Тема: Scorpion 1900kv-помогите выбрать ESC  (Прочитано 53577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Farhat

  • Гость
« Ответ #270 : 02 Июль, 2011, 15:23:50 pm »
К сожалению немогу проверитьна заряднике,не разобрался пока как....допустим вы правы и что дальше делать?как заряжать?

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #271 : 02 Июль, 2011, 20:15:00 pm »
Сначала надо разобраться так ли это, а уже после уверенности что таки переразряд, попробовать реанимировать банку. Это делается путем заряда акума очень маленьким током выставив в параметрах зарядки не липо, а металгидрид, без балансира, через силовой разьем. Как только напряжение на банке поднимется до 3 вольт, отключаем и заряяжаем дальше в програме Липо.
Как то так.
Есть более стремный способ - соединить умерший акум на секунду с живым акумом, плюс с плюсом, минус с минусом, но именно на секунду/две. Тоже помогает, но говорят что может и навредить. Я так делал, но с мелкими 3 баночными вкусами, емкостью до 1000 ма.
В любом случае востановить может и не получится, банка могла просто умереть навсегда.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #272 : 02 Июль, 2011, 20:17:48 pm »
Проверить напряжение побаночно можно с помощью обычного тестера. Меряем напряжение между проводами на балансировочном разьеме.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Farhat

  • Гость
« Ответ #273 : 03 Июль, 2011, 12:21:22 pm »
Спсибо за совет! Видимо говорить что ак обсолютнл новый смысла нет...завтра возьму тестем и отпишу что вышло;)

Farhat

  • Гость
« Ответ #274 : 04 Июль, 2011, 12:06:47 pm »
Мужики а кто нибудь сталкивался с развесовкой на рексе 500-м?.Кто как боролся...поделитесь опытом

Farhat

  • Гость
« Ответ #275 : 05 Июль, 2011, 00:09:28 am »
А металгидридный это какая абривиатура? Видимо на моем TP 610 нет такого варианта,из похожих тока LI-Fe оно?;)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #276 : 05 Июль, 2011, 00:17:58 am »
Нет. Li-Fe это литий-феррум.
Тебе надо искать NiMg (то есть никель металлгидрид)
И если уж зарядка поддерживает Li-Fe, то NiMg на ней точно должно быть
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #277 : 05 Июль, 2011, 09:49:02 am »
поправочка - NiMh

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #278 : 05 Июль, 2011, 13:54:44 pm »
Сгодится и NiCd (никель-кадмий) если что... Хотя для гидридов лучше конечно специализированный режим.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #279 : 05 Июль, 2011, 15:30:35 pm »
поправочка - NiMh

Прошу прощения.. Спал уже :)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Farhat

  • Гость
« Ответ #280 : 05 Июль, 2011, 15:47:16 pm »
Спасибо огромное мужики!Ак жив на хелике подает признаки жизни(приемник зажигается) но вот с зарядкой никак не дружит...сеня взял тестер,кастрюльку думаю найду(начитался тут на форумах,для безопасности)поставлю ток 0,5А  и попробую разогнать до 3-х вольт........Хотел еще сказать отдельное спасибо за совет про болты и локтайтБдодфиль это точто надо!Вчера поработал напильником и снял наконецто хвост с хелика,оказывается еще одна шестерня накрылась.....попробуй найти оригинал.. :TY:Еще хотел спросить какие гривые газа и питча выставлять на 7 точек для нормала?
может посоветуетеБрадио FUTABA 10 CGH

Farhat

  • Гость
« Ответ #281 : 05 Июль, 2011, 21:11:04 pm »
Мужики еще раз всем спасибо !реанимировал:))))))) ура!!!
Сначала заряжал NiMh прим совсем недолго,секунд 10 ,напряжение сразу показал 11 вольт с корейками :) потом поменял режим заряда на липо и зарядник торжественно сообщил,low voltage start recovery mode?
Конечно да!:) потом запустилась программа и он недолго чтото делал с напряжением пытаясь востановить ак видимо по стандартному алгоритму,минуты 3-4 и уоля! Пошла зарядка!;) только чтото быстро зарядил учитывая что ток стоял 1с

