Тема: ДВС - первый запуск и правильная остановка  (Прочитано 11474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 13 Март, 2011, 12:31:54 pm »
Раскрутился именно сам глушитель.
Крепление к двигателю в норме.

Гаечка черного цвета (на фото) ... есть контрогайка. (тефлон или нет незнаю как определить).

Но суть вопроса вообщем больше про температуру, чем про то что он разобрался.
« Последнее редактирование: 13 Март, 2011, 12:44:08 pm от nikolai_k »

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #31 : 13 Март, 2011, 16:17:44 pm »
В районе глушителя температура всегда выше.Поставьте Термовижн и облегчите себе жизнь на начальном этапе.Чтоб не сваливался наконечник силиконовый-на месте посадки пропилите надфилем паз по кругу,чтоб было за что зацеплятся.

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 13 Март, 2011, 16:25:18 pm »
немогу его купить :( ...
его нет в наличии уже очень давно.
вот уже второй месяц жду когда появится.

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #33 : 14 Март, 2011, 13:41:05 pm »
немогу его купить :( ...
его нет в наличии уже очень давно.
вот уже второй месяц жду когда появится.

ИМХО выкинуть его на помойку, родной глушак от ТТ39 кака редкостаная, я его при краше в хлам ухандокал, поставил на его место Киошовский от 30го калибра и был им премного доволен, пока 30ка в 50нник не превратилась.