Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 237299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #465 : 20 Июнь, 2011, 18:55:40 pm »
Если было , то типа я не видел ::)

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #466 : 20 Июнь, 2011, 19:30:25 pm »
Вот смотрю я на фотки и вижу одно место, которое явно надо разобрать, чтобы увидить, что там. И про это ни кто не говорит...  ;)

Слухи ходят, что будет и настоящая 700ка, а не 800ка.  :-X Интерестно сколько ждать?...   :)
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

tim001

  • Гость
« Ответ #467 : 20 Июнь, 2011, 20:17:00 pm »
700ка? это уже интереснее, на этот год нет, а на следующий наверное под 14S соберу

smolett

  • Гость
« Ответ #468 : 20 Июнь, 2011, 20:27:41 pm »
Вот смотрю я на фотки и вижу одно место, которое явно надо разобрать, чтобы увидить, что там. И про это ни кто не говорит...  ;)
Подозрительно движок высоко над основной шестерней, так?  :D Видимо редуктор, чтобы с КВ низким не париться?

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #469 : 20 Июнь, 2011, 21:05:44 pm »
Я так и не понял неужели стока шумихи немцы устроили всего лишь изза вентилятора на движок? Както по глупо всё это выглядит  :-\


Да, заявлялось буквально следующее
"Мы не показываем под капотом, потому
что там у нас ТАКОЕ, и это секрет, за которым
охотятся конкуренты"

Кто-нибудь собирается это заказывать?
Или пока только спонсируемым пилотам
можно?


« Последнее редактирование: 20 Июнь, 2011, 21:18:52 pm от alex_bbb »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #470 : 20 Июнь, 2011, 22:10:10 pm »
Редуктора там нет. Там просто шлицевая посадка вала в шестерню и нижний/верхние блоки.
А вот второй ремень в хвосте - есть!  ;D До этого ни один конкурент не до думается!  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

smolett

  • Гость
« Ответ #471 : 20 Июнь, 2011, 22:15:30 pm »
Ну про это уже говорили раньше, что есть промежуточный ремень, который с шестерни авторотации передает момент на вал привода вала ХР, это официальные источники. Причем плюс такого решения очевиден - снижение вибрации в отличии от классических вальных вертушек. "+" Такой ремень не требует подтяжки. "-" Валов в раме все равно два, а не один как в прежних лого и естественно даже такой ремень, хоть и незначительно, но ухудшает авторотацию, хотя на таком размере даже обычный ремень ротировать будет зачетно. Но мотор там явно выше шестерни значительно, точняк передатка непростая.
« Последнее редактирование: 20 Июнь, 2011, 22:24:36 pm от Вадим Смолкин »

nik1

  • Гость
« Ответ #472 : 21 Июнь, 2011, 07:43:20 am »
Если Микадо сделает 700 верт , то будет хорошо. Всё же новая 800 -это размер не для всех. Очень напряжно по финансам кормить такой размер.

nik1

  • Гость
« Ответ #473 : 21 Июнь, 2011, 08:25:55 am »
Насчёт редуктора и мотора с высоким КВ---- но ведь 14 банок, если поставить мотор с высоким кв , то крутиться он будет на очень больших оборотах  ::) Да и основная шестерня стандартного размера , типа вряд ли там редуктор.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #474 : 21 Июнь, 2011, 09:20:14 am »
Коля, тогда там моторама, которую они у тебя сп...или... простите - подсмотрели  :D





А еще непонятно вот тут:



 ::) ::) ::)

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #475 : 21 Июнь, 2011, 09:37:51 am »
А еще непонятно вот тут:


 ::) ::) ::)


Действительно странно ::)  :o слишком близко к основной стоит, пиньёна нету? зубья прям на валу проточены чтоли?
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

nik1

  • Гость
« Ответ #476 : 21 Июнь, 2011, 09:51:14 am »
Может пиньён с малым количеством зубов и сделан как было на первой электро касаме, целиком с валом. Минус- не удобно разбирать мотор,довольно дорогой вал-пиньён , но есть убедительные плюсы.
Вполне возможно , что Микадо сделала мотораму с выносом переднего подша. Плюсов много. По крайней мере у меня проблем с подшами мотора нет, перекоса нет , типа очень хорошо работает такой узел :)

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #477 : 21 Июнь, 2011, 09:52:25 am »
мне кажется просто ракус на фото такой.Глядя на стойку крепления капота и кронштейны крепления кулера-вертолет вправо прилично развернут.Могу ошибаться

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #478 : 21 Июнь, 2011, 10:42:42 am »
Некая площадка (вряд ли третья опора) точно есть, но вот зачем ее вперед вынесли?  ::)
Выкос видно на всех фотках невооруженным глазом...

http://rc.runryder.com/helicopter/rr/rrpw.htm?d=/helicopter/rrTV-Photo/contest/XFC2011/&i=205&a=0&s=SunPhoto.txt


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #479 : 21 Июнь, 2011, 15:04:44 pm »
Юр, "выкос" у стоек и понятно почему - крепёж иначе некуда вкручивать в нижнюю площадку, там же подшипник!
Да и для рамы надо оставить место...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB