Тема: Scorpion 1900kv-помогите выбрать ESC  (Прочитано 53599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Farhat

  • Гость
« Ответ #240 : 26 Июнь, 2011, 16:48:49 pm »
Все ребята капец.....обновил верт и сразу краш.....при взлете верт резко увело влево ,сразу посадил на ближайший газон и хрясь....сточило малую шестеренку на основном валу и прилегающую к ней шестерню хвосторого привода ....но самое обидное и никак не прогнозируемое это то что при разборке хвоста было сорвано 6 болтов которые и доселе сидят в корпусе и никак нехотят вылезать...всетаки локтайт сцуко страшная сила...и че делать как верт разобрать ?:( так и непонял почему верт увело ,тарелка в нулях и прилегает к левелеру в трех точках..короче свершилось ;)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #241 : 26 Июнь, 2011, 17:08:30 pm »
То, что его увело влево это нормально. Ведь для того, чтоб компенсировать вращение основного ротора, хвостовой ротор дует вправо (достаточно сильно) и тем самым сдувает верт влево. Как бы ты хорошо ни летал в симе, а первые разы обязательно нужно к верту цеплять тренировочные шасси. Тогда таких обидных крашей не будет.
А винты прорежь дремелем (тонким отрезным диском) и выкрути плоской отверткой
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #242 : 26 Июнь, 2011, 17:37:55 pm »
Еще - если локтайт крепкий то не помешает прогреть винты паяльником.
А на будущее пользуйся локтайтом для разьемных соединений.

Farhat

  • Гость
« Ответ #243 : 26 Июнь, 2011, 20:17:51 pm »
Погадите мужики.давайте разберемся,верт увело влево и назад,в угол межу елероном и елеватором,явно неадекватное поведение привзлете..хм знаю что я и неопытный но видел как стартуют буржуи на видео сотни раз....верт взлетает вверх ровно слегка подергивая хвостом,сажите если я неправ ...неужели просто вверх нелетает?....с болтами вообще ломка,даже подходить к верту перехотелось....спасибо за советы,без сомнения я Ваш должн к.

Farhat

  • Гость
« Ответ #244 : 26 Июнь, 2011, 20:29:17 pm »
Юр забыл ,что за локтайт,посоветуйте чтото искать?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #245 : 26 Июнь, 2011, 20:33:04 pm »
...неужели просто вверх нелетает?....

Само ровно действительно не летает. А бесфлайбарная система на взлете и посадке может даже опрокинуть вертолет.
А то, что ты видел на видео.... так там явно не новичков снимали ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #246 : 26 Июнь, 2011, 21:11:49 pm »
Фарик, Слава правду говорит - сама вертушка только падает и опрокидывается.
На взлете всегда приходится выравнивать руками.

...

Фиксаторы разные бывают

такие очень крепкие (Эти только выжигать):




Такие разборные (разбираются ручным инструментом):





На самом деле их множество. Из указанных пробовал все - качественные продукты.
 
Вообще не разборные и особопрочные лучше не использовать...



Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #247 : 26 Июнь, 2011, 21:22:48 pm »
Сколько раз читал чтото вроде - возьмёте клон - разочаруетесь в хобби моментом
или - китайские клонотирексы своим качеством сбивают охоту у людей заниматься вертушками, и вызывают лишь разочарование.
Вот наглядный пример где человек имел не клона, и электронику не дешёвую китайскую и советы бывалых пилотов - а результат тотже ;)
Фархат извини если обидел но твой пример нагляден и это надо заметить.

Не сдавайся, ты слишком долго его собирал чтобы вот так разочароваться и всё бросить.
Я когда первую вертушку разбил(чистый китаец - ФалкОн 3D :D) то наоборот меня это взбесило мол как это так - раз и .. не полетел :(
В течении 2-ух недель я не вылазил с форумов сутками, читал и анализировал, читал и анализировал ....
Так у меня появился клон 450 Рекса, и понимание того как и что работает и как это настраивать.

В общем инструменты в руки и крути болты. После того как всё соберёшь и настроишь, я так понимаю под боком нет вертолётчиков, сними на видио как ходит тарелка АП когда передвигаешь стик газа из мин в макс.
И не забудь про треники(тренировочные шасси) :D  Не стоит твердить что - Тормоза придумали трусы, иначе твой первый нормальный полёт ты замучаешься ждать.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #248 : 26 Июнь, 2011, 21:33:48 pm »
Сколько раз читал чтото вроде - возьмёте клон - разочаруетесь в хобби моментом
или - китайские клонотирексы своим качеством сбивают охоту у людей заниматься вертушками, и вызывают лишь разочарование.
Вот наглядный пример где человек имел не клона, и электронику не дешёвую китайскую и советы бывалых пилотов - а результат тотже ;)
...

А в чем пример? Что, клон полетел бы лучше?

Я извиняюсь но ИМХО не в тему...

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #249 : 26 Июнь, 2011, 22:02:36 pm »
Цитировать (выделенное)
А в чем пример? Что, клон полетел бы лучше?
Я извиняюсь но ИМХО не в тему...

