньше. тем более если добавить запредельные углы атаки (пич+циклик). не помню точно, но по моему для лопастей вертолетов суммарные 200 м/с - зась!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #605 : 13 Декабрь, 2011, 21:15:11 pm »
Теперь ему 2200 оборотов на ротор и снимать демку

2200 это наврядли. скорость на законцовке лопасти будет уже 207м/с + линейная скорость = предзвуковые эффекты и прочие срывы потока.

Кайл и так здорово слетал ;)

Взялся и я за калькулятор. Окружная скорость законцовки лопасти, действительно, составляет 207м/с, или в более привычных единицах измерения 745,2км/ч. Скорость звука в воздухе порядка 331м/с или 1191,6км/ч. Так что зазор достаточный, даже если приплюсовать приличную линейную скорость. И до образования скачков уплотнения нужно ещё ротор покрутить... ;) Тут скорее нужно быть уверенным в прочности механики.

P.S. Кстати, у Кетельхата в том полёте, по расчётам, было в районе 209м/с на законцовке.

Богдан, первый из самолётов , кто поймал явление предзвука (читай-эффект сжимания воздуха),
был американский Мустанг Р-51, на пикировании, на скорости 720 км/ч , последствия для прямого
крыла были почти катастрофические.
Лопасти будет полный трындец при малейшем эффекте сжатия.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #606 : 13 Декабрь, 2011, 22:15:34 pm »
209м/с 207 ..
Летайте не бойтесь, всё будет пучком  :D
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #607 : 14 Декабрь, 2011, 00:04:23 am »
Конечно же всё, что я пишу на форуме это, сугубо, моё личное мнение. И делаю я это лишь для того что бы разобраться в сути. ;)
Теперь по конкретике.
Уважаемый Дмитрий! Уважаемый Игорь!
 Когда я писал свой крайний пост, я понимал всю неоднозначность написанного, поскольку весь диалог лежит в очень обобщённой плоскости, и именно в этом разрезе я и построил свой расчёт. Для того что бы рассматривать данное явление, нужно учитывать гораздо больше составляющих. Именно поэтому я не стал разводить полемику и в P.S. сослался на конкретный, очевидный, пример.  O0 Просто я считаю, что если позволит конструктивная прочность, то этот крепыш на 2200об/мин полетит очень живенько.   
« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2011, 00:19:45 am от kbv »
С Уважением, Богдан.

nik1

  • Гость
« Ответ #608 : 23 Декабрь, 2011, 15:53:45 pm »
Парни, сколько зубов на основной шестерни 700? может кто знает, подскажите плиз.

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #609 : 23 Декабрь, 2011, 16:51:01 pm »
175 М1
Mikado Logo 600 / 800

nik1

  • Гость
« Ответ #610 : 23 Декабрь, 2011, 17:10:23 pm »
Спасибо.
Жаль, не подойдёт ..

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #611 : 24 Декабрь, 2011, 17:35:58 pm »
Фотки серийного образца рамы XXtreme
Life is too short ... Not for ...

nik1

  • Гость
« Ответ #612 : 24 Декабрь, 2011, 21:36:48 pm »
Кое чего можно подчерпнуть под свои запросы.

GanGan

  • Гость
« Ответ #613 : 24 Декабрь, 2011, 22:41:06 pm »
Радиатор на мотораме - неплохо, он ещё и как усиление работает.

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #614 : 29 Декабрь, 2011, 01:48:03 am »
yge xxtreme edition
Mikado Logo 600 / 800