Тема: Посоветуйте монитор LiFe  (Прочитано 5227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ugh

  • Сообщений: 179
    • Герман
  • Город: Санкт-Петербург
« : 17 Февраль, 2011, 14:51:16 pm »
Господа, кто может подсказать хороший монитор бортового питания на LiFe?
Emcotec парит мозг и показывает не то что должен, если верить обычному мультиметру...
T-Rex 500 / CC ICE100 / 4x S9650 / JR G770 / JR 921 T-Rex 600 ESP FBL / Z-Power Z50 / Kontronik JIVE

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #1 : 17 Февраль, 2011, 15:17:53 pm »
Так вот же он!

http://www.readyheli.com/GDB-1010-Gryphon-Low-Voltage-Display-LED-Board_p_37010.html

PS я не пользовался... но LiFe он поддерживает
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #2 : 17 Февраль, 2011, 15:43:39 pm »
Господа, кто может подсказать хороший монитор бортового питания на LiFe?
Emcotec парит мозг и показывает не то что должен, если верить обычному мультиметру...

Если Вы про Эмкотек регулятор, то его нужно программировать под ЛиФе.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн ugh

  • Сообщений: 179
    • Герман
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 17 Февраль, 2011, 15:46:49 pm »
7-ая программа (2S Life) и показывает 5.9в при реальном напряжении в 4.6в (мультиметром).
T-Rex 500 / CC ICE100 / 4x S9650 / JR G770 / JR 921 T-Rex 600 ESP FBL / Z-Power Z50 / Kontronik JIVE

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #4 : 17 Февраль, 2011, 15:56:26 pm »
Герман, а может мультиметр, это, того? Проверял?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ugh

  • Сообщений: 179
    • Герман
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 17 Февраль, 2011, 15:58:30 pm »
Может программирую неправильно?
Замыкаю контакты для программирования, подключаю акк, начинает мигать, отпускаю контакты, жду когда замигает 7-ой диод, замыкаю контакты, жду когда перестанет мигать, отпускаю контакты.
Мультиметр нормальный. Проверено. :)
T-Rex 500 / CC ICE100 / 4x S9650 / JR G770 / JR 921 T-Rex 600 ESP FBL / Z-Power Z50 / Kontronik JIVE

Оффлайн ugh

  • Сообщений: 179
    • Герман
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 17 Февраль, 2011, 16:01:18 pm »
Народ, кто каким пользуется?
T-Rex 500 / CC ICE100 / 4x S9650 / JR G770 / JR 921 T-Rex 600 ESP FBL / Z-Power Z50 / Kontronik JIVE

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #7 : 17 Февраль, 2011, 16:05:04 pm »
Дай ссылку на мануал или хотя бы что за Эмкотек, почитаем поможем, если сможем. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ugh

  • Сообщений: 179
    • Герман
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 17 Февраль, 2011, 16:15:17 pm »
T-Rex 500 / CC ICE100 / 4x S9650 / JR G770 / JR 921 T-Rex 600 ESP FBL / Z-Power Z50 / Kontronik JIVE

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #9 : 17 Февраль, 2011, 18:03:12 pm »
Герман, покурил я доку. Сдается мне в режиме 7 он показывает тебе не напряжение, а остаточную емкость. Причем оценочно.
Вот из доки цитата:
4. Battery State Check
 
In operating mode battery state test the level of capacity of the connected battery
is displayed by the LEDs. The colors of the LEDs indicate different meanings:
 
Blue means:  
Voltage is little over charging end limit. The battery
therefore is complete full or nearly “over charged".
Green means:  
The battery is almost fully charged and all is in "green"
range.
Yellow means:  
The battery reaches discharge state soon and should be
recharged.
Red means:  
The battery is almost empty and should be recharged
immediately.
 
The display of the LEDs correspond approximately to the characteristic
(discharge curve) of commercially available batteries for model building.

Режимы отображения напряжения оговорены отдельно в п.6.

Насколько я понял, если хочешь, чтобы показывал именно напряжение, без учета кривой разряда, то переключай в режимы с 11 по 15.
Смущает одно, нижний порог у показометра 6В. Вот такая интересная вундервафля. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ugh

  • Сообщений: 179
    • Герман
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 17 Февраль, 2011, 22:11:55 pm »
Виктор, спасибо за ответ, но ты не совсем внимателен. Сразу-же после этого написано:
Цитировать (выделенное)
After power-on and self-test, all LEDs are turned on corresponding to the
maximum value of the actual voltage (e.g. first 13 LEDs). The LEDs are turned
on simultaneously for five seconds in order to provide a quick overview. After
these five seconds, only the LED remains on, which corresponds to the actual
voltage of the battery (this  is e.g. LED 13). Because  only one LED is on, this
does not load the battery (lower current consumption).
То-бишь после 5 секунд он переключается в режим, в котором показывает вольтаж - горит один диод, который показывает вольтаж в данный момент, относительно выбранного типа батареи.
На странице 12 таблица, в которой показано какой диод для какой программы сколько вольт означает.
T-Rex 500 / CC ICE100 / 4x S9650 / JR G770 / JR 921 T-Rex 600 ESP FBL / Z-Power Z50 / Kontronik JIVE

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #11 : 17 Февраль, 2011, 23:11:03 pm »
Пользую для LiPoFe  простой метер под 6v гидриды.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #12 : 18 Февраль, 2011, 04:53:38 am »
Виктор, спасибо за ответ, но ты не совсем внимателен. Сразу-же после этого написано:
Цитировать (выделенное)
After power-on and self-test, all LEDs are turned on corresponding to the
maximum value of the actual voltage (e.g. first 13 LEDs). The LEDs are turned
on simultaneously for five seconds in order to provide a quick overview. After
these five seconds, only the LED remains on, which corresponds to the actual
voltage of the battery (this  is e.g. LED 13). Because  only one LED is on, this
does not load the battery (lower current consumption).
То-бишь после 5 секунд он переключается в режим, в котором показывает вольтаж - горит один диод, который показывает вольтаж в данный момент, относительно выбранного типа батареи.
На странице 12 таблица, в которой показано какой диод для какой программы сколько вольт означает.
Ну так о то'ж! :)
С другими батарейками как?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #13 : 18 Февраль, 2011, 07:25:20 am »
Пользую для LiPoFe  простой метер под 6v гидриды.



типа такого

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #14 : 18 Февраль, 2011, 21:41:41 pm »
Пользую для LiPoFe  простой метер под 6v гидриды.



Юра, какой именно и какой результат??? У меня давно уже лежит Hobbico Voltwatch, все никак не решусь поставить.

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6