Юр пример там же, ты наверное бегло прочитал, - человек имел не клона, и электронику не дешёвую китайскую и советы бывалых пилотов - а результат тот же.

Что ты ядом то плюваишься  :o
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Farhat

  • Гость
« Ответ #250 : 26 Июнь, 2011, 22:52:06 pm »
Спасибо за моральнуюмподдеожку,обижаться тут ненасто...крякнул верт сугуго по собственному незнанию,Разогнал Вери до ховеровых оборотов и понятия не имел чего ждать,всмысле даже не предпологал что взлетает он не вверх а хрензнает как переколбасит,и оказывается его надо ловить и т.д....Вообщем я даже рад,ибо последние три дня,у меня слились в один,сплошной заботанинг всех настроек,пич курва тротл курва углы атаки и айдлы и вся эта мутня,даже для ген конструктора металоконструкций на заводе (в прошлом) нифига не понятная...и сейчас :) наконецто я могу уделить внимание своей любимой семье и скажем постричь газоны любимой косилкой-тарахтелкой :) чем собственно и занимался весь оставшийся после краша день....а ребятам которые советовали в трудную минуту хочу объявить нереальнейший РЕСПЕКТ!!вы молодци что тащите нас неучей....:)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #251 : 26 Июнь, 2011, 23:59:37 pm »

Юр пример там же, ты наверное бегло прочитал, - человек имел не клона, и электронику не дешёвую китайскую и советы бывалых пилотов - а результат тот же.

Что ты ядом то плюваишься  :o

Уважаемый! Вы что-то путаете. При чем здесь клон или не клон. Почитав Ваши посты можно подумать, что оригиналы просто не падают, а клоны обречены на падения. И зачем покупать оригинал, если его так же просто можно грохнуть? Вы сами-то читали, что написали?? Разница между оригиналом и клоном в качестве запчастей, их надежности, прямолинейности деталей, жесткости металла, износостойкости и так далее. А грохнуть можно все, что угодно. Можно зарулиться, а может и линк пластиковый сорвать. Результат будет плачевный.
Хотя зачем Вам это объяснять?? Вы и так знаете разницу между производителями  :D
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #252 : 27 Июнь, 2011, 06:41:33 am »
Фархат, все фигня! Починишь и полетишь. Главное ты теперь настоящий вертолетчик.
Поздравляю с первым в твоей жизни облетом!


...человек имел не клона, и электронику не дешёвую китайскую и советы бывалых пилотов - а результат тот же.

Что ты ядом то плюваишься  :o


    И как же это связано? Мне просто интересен ход твоих мыслей.  Реально не понял - какая связь между "клоническими войнами" и ДАННОЙ темой?
Как правильно сказал Слава, "убивается" на первом подлете что угодно - хоть HK, хоть Касама.

В чем наглядность "примера"?
В том что надо было купить клона и слушать советы дилетантов, мол  все равно итог один - дрова?

Коль скоро ты сам не пояснил, то я понял твой выпад как пропаганду клонов и потому считаю что она не в тему.

И раз уж начал, то продолжай - где яд в моем вопросе?
Это ведь был просто вопрос. И заметь, я еще ни слова не сказал ни в твою сторону, ни в сторону клонов.



Касаемо клонов: конечно же не только у клонов бывают косяки в производстве.  Просто у клонов это норма.


PS  Вот например шестеренка Касамы:



Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #253 : 27 Июнь, 2011, 07:31:42 am »
1. Vialom и Юра, да наверное вы правы, главный Флудер в данном посте это конечно я (прочтите ещё раз название темы!).
2. В постах Фархата №240 и 250, он разочаровано(как мне показалось) говорит о своём первом полёте на классике, мне вспомнилась вечная война клонов и оригиналов. Я и за клоны и оригиналы, всё летает, надо тока руки и голову приложить.
3. Юра, яд твой вот здесь - А в чем пример? Что, клон полетел бы лучше? Я извиняюсь но ИМХО не в тему... - здесь же и флуд.

Наблюдал за темой с самого начала, очень было интересно когдаж соберётся вертолёт, ведь все прекрасно помнят как томительны минуты ожидания первого облёта, и мы его всё время хотим ускорить(особенно первого вертолёта).

Всё дети, ухожу из вашей песочницы, а то ещё побьёте за то что хотел с вашими игрушками поиграть  :D
P.S. Правда так и не понял чего так взбеленились некоторые личности, наверное чтото не так поняли и приняли на свой счёт чтоли  :-\
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #254 : 27 Июнь, 2011, 11:24:28 am »
Хвост влево и назад? Так может в аппе тип тарелки не тот стоит (H-3 вместо HR3)? Я тут на днях так же смачно облажался - правда, хватило ума не взлетать, тем не менее - балку плюс валы минусанул.

Механикой можно все выставить в нули, причем - безо всяких особенных приспособлений. Предсказать кривой взлет можно еще на столе ;) Только вот внимательно смотреть надо.