Farhat

  • Гость
« Ответ #282 : 10 Июль, 2011, 20:35:40 pm »
Что скажете насчет 15 -го пиньена на 500 рекс,не многовато?,мотор Scorpion 1600

Farhat

  • Гость
« Ответ #283 : 23 Июль, 2011, 01:51:40 am »
Всем доброго времени суток.первый полет состоялся ...поздравляйте :))
пару дней назад запустилисвою птичку от чего полные штаны впечатлений и желание ими поделиться.Пиньен поставил 13-й,кривую газа в нормале подстроил по ощущениям,ближе к симу,максимум по оборотам вышел 65% для скорпа 1600.было боязно ибо реального полета ни разу не видел,вообщем начал с малого...сначало раскручивал ротор до точки отрыва хелиша и сбрасывал,привыкал к оборотам(гдето читал на форуме)...потом собрался духом и взлетел...мужики это просто неповторимое впечатление :))....повисел секунд 20 и понял что не ощущаю рук,адреналин мать его...посадил вертушку...покурил и собрался с мыслями....в голове мелькала только одна мысль,вот оно,состоялось,то ради чего ты парился 5 месяцев уже позади,и все эти безумные вибрации,что трески хелик доивзлета просто испарились оторвавшись от земли,круто!!!:) подумал я,и нечего столько возиться на земле,надо взлетать.Взлетел еще раз,все ровно,ветер не такая уж и сильная помеха,не зря сидел в Симе все перерывы на обед....посадка...фуух....вот это колбасит прямо как на американских горках :)....да и х..с ним хочу еще!!! Отлетав второй ак,очнулся и понял что я не один...сзади,неподалеку,стоял,вернее,возился с пластмассовым автомобилем-каляской,видимо намкторой и приехал,узбекский мальчик лет 5-ти 6-ти,явно подошедший на шум....воооо...крруто!!!сказал мой первый зритель и жестом руки показал что тоже не прочь полетать :))...нет сказал я ,это не безопасно,лучше отойди подальше,а то я видители сам не Бог есть какой ас.мальчик явно пропустил все сквозь уши м просто уставился на красивый и непонятный ему агрегат.ну да ладно сказал я оттащив хелик подальше и принялся раскручивать ротор.полетели...вправо ...влево...вертушка наклонялась и издавала до нельзя приятный треск лопостями разрыва очередной поток воздуха...парниша стоял с широко открытыми глазами и как влитой держался за руль своего пластмассового авто...сели...вскоре появился папаша этого папенька...воооооо!!вот это вещ прокричал он подходя к сыну и,представившись попросил показать игрушку в деле...ладно ,я итак собирался полеталь,вы только подальше отойдите,так спокойнее будет,и я взлетел снова....хм :) как вы думаете чем закончился этот полет? Совершенно верно,Крашем :) моим первым настоящим вспахиванием земли....в связи счем было поломано кучу всего,включая серву на элероне,лопасти пополам,задний плавниик неговоря уже о гнутом вале,гнутой сервооси и сорваных зубьях на 2-х шестеренках....да уж впечатал так впечатал....зато летал!!!я наконецто перебралс из разряда пилотов нелетаных в пилотов выживших после крушения :))) сегодня заказал запчастей на 350 баков,ясно понимая что теперь мне их понадобится намного больше,ибо хобби таково...но знаете что,теперь я понял что шмякнув вертушку как следует о землю я преодолел страх свящаный с ее размерами...теперь то стало совсем не страшно ее ронять,ну и конечно сим-сим-и еще раз сим!вообщем как то так;)) всем спасибо! 

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #284 : 23 Июль, 2011, 02:18:37 am »
Мои поздравления!  :ура: O0
А теперь старайся уделять времени симулятору  в два раза больше и прогресс полетов будет на лицо ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))