Тема: YS120 for Tareq Alsaadi !!!  (Прочитано 39365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 30 Август, 2011, 13:33:18 pm »
Интересно такой мотор в воздухе пощюпать :) 700 Рекс с ним просто зверь  :D правда жрет он теперь  ::)

nik1

  • Гость
« Ответ #46 : 30 Август, 2011, 14:33:32 pm »
Нам ТСА понравился, но тоже статистике ни какой. Хотя по виду качество вполне приличное. Рунжи жал на нём сильно,на 120 мамаде, но хто его знает про какие нить нюансы.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #47 : 30 Август, 2011, 15:17:31 pm »
, но хто его знает про какие нить нюансы.

...как говориться, "дьявол кроется в деталях!"
...и я как наивный школьник надеюсь, что 20 кубов в Ямаде
сильно всбодрят нитро-жизнь! Как никак 5 лошадей на валу обещано ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #48 : 30 Август, 2011, 15:19:26 pm »
Про это даже  нет сомнений, 120 летает очень сильно  :круто:

DD

  • Гость
« Ответ #49 : 30 Август, 2011, 15:32:52 pm »
правда жрет он теперь  ::)

... и бак как на турбину придется ставить  :D

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #50 : 30 Август, 2011, 16:42:15 pm »
Не страшно, будет летать как электро не 8-10 мин, а 4-5  :)
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #51 : 07 Сентябрь, 2011, 13:19:59 pm »
...дядька Ямада не обманул!
Один из первых серийный 120-х мегамоторов - у меня!
Посылочка с YS 120 SR в комплекте с  новым глушаком
Hatori 120FS-3D  сегодня дошла до меня!
Теперь очень чешутся руки: куда это чудо вкрячить?
Или ждать "плётку" от MA , или психануть и внедрить в Аванта?
"Плёьтку" ждать минимум до ноября, а от Авант , я боюсь, таким
монстром будет поравн в клочья  :D...
Бум думать...! :)
А пока наслаждайтесь зрелищем:


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #52 : 07 Сентябрь, 2011, 13:24:32 pm »
Для сравнения, положил рядом и на весы "младшего братика" 91 SRS.
И что же мы видим?
Практически идентичные размеры:у 120-го чуть пухлее рубашка
на цилиндре и башка массивнее.
А весы вообще чудеса показывают  ::)
Ямада - колдун хитрый!  ;) :D

nik1

  • Гость
« Ответ #53 : 07 Сентябрь, 2011, 13:27:02 pm »
Игорь, ставь на аванта, пока тепло хоть попробуешь. Несколько вылетов выдержит  :)  Поздравлямс с обновкой  O0

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #54 : 07 Сентябрь, 2011, 13:37:03 pm »
Там наверно окна расширены , поршень другой и слегка с карбом поколдовали.Для Аванта будет наверно нормально,просто проседать небудет. :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #55 : 07 Сентябрь, 2011, 13:50:56 pm »
Там наверно окна расширены , поршень другой и слегка с карбом поколдовали.Для Аванта будет наверно нормально,просто проседать небудет. :)


Да уж, чё там сложного?  ;) Окна расширил и поколдовали  :D
И из 15-и кубов получилось 20... Фигня! Всем просто лень анаболики колоть в свои моторы   ;D

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #56 : 07 Сентябрь, 2011, 13:51:57 pm »
Супер! :круто:
Хочу такой, аж кушать не могу!
Когда они в продажу обещают?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #57 : 07 Сентябрь, 2011, 13:57:23 pm »
Артём, многие магазины уже берут предзакзы на октябрь по 500 доляров.
Ямада "запустил конвейер" в конце августа и моторы уже поехали к дилерами.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2011, 14:19:41 pm от Kulichik »

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #58 : 07 Сентябрь, 2011, 14:02:16 pm »
Значит кубики в ма-аленьких кубиках стали,и лошади в пони :D А серьёзно интересно его поковырять как это они ему кубатуру увеличили без изменения веса :)

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #59 : 07 Сентябрь, 2011, 14:16:22 pm »
По конструктиву там скорей так:
Картер однотипный с 91 мотором. Тогда стенки тоньше и уменьшаем толщину стенки гильзы (косвенное подтверждение этого пути усиливающий прилив районе шатуна-его куда-то пихануть нада, ведь рабочий ход увеличился) . За счет этого экономим вес при увеличении объема.  Если пошли этим путем то может быть проблема в крашеустойчивости.