Тема: YS120 for Tareq Alsaadi !!!  (Прочитано 39366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #120 : 23 Сентябрь, 2011, 15:33:07 pm »
А какая передатка стандартная у Рекса?
YS 120 "крутится" до 16 тысяч, на передатках от 7,9 до 8,5
вполне нормальные обороты на башке будут.
Игорь передатка стандарт 8,2 нормально 1950 оборотов поставить и как раз нормально переть будет

Тим Джонс кажется 2070 летает, а не 1950. Может поэтому 15T ему нужен?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #121 : 23 Сентябрь, 2011, 15:35:15 pm »
Андрей, на башке всё просто:
- нормал 1700
- айдл 1  1850
- айдл 2  1900

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #122 : 23 Сентябрь, 2011, 15:41:21 pm »

А что это за глушитель, никак не пойму?


А это "гаражная" итальянская фирма делает тюнинговые глушаки: http://www.mcb-engines.com/
Взял на пробу, из любопытства, посмотреть "что это за Сухов"  ;)

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #123 : 23 Сентябрь, 2011, 15:46:43 pm »

А что это за глушитель, никак не пойму?


А это "гаражная" итальянская фирма делает тюнинговые глушаки: http://www.mcb-engines.com/
Взял на пробу, из любопытства, посмотреть "что это за Сухов"  ;)


Красава... чьорт
Потестируешь, отпишись плиз. Очень интересно знать что за перфоманс у этого чуда
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2011, 15:54:02 pm от yltrofimov »

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #124 : 23 Сентябрь, 2011, 16:42:09 pm »
 :TY:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #125 : 25 Сентябрь, 2011, 02:36:21 am »
Очень интересные вещи пишет Тарек в своём блоге на фейсбуке.
Говорит, что 120 Ямада лучше всего работает на 20% нитре,
стабильно, не перегревается, дольше полётное время.
Хочет попробовать 15% .....
О как...
Почитайте, любопытно!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #126 : 26 Сентябрь, 2011, 18:24:14 pm »
Запытал таки сегодня чудо-Ямаду!
Ощущений - хоть отбавляй! И все - положительные!
Завелась 120-я с пол-тычка, на холостых жужжит ровно и весело,
пол бака отмолотил так, пол бака просто повисел в нормале.
Ну а дальше начал грузить помаленьку и настраивать движок
(иглы пришлось крутить сильно от мануальных значений, но я это
и ожидал, Ямада - не OS  ;)) Докрутился до того, что он у меня запел
звонкой ровной трелью и выдал на гора все свои обещанные килоВатты  :D
Слов у меня нету! Ни одна "семисотка" у меня так прытко не летала, движок
не грузится вообще, хоть капельку его задавить я своими кривыми ручками не смог.
При любых нагрузках, с полным или пустым баком, похрену мороз! , выходит
на свой режим и поёт там , температуры держит ровно и стабильно,
как будто на стенде под мягкой нагрузкой, а не на вертухе.
По всем ощущениям, старик Ямада прыгнул выше головы ;) и сделал уникальный мотор.
Если да же и ресурс у него окажется не очень долгий , то и это хрен с ним!

P/S
За Avant EFX, старикашку, малость переживаю... Может его Ямада порвать
в воздухе, как тузик грелку ... :D
Но тогда смерть будеть красиииивой!  ;D

P/P/S
Ещё попробую его подгрузить лопастями:
завтра поставлю Radix V2 710, сейчас стоят EDGE 690.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #127 : 26 Сентябрь, 2011, 18:34:26 pm »
Игорь, а на какой нитре летал? На 30-ке джетс или как тарек на 20-ке ???

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #128 : 26 Сентябрь, 2011, 18:41:19 pm »
Игорь, а на какой нитре летал? На 30-ке джетс или как тарек на 20-ке ???


На 30-ке. Про 20-ку Тарек сказал, что главное достоинство использования 20-ки
это экономия. Но это Тареку экономить надо  ;), а нам - пох  :D !

baratynsky

  • Гость
« Ответ #129 : 26 Сентябрь, 2011, 18:49:55 pm »
Не сочти за занудство но тарек сказал не так. Он написал что пробовал разные режимы но 20ка на его взгляд работает наиболее ровно и эффективно и даже в сильную жару. Также он упомянул что 120-я ямадка с 20-кой летает круче чем 91-я с 30-кой, и как следствие сохраняет бабки и увеличивает время полета.

Цитирую:
Tareq Alsaadi
more flying with the new YS120 and the Hatori 2123 :)
the 20% nitro works the best for me until now .. the next test will be with the 15% nitro ..

Далее он в дискуссии:
Tareq Alsaadi Nigel Bolger :) with the standard gear ratio you will not feel the diffrent ,, and specially with 20% nitro the consumption will be less for sure ,, but normally this engine like to work a bit rich ,, and the power is not normal ,, with 15% nitro you can get much better power than the 90 with 30% nitro ..

И вот упоминание что после большого количества тестов его проперла 20-ка:
Tareq Alsaadi ?Per Gunnar Eilertsen :) yes you are right with this point but after doing many testes with the YS120 i can see that this engine works very estaible power from A to Z with the 20% nitro ,,, even if the weather is hot no any problem at all ,, with 20% nitro you get more power than the 90 with 30% nitro ,, that mean save more money and more flying time :) the next test will be with 15% nitro ..

И вот он акцентирует


Tareq Alsaadi Per Gunnar Eilertsen :) for the ys91 the 30% works super but onley the 120 better to be 20% ,, you are most welcome :)

DD

  • Гость
« Ответ #130 : 26 Сентябрь, 2011, 18:52:06 pm »
Но это Тареку экономить надо  ;), а нам - пох  :D !

"...Poor Yorick Tareq!" (c)  :D

baratynsky

  • Гость
« Ответ #131 : 26 Сентябрь, 2011, 18:54:43 pm »
Кароче не занудства ради, а согласно духу экспериментаторства предлагаю запытать ее еще и на 20-ке. Просто интересно от тебя услышать так ли это и будет ли она лучше петь?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #132 : 26 Сентябрь, 2011, 19:06:10 pm »
Андрюх, Тарека внимательно прочёл и усё понял, не сурьёзничай так!  ;)
Тарек летает в +40 и перегреть 20-и кубовую моторку - нех делать, а с 20%
нитры более щадящий режим, чем с 30-й.
Но сегодня было +10 и загнать мотор в "красную" зону было практически
не возможно. Поэтому эксперименты с 20-й можно оставить до лета  ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #133 : 26 Сентябрь, 2011, 19:14:31 pm »
С удачным облётом   O0

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #134 : 26 Сентябрь, 2011, 19:19:35 pm »
Фиг его знает, нововведения какие-то... С двадцаткой перегреть мотор при меньшей отдаче мощности проще... Может, конечно, с изменением объема двигателя что-то меняется? Либо меняются обороты, на которых мотор достигает максимальной мощности, а они в свою очередь лучше подходят под оптимальные обороты ротора с учетом передатки?
Ulyankovo Heli